Автор Тема: бензонасос, давление  (Прочитано 29543 раз)

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
бензонасос, давление
« : 19 Май 2013, 06:27 »
У меня сейчас другая проблема случилась. Приехал на эвакуаторе. Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все. Покупал то , что должно стоять , только без стакана. Сейчас буду искать в инете европейское качество таких же размеров . Например от БМВ с такими же характеристиками насоса.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 11:16 от Chicha66 »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: бензонасос, давление
« Ответ #1 : 19 Май 2013, 07:49 »
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский... ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной - с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг...
Господа! Не бывает вечной техники) :-[  (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 11:16 от Chicha66 »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: бензонасос, давление
« Ответ #2 : 19 Май 2013, 09:38 »
Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский... ЛУпит давление 3.4 в рампе 2.8 (остальное как я понимаю отсекатель ). Стоит дёшего достаточно (1.5 тыщи уложился на насос сетку и контакты). По размерам один в один. А мой родной - с рождения ходил паходу. Сколько проработал и досихпор работает но выдаёт 1.9кг...
Господа! Не бывает вечной техники)   (посмотрим на сколько хватит хвалёного боша)

От тазика сдохнет. Погружные насосы бывают двух видов. Дешевый вариант- это шестеренчатый.(тазики , наша машина, итд.) Делают их в силу удешевления авто. И дорогой вариант. Роликовой. Что поеду сейчас покупать. "Пирбург". Бмв 740,750. Размеры его немного другие. Стакан переделаю. 5 тр.

Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: бензонасос, давление
« Ответ #3 : 19 Май 2013, 17:08 »
Родной как раз шестерёнчетый) Читал вон люди ставили (десятый) и ничего... А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне ( засверли 2 дырки в мезиниц толщиной) и я думаю счастье и великое дао не покинут тебя).
1-будешь всегда его слышать (контролировать)
2- сменить его в любой момент можно (и без сверления огромных дыреней в корпусе).
3- эта система по объёму и давлению более адаптирована к бегемоту...

(но стоит данный девайс свыше 2.5 тр)
З.Ы. себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях. *par*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: бензонасос, давление
« Ответ #4 : 20 Май 2013, 08:27 »
Бензонасос. Я его , гадину , менял 5 месяцев назад. Давление дает 0,5 . Г.. это американское все.
Тут как повезет. Угадать заранее по картинке что это, в принципе невозможно, то ли американский китай, то ли китайский американец.  :)

Я вот 2 дня назад поставил себе десяточный бензонасос бошевский...
2 года ходит, типа бош. Ставил как бы временно.  :)  Тогда же купил новый - все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.

себе сверлить дыру в корпусе не стал. она былабы огромна. Снять бензобак не сложно даже в полевых условиях.
Ничего огромного в нем не вижу - не больше, чем на японцах. Выпилил, поставил уплотнители - получился обычный лючок.
Так то конечно несложно снять бензобак. Только из салона мне показалось в разы проще бензонасос менять.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: бензонасос, давление
« Ответ #5 : 23 Май 2013, 00:15 »
Родной как раз шестерёнчетый)
Так родной, не есть хороший. Роликовый более долговечен. Да и запас по мощности у него выше.
А если хочется покрепче, возьми волговский не погружной поставь под сидением в салоне
Я не знаю что там в Волге, похоже ты говоришь за систему подвесных насосов. Например мерседес. Там бензин бежит самотеком из патрубка бака в насос , а последний давит. Мое мнение , такая система понадежней. Но вваривать патрубок... "Пирбург" я уже поставил. До кучи сделал новую горловину, так как сняв ее, и посмотрев на свет вовнутрь , она мне не понравилась. Сделал новую , на нее рукава бензомаслостойкие к баку. Все эти защелки "made in usa" исключил. Все на хомутах как в европе. ..."И попер бобер"... Даже давление чутка поднялось , если сравнивать с исправным предыдущим насосом. Из за того что давит сильней.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: бензонасос, давление
« Ответ #6 : 23 Май 2013, 01:15 »
Тогда же купил новый - все никак руки не дойдут поменять. поэтому в дальние поездки вожу в багажнике.
... Можно по другому.Быстрее не снимая бака. Берешь с собой канистру 5-10 л., насос с проводами метра 2 , на конце проводов фишка в прикуриватель. На насосе одетый шланг бензомаслостойкий метра 4 под хомутом . Хомут еще один. Тоненький шланг, чтоб слить топливо из бака. Полотно по металлу ( Если нет нигде переделок быстросъемных соединений под обычные шланги с хомутами. У меня , от бака , и с двух сторон фильтра сделано под шланги.). Далее. Если насос встал, наливаешь с бака канистру, опускаешь в нее насос , ставишь в удобное место в салоне. ( чтоб не перевернулась). Подсоединяешь шланг насоса к топливной магистрале перед топливным фильтром под хомут. Если фильтр переделан под шланги. Если нет , режешь , аккуратно  не быстро , полотном по металлу входящий патрубок фильтра, кончик патрубка , засунув отвертку подходящего размера в него , слегка разширяешь, чтоб только он не треснул. Натягиваешь шланг от насоса. Все под хомут. Потом попадаешь только на новый фильтр. Шланг от насоса можно пропустить , например , через приоткрытое заднее левое стекло. Фишку прикуривателя в гнездо . Будет счастье. Курить лучше на улице. До дома доедешь, заодно реальный расход горючки увидишь. Ха-Ха. :D
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 01:31 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Re: бензонасос, давление
« Ответ #7 : 23 Май 2013, 07:35 »
to ххалександрхх: Александр, так то ты все верно написал. Только у меня лючок сколхожен. И для того, чтоб поменять насос (не в сборе с колбой, а только его рабочую эл/рич. часть), нужно просто откинуть сидушку, снять лючок, открутить насос (в сборе), воткнуть в него новый (не в сборе), и в обратной последовательности собрать. На скорость, конечно не менял, но думаю за полчаса справлюсь. Короче, пусть пока в багажнике на дальняк запасной катается.  Да и возить насос (размером, кажись 12-15см и диаметром не больше 5см) проще, чем канистру со шлангами.  ;)
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 07:36 от uits »
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: бензонасос, давление
« Ответ #8 : 23 Май 2013, 15:25 »
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая - был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик - назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо - бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется... Он такой большой и тяжёлый... *7* *pozor*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: бензонасос, давление
« Ответ #9 : 24 Май 2013, 08:57 »
Только у меня лючок сколхожен.
...тогда да.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: бензонасос, давление
« Ответ #10 : 24 Май 2013, 09:03 »
Не хочу плодить кучу тем. Ситуёвина такая - был абсорбер (но к нему не подключена фишка была). Я его снял и пока возился отломил от него кусочик - назад ставить не варик. Поставив бензобак назад я подключил пласитовый шланг абсорбера к баку, а концы трубок выходящик прям к абсорберу стянул шлангом на хомутах. (молодец всё правильно сделал), но заглянув внимательно увидел, что кусочек пластикового шланга (который от трубки до самого бензобака идёт и соединяется с соском пластиковым правее люка) согнут наглухо - бог его знает как так получилось. На что это может повлиять и может ли вабще повлиять? Снимать бак и выправлять не хочется... Он такой большой и тяжёлый... 
Да ни на что. Абсорбер по большому счету можно выкинуть. Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: бензонасос, давление
« Ответ #11 : 24 Май 2013, 12:37 »
Потому как на U2 есть еще клапан в пробке горловины, конструкторы предусмотрели, на случай если забьется абсорбер, или перестанет работать его система. Чтоб не сломало бак
Извините не вкурил... Причём тут клапан в пробке горловины? Чтобы вакуум не создавался в баке что ли? Тогда причём тут система абсорбера? Онаж не влияет на ЭТО. По моим сведениям она собирает пары топлива, преобразовывает их в жидкое состояние и возвращает назад в бак. Я не прав? *grab*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: бензонасос, давление
« Ответ #12 : 24 Май 2013, 14:01 »
Я не прав?
Адсорбер ничего в бак не возвращает. Он впитывает в себя пары бензина и все.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: бензонасос, давление
« Ответ #13 : 24 Май 2013, 18:21 »
Чтобы вакуум не создавался в баке что ли?
Да. Бак должен иметь сообщение с атмосферой. Согласно экологии и пожаробезопасности эту функцию выполняет абсорбер. Другими словами , бак сообщается с атмосферой , чтоб в нем не было как отрицательного , так и положительного давления по отношению к атмосферному, и при этом не было контактов паров бензина с воздухом которым мы дышим. Сообщение с атмосферой происходит через угольный фильтр(который в абсорбере). Вывод абсорбера идет к дроссельной заслонке. Закрытая система уравнивания давления.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: бензонасос, давление
« Ответ #14 : 27 Май 2013, 21:24 »
Как бы дал по яйцам этим инженерам тупым Придумавшим это чудо "общающееся с атмосферой" инженерам, нада ну как минимум дать в ухо. Ну нафига они лишние 6.5 килограмм  грузанули в машину. Блин если бегемот большой и выносливы - это не значит, что нада идти на поводу у яйцеголовых зелёных! Бак не сплющит ведь в крышке дырочка есть! УУУУХ какой я злой) Нафиг этих зелёных нафиг этот адсорбер!!!
Фух... Я высказался по этому поводу) Простите за эмоциональность) ::)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
27 Ответов
25054 Просмотров
Последний ответ 31 Март 2010, 19:07
от Hard Rider
13 Ответов
7518 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 04:53
от Evgeni
21 Ответов
9202 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2013, 05:42
от димон
12 Ответов
6315 Просмотров
Последний ответ 18 Май 2013, 22:02
от lomm
27 Ответов
21578 Просмотров
Последний ответ 02 Декабрь 2014, 19:27
от kim190887