Автор Тема: А кто-нибудь пробовал воткнуть электровентилятор, вместо вискомуфты?  (Прочитано 13882 раз)

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
На самом деле, пыль самое меньшее из зол.
Не "приспособленый" вентилятор быстро умрет , когда пыль набьется  между ротором и статором. Ну и дерьма , там всякого , до кучи.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
если уж ставить вентилятор, то лучше уж подобрать от какого-нибудь небольшого седанчика именно передний вентилятор, хотя я лично уверен, что правильнее либо поставить доп.радиатор или какой-нибудь штатный повышенной емкости для южного исполнения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
если уж ставить вентилятор, то лучше уж подобрать от какого-нибудь небольшого седанчика именно передний вентилятор
Передний большой очень. Весь смысл поставить маленький на радиатор АКПП. Я примерял к штатному радиатору вентилятор от мота. Такое впечатление, что он прям родной. Не могу найти фотку (когда-то фотографировал) как там всё расположено, но по сути, четверть, даже чуть больше, места перед радиатором кондея, занимает радиатор акпп. По этому большой от седана придвинуть плотно не получится или диффузор какой колхозить придётся.
какой-нибудь штатный повышенной емкости для южного исполнения.
Есть такие. Точнее они для тяжёлых условий оффроуда, в смысле для продкотовки машин к оным. На ебэе попадались, да и ссылку выше я выкладывал интересную.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я примерял к штатному радиатору вентилятор от мота. Такое впечатление, что он прям родной.
...самый оптимальный вариант считаю.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Познавательная тема! Куча хороших советов. Я все внимательно читаю, что нибудь выберу *popcorm*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2767 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5861 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
67 Ответов
22634 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2023, 06:47
от kifirmvd
280 Ответов
66472 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2021, 07:29
от дмитрий 62
116 Ответов
29236 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2021, 20:47
от Goleaf