Автор Тема: А кто-нибудь пробовал воткнуть электровентилятор, вместо вискомуфты?  (Прочитано 13876 раз)

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Хороший, доходчивый ответ! *2up*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Он ведь написал, что штатный дополнительный радиатор масла АКПП уже стоит.
Не видел где он написал, что поставлен дополнительный радиатор. Мне ставили доп.радиаторы ни чего плохого сказать про них не могу, более того не очень понимаю с чего вдруг сильно возрастает нагрузка на насос, если конечно включать их последовательно тогда понятно, но ни кто так вроде не делает, во всяком случае из здравомыслящих людей.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Не видел где он написал, что поставлен дополнительный радиатор.

Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП.
более того не очень понимаю с чего вдруг сильно возрастает нагрузка на насос, если конечно включать их последовательно тогда понятно
Именно это я и имел ввиду, учитывая, что один у него уже есть. ;) Некоторые горели желанием вонзить второй радиатор АКПП. В таком случае увеличивается и величина контура охлаждения, соответственно и нагрузки на насос, чтоб прогнать масло по нему.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
В таком случае увеличивается и величина контура охлаждения, соответственно и нагрузки на насос, чтоб прогнать масло по нему.
Правильно! По этому я и хочу поставить не дополнительный а чуть больше... И трубки заменить на большего диаметра, для увеличения проходимости

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ManSon, Вот интересная тема: http://www.sticlub.info/forum/viewtopic.php?t=17931
И трубки заменить на большего диаметра, для увеличения проходимости

Вот только вопрос появляется с изменением давления и скоростью тока жидкости. :-\
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 00:22 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Chicha66, прочитай внимательно или просто согласись с очевидным - у него нет дополнительного радиатора, а стоит штатный, хотя конечно возможен вариант, что твое знание данной машины гораздо выше моего, но из текста написанного ManSon-ом это не следует.
Дополнительный радиатор при условии параллельного подключения практически ни чего не меняет в нагрузке кроме увеличения используемого в коробке объема масла и снижает вероятность достижения критических значений температуры.
Правильно! По этому я и хочу поставить не дополнительный а чуть больше...
Раскинь мозгами, чем отличается бОльший по объему от дополнительного, мне почему-то кажется, что ни чем, именно увеличением поверхности охлаждения и объема они как раз и схожи, где-то так однако.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 08:37 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Chicha66, прочитай внимательно или просто согласись с очевидным - у него нет дополнительного радиатора, а стоит штатный
Штатный, он-же дополнительный радиатор АКПП, а тем более вентилятор на него, ставился далеко не на все машинки, как в Э2, так, тем более и в Э1. (имеется ввиду тот что спереди радиатора кондея стоит). Некоторые комплектации ограничивались банкой в основном радиаторе.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зимой потек. Когда его снял, увидел что низ радиатора (со стороны конденсатора), забит на глухо! Поменял на новый, теперь температура держится четко!
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП.
Chicha66, Я понимаю желание быть правым, но просто внимательно прочитайте, что было написано.
 Больше жевать это не интересно, я дал совет, на месте ManSon-а я бы как минимум изучил вопрос в профильных конторах. А как поступить я думаю он сам разберется, конкретные поступки обусловлены, как правило, знанием вариантов решения и текущим финансовым положением, ну во всяком случае, я так думаю.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 09:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Недавно сам на соседнем форуме для себя выяснял, как обстоит дело с радиаторами на свой год.
Сергей все верно отписал. У нас есть штатный радиатор акпп (на самом деле это теплообменник, стоит в основном радиаторе) и иногда устанавливают дополнительный штатный (мелкий, стоит перед кондейным, справа вверху).
Просто был очень удивлен обнаружив у других дополнительный. Ведь мне и без него нормально ездить. При исправной системе всегда было достаточно теплообменника. Хотя мож просто внимания не обращал. В говнах или в пробках в жару понаблюдаю этим летом за температурой в акпп, если что беспокоить будет, тож озадачусь дополнительным.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
 Больше жевать это не интересно, я дал совет
Ну... На этом и закончим.  Я тоже своё видение вопроса озвучил.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
хотя-бы кулер от копьютера.
Ребята! обычный кулер от компа  - фигня. В специалезированных магазинах компьютерных есть в продаже кулеры для серверных блоков - крайне мощные кулеры (они потолще немного чем обычные НО лупят как пылесос!!! Цена может неприятно удивить - рублёв 300 за средненький это минимум. Но такой экземпляр поможет на 100% ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ребята! обычный кулер от компа  - фигня. В специалезированных магазинах компьютерных есть в продаже кулеры для серверных блоков - крайне мощные кулеры (они потолще немного чем обычные НО лупят как пылесос!!! Цена может неприятно удивить - рублёв 300 за средненький это минимум. Но такой экземпляр поможет на 100% ;)
Я-бы остановился с выбором на вентилятое от мота или квадрика. Они более пригодны к работе в агрессивной внешней среде. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Но такой экземпляр поможет на 100%
Компьютерные/серверные мрут быстро на свежем воздухе. Пройденный этап.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я-бы остановился с выбором на вентилятое от мота или квадрика. Они более пригодны к работе в агрессивной внешней среде.
...особенно пыльной.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
...особенно пыльной.
На самом деле, пыль самое меньшее из зол. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2767 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5861 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
67 Ответов
22631 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2023, 06:47
от kifirmvd
280 Ответов
66464 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2021, 07:29
от дмитрий 62
116 Ответов
29235 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2021, 20:47
от Goleaf