Автор Тема: А кто-нибудь пробовал воткнуть электровентилятор, вместо вискомуфты?  (Прочитано 13883 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7dd8qtau7ilspm41810n3goqe0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117
А оно надо ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А какой смысл такой переделки? Чего Вы хотите добиться? Чем не устраивает существующее решение?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?
Тоже считаю что это не нужно делать. Инженеры , которые это все разрабатывают ,  не идиоты . С муфтой более корректный температурный режим мотора. Нет перепадов температуры . Что есть хорошо для мотора и эксплуатационных характеристик . А так , один в 730 БМВ вкрячил двойной карлсон от шеви-нива. Перед этим скупился. Три раза менял муфту с интервалом неделя . Так как ставил дерьмо. Бесплатный сыр в мышеловке. Надо было поставить то , что идет в оригинале. А не три раза подряд шляпу. В результате переплатил , за снять-поставить 3 раза , да 3 муфты. И что получил с карлсонами. Стрелка температуры при ,включении карсонов, достаточно резко падает. Потом , при включенных нагрузках, достаточно быстро поднимается. Потом снова падает. И.т.д. Не есть хорошо.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Прошу прощения за такую дикую невнимательность...
По поводу муфты - вы правы, с ней температурный режим двигателя гораздо корректнее. И что не мало важно - нет напрягов на проводку! ::)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 17:16 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Причём тут клаксон!?
...читай правильно !!! КАРЛСОН.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Прошлым летом, в жару, в пробке у меня мотор перегревался, кондиционер приходилось выключать. Визуально радиатор выглядел нормально, не подтекал, даже просвечивал.
Зимой потек. Когда его снял, увидел что низ радиатора (со стороны конденсатора), забит на глухо! Поменял на новый, теперь температура держится четко!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7dd8qtau7ilspm41810n3goqe0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
кондиционер приходилось выключать.
А на арабских скакунах стоит штатный ветродуй перед радиатором кондера  :P
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
А на арабских скакунах стоит штатный ветродуй перед радиатором кондера  :P
Не понятно зачем такие дополнения. Вертушке легче и продуктивней протягивать воздух чем давить. Лучше бы усовершенствовали виско муфту.
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП. У меня коробка перегрев не любит :-[

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7dd8qtau7ilspm41810n3goqe0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП. У меня коробка перегрев не любит :-[
Наверно от компьютера только встанет .Места мало .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Наверно от компьютера только встанет .Места мало .
Наверно только от компа и влезет :D По этому и не поставил, из за дефицита места. Есть от чего то вентилятор, у которого мотор сбоку и ременная передача на пропеллер. Вот только не помню от чего :-\

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7dd8qtau7ilspm41810n3goqe0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Наверно только от компа и влезет :D По этому и не поставил, из за дефицита места. Есть от чего то вентилятор, у которого мотор сбоку и ременная передача на пропеллер. Вот только не помню от чего :-\
А может лучше поставить доп.насосик в магистраль ,дабы увеличить проток масла через радиатор . Можно даже топливный .С низким давлением и большой производительностью ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП. У меня коробка перегрев не любит    
                     
                  
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.                  
                     
                     
                     
                     
С уважением Бродяга.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.   
Моя коробка особенно капризная ::)
Я думал заменить радиатор на побольше, но надо начинать с трубок, что б проходимость масла увеличить, а это долгая история.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Не понятно зачем такие дополнения. Вертушке легче и продуктивней протягивать воздух чем давить. Лучше бы усовершенствовали виско муфту.

На самом деле вискомуфты существуют разные: для МКПП, для АКПП и специальной внедорожной подготовки. Расчитаны они на разные нагрузки. Ну а дополнение на арабах очень даже нужное, особенно учитывая что в машине стоят два контура кондея, этот пропеллер очень даже хорошая подмога основному вентилятору. Кстати так делают на очень многих машинках. Плюс ставится двухскоростной делитель. Вентилятор включается с включением кондея, плюс в случае перегрева увеличивается скорость его вращения. ;)
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.

Он ведь написал, что штатный дополнительный радиатор масла АКПП уже стоит. Ставить ещё один не актуально, плюс увеличивается нагрузка на насос АКПП. В своё время на траке этот вопрос долго обсуждался и пришли к выводу, что лучше ставить на этот радиатор дополнительный карлсон, хотя-бы кулер от копьютера. Очень хорошо подходит вентилятор от мотов. У меня на Э1, кстати, на этом радиаторе стоял штатный вентилятор.
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?

Я на Э1 ставил в Волги. Правда крепления надо выдумывать, чтоб к радиатору не крепиться, а то расшатает. Датчик врезал в нижний патрубок. Но потом отказался от этой затеи. Установил новый радиатор с новой муфтой и забыл, как страшный сон.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Хороший, доходчивый ответ! *2up*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Он ведь написал, что штатный дополнительный радиатор масла АКПП уже стоит.
Не видел где он написал, что поставлен дополнительный радиатор. Мне ставили доп.радиаторы ни чего плохого сказать про них не могу, более того не очень понимаю с чего вдруг сильно возрастает нагрузка на насос, если конечно включать их последовательно тогда понятно, но ни кто так вроде не делает, во всяком случае из здравомыслящих людей.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Не видел где он написал, что поставлен дополнительный радиатор.

Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП.
более того не очень понимаю с чего вдруг сильно возрастает нагрузка на насос, если конечно включать их последовательно тогда понятно
Именно это я и имел ввиду, учитывая, что один у него уже есть. ;) Некоторые горели желанием вонзить второй радиатор АКПП. В таком случае увеличивается и величина контура охлаждения, соответственно и нагрузки на насос, чтоб прогнать масло по нему.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
В таком случае увеличивается и величина контура охлаждения, соответственно и нагрузки на насос, чтоб прогнать масло по нему.
Правильно! По этому я и хочу поставить не дополнительный а чуть больше... И трубки заменить на большего диаметра, для увеличения проходимости

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ManSon, Вот интересная тема: http://www.sticlub.info/forum/viewtopic.php?t=17931
И трубки заменить на большего диаметра, для увеличения проходимости

Вот только вопрос появляется с изменением давления и скоростью тока жидкости. :-\
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 00:22 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Chicha66, прочитай внимательно или просто согласись с очевидным - у него нет дополнительного радиатора, а стоит штатный, хотя конечно возможен вариант, что твое знание данной машины гораздо выше моего, но из текста написанного ManSon-ом это не следует.
Дополнительный радиатор при условии параллельного подключения практически ни чего не меняет в нагрузке кроме увеличения используемого в коробке объема масла и снижает вероятность достижения критических значений температуры.
Правильно! По этому я и хочу поставить не дополнительный а чуть больше...
Раскинь мозгами, чем отличается бОльший по объему от дополнительного, мне почему-то кажется, что ни чем, именно увеличением поверхности охлаждения и объема они как раз и схожи, где-то так однако.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 08:37 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Chicha66, прочитай внимательно или просто согласись с очевидным - у него нет дополнительного радиатора, а стоит штатный
Штатный, он-же дополнительный радиатор АКПП, а тем более вентилятор на него, ставился далеко не на все машинки, как в Э2, так, тем более и в Э1. (имеется ввиду тот что спереди радиатора кондея стоит). Некоторые комплектации ограничивались банкой в основном радиаторе.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Зимой потек. Когда его снял, увидел что низ радиатора (со стороны конденсатора), забит на глухо! Поменял на новый, теперь температура держится четко!
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП.
Chicha66, Я понимаю желание быть правым, но просто внимательно прочитайте, что было написано.
 Больше жевать это не интересно, я дал совет, на месте ManSon-а я бы как минимум изучил вопрос в профильных конторах. А как поступить я думаю он сам разберется, конкретные поступки обусловлены, как правило, знанием вариантов решения и текущим финансовым положением, ну во всяком случае, я так думаю.
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 09:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Недавно сам на соседнем форуме для себя выяснял, как обстоит дело с радиаторами на свой год.
Сергей все верно отписал. У нас есть штатный радиатор акпп (на самом деле это теплообменник, стоит в основном радиаторе) и иногда устанавливают дополнительный штатный (мелкий, стоит перед кондейным, справа вверху).
Просто был очень удивлен обнаружив у других дополнительный. Ведь мне и без него нормально ездить. При исправной системе всегда было достаточно теплообменника. Хотя мож просто внимания не обращал. В говнах или в пробках в жару понаблюдаю этим летом за температурой в акпп, если что беспокоить будет, тож озадачусь дополнительным.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
 Больше жевать это не интересно, я дал совет
Ну... На этом и закончим.  Я тоже своё видение вопроса озвучил.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
хотя-бы кулер от копьютера.
Ребята! обычный кулер от компа  - фигня. В специалезированных магазинах компьютерных есть в продаже кулеры для серверных блоков - крайне мощные кулеры (они потолще немного чем обычные НО лупят как пылесос!!! Цена может неприятно удивить - рублёв 300 за средненький это минимум. Но такой экземпляр поможет на 100% ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Ребята! обычный кулер от компа  - фигня. В специалезированных магазинах компьютерных есть в продаже кулеры для серверных блоков - крайне мощные кулеры (они потолще немного чем обычные НО лупят как пылесос!!! Цена может неприятно удивить - рублёв 300 за средненький это минимум. Но такой экземпляр поможет на 100% ;)
Я-бы остановился с выбором на вентилятое от мота или квадрика. Они более пригодны к работе в агрессивной внешней среде. :-\
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Но такой экземпляр поможет на 100%
Компьютерные/серверные мрут быстро на свежем воздухе. Пройденный этап.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я-бы остановился с выбором на вентилятое от мота или квадрика. Они более пригодны к работе в агрессивной внешней среде.
...особенно пыльной.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
...особенно пыльной.
На самом деле, пыль самое меньшее из зол. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
На самом деле, пыль самое меньшее из зол.
Не "приспособленый" вентилятор быстро умрет , когда пыль набьется  между ротором и статором. Ну и дерьма , там всякого , до кучи.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
если уж ставить вентилятор, то лучше уж подобрать от какого-нибудь небольшого седанчика именно передний вентилятор, хотя я лично уверен, что правильнее либо поставить доп.радиатор или какой-нибудь штатный повышенной емкости для южного исполнения.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
если уж ставить вентилятор, то лучше уж подобрать от какого-нибудь небольшого седанчика именно передний вентилятор
Передний большой очень. Весь смысл поставить маленький на радиатор АКПП. Я примерял к штатному радиатору вентилятор от мота. Такое впечатление, что он прям родной. Не могу найти фотку (когда-то фотографировал) как там всё расположено, но по сути, четверть, даже чуть больше, места перед радиатором кондея, занимает радиатор акпп. По этому большой от седана придвинуть плотно не получится или диффузор какой колхозить придётся.
какой-нибудь штатный повышенной емкости для южного исполнения.
Есть такие. Точнее они для тяжёлых условий оффроуда, в смысле для продкотовки машин к оным. На ебэе попадались, да и ссылку выше я выкладывал интересную.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Я примерял к штатному радиатору вентилятор от мота. Такое впечатление, что он прям родной.
...самый оптимальный вариант считаю.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Познавательная тема! Куча хороших советов. Я все внимательно читаю, что нибудь выберу *popcorm*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2767 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5861 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
67 Ответов
22634 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2023, 06:47
от kifirmvd
280 Ответов
66472 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2021, 07:29
от дмитрий 62
116 Ответов
29236 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2021, 20:47
от Goleaf