Автор Тема: А кто-нибудь пробовал воткнуть электровентилятор, вместо вискомуфты?  (Прочитано 13877 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=46e2a161663fe6ea0e179c0507b4ce6f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?

http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=4117
А оно надо ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А какой смысл такой переделки? Чего Вы хотите добиться? Чем не устраивает существующее решение?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?
Тоже считаю что это не нужно делать. Инженеры , которые это все разрабатывают ,  не идиоты . С муфтой более корректный температурный режим мотора. Нет перепадов температуры . Что есть хорошо для мотора и эксплуатационных характеристик . А так , один в 730 БМВ вкрячил двойной карлсон от шеви-нива. Перед этим скупился. Три раза менял муфту с интервалом неделя . Так как ставил дерьмо. Бесплатный сыр в мышеловке. Надо было поставить то , что идет в оригинале. А не три раза подряд шляпу. В результате переплатил , за снять-поставить 3 раза , да 3 муфты. И что получил с карлсонами. Стрелка температуры при ,включении карсонов, достаточно резко падает. Потом , при включенных нагрузках, достаточно быстро поднимается. Потом снова падает. И.т.д. Не есть хорошо.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Прошу прощения за такую дикую невнимательность...
По поводу муфты - вы правы, с ней температурный режим двигателя гораздо корректнее. И что не мало важно - нет напрягов на проводку! ::)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 17:16 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Причём тут клаксон!?
...читай правильно !!! КАРЛСОН.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Прошлым летом, в жару, в пробке у меня мотор перегревался, кондиционер приходилось выключать. Визуально радиатор выглядел нормально, не подтекал, даже просвечивал.
Зимой потек. Когда его снял, увидел что низ радиатора (со стороны конденсатора), забит на глухо! Поменял на новый, теперь температура держится четко!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=46e2a161663fe6ea0e179c0507b4ce6f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
кондиционер приходилось выключать.
А на арабских скакунах стоит штатный ветродуй перед радиатором кондера  :P
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
А на арабских скакунах стоит штатный ветродуй перед радиатором кондера  :P
Не понятно зачем такие дополнения. Вертушке легче и продуктивней протягивать воздух чем давить. Лучше бы усовершенствовали виско муфту.
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП. У меня коробка перегрев не любит :-[

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=46e2a161663fe6ea0e179c0507b4ce6f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП. У меня коробка перегрев не любит :-[
Наверно от компьютера только встанет .Места мало .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Наверно от компьютера только встанет .Места мало .
Наверно только от компа и влезет :D По этому и не поставил, из за дефицита места. Есть от чего то вентилятор, у которого мотор сбоку и ременная передача на пропеллер. Вот только не помню от чего :-\

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=46e2a161663fe6ea0e179c0507b4ce6f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Наверно только от компа и влезет :D По этому и не поставил, из за дефицита места. Есть от чего то вентилятор, у которого мотор сбоку и ременная передача на пропеллер. Вот только не помню от чего :-\
А может лучше поставить доп.насосик в магистраль ,дабы увеличить проток масла через радиатор . Можно даже топливный .С низким давлением и большой производительностью ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я и сейчас хочу поставить, дополнительный электрический пропеллер, только маленький и на радиатор АКПП. У меня коробка перегрев не любит    
                     
                  
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.                  
                     
                     
                     
                     
С уважением Бродяга.

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.   
Моя коробка особенно капризная ::)
Я думал заменить радиатор на побольше, но надо начинать с трубок, что б проходимость масла увеличить, а это долгая история.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Не понятно зачем такие дополнения. Вертушке легче и продуктивней протягивать воздух чем давить. Лучше бы усовершенствовали виско муфту.

На самом деле вискомуфты существуют разные: для МКПП, для АКПП и специальной внедорожной подготовки. Расчитаны они на разные нагрузки. Ну а дополнение на арабах очень даже нужное, особенно учитывая что в машине стоят два контура кондея, этот пропеллер очень даже хорошая подмога основному вентилятору. Кстати так делают на очень многих машинках. Плюс ставится двухскоростной делитель. Вентилятор включается с включением кондея, плюс в случае перегрева увеличивается скорость его вращения. ;)
Но вообще-то ни какая коробка перегрев не любит, теперь совет, поставь дополнительный радиатор на коробку они есть маленькие ставятся снаружи основного и будет тебе счастье.

Он ведь написал, что штатный дополнительный радиатор масла АКПП уже стоит. Ставить ещё один не актуально, плюс увеличивается нагрузка на насос АКПП. В своё время на траке этот вопрос долго обсуждался и пришли к выводу, что лучше ставить на этот радиатор дополнительный карлсон, хотя-бы кулер от копьютера. Очень хорошо подходит вентилятор от мотов. У меня на Э1, кстати, на этом радиаторе стоял штатный вентилятор.
От чего подойдёт оптимально? Куда лучше врезать датчик включения электровентилятора?

Я на Э1 ставил в Волги. Правда крепления надо выдумывать, чтоб к радиатору не крепиться, а то расшатает. Датчик врезал в нижний патрубок. Но потом отказался от этой затеи. Установил новый радиатор с новой муфтой и забыл, как страшный сон.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2767 Просмотров
Последний ответ 19 Январь 2012, 14:24
от rus03
10 Ответов
5861 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2012, 23:26
от Koreschok
67 Ответов
22632 Просмотров
Последний ответ 28 Апрель 2023, 06:47
от kifirmvd
280 Ответов
66465 Просмотров
Последний ответ 24 Февраль 2021, 07:29
от дмитрий 62
116 Ответов
29236 Просмотров
Последний ответ 07 Август 2021, 20:47
от Goleaf