В начале прошлого года был куплен ушатанный U2, `96 года, с OHV двиглом, 156 конями, автоматом, раздаткой 4405, кожей, рожей, хром дисками(стандартными!;))
Отжали его по полной конечно, за это отдельное спасибо предыдущим владельцам это зелёного танка. Из известных проблем на момент покупки - гремели гидрики, дудка выведена на отдельную кнопку, штатная нажымакалка на руле не работала...
Первые 1500 км я как счасливый обладатель проехал за сутки, пока ехал домой из Челябы. По дороге из-за "идеальных" дорог оторвало стойку стабилизатора и порволо пыльник шруса!
...и понеслось....по приезду вскрыл головы и дефектовал проблему!
В одном гидрике отсутствовала воронка, в двух были сломаны пружинки.....новые пришли чрез месяц, в прямом смысле шли с Юсы, долетели бы быстрее!
Так же были заменены подушатанные коромысла и штанги, и тут моё первое удивление моторкрафтовские коромысла сделаны из более мягкой стали, чем дубли, на них износ был больше.
Сразу оговорюсь, для всех кто будет снимать ГБЦ, шлофовать их обязательно НАДО, иначе будет давить масло из-под прокладок.Пока было время, а машина стояла на приколе, сотворил сие чудо, т.к. рыночная стоимость заводских не внушала надёжностью, да и цена слишком завышена!(
Весь материал собрал по углам, единственное отполимерил у знакомово, итоговая стоимость 100 руб. на полимерку(пару электродов и эл. энергию не считал).
Далее заменил пыльник, за одно нижную шаровую кетай, не берите их ни когда, всял т.к. была эта шаровая в наличии и планировал заказывать полный комплект подвески с Юсы...вообщем лишбы чуток походила!
Разобрав это всё, увидел, что сальник полуоси течёт, заменил его подождав стандартные 5-10 рабочих дней...
И было небольшое разочарование, трещина на раме....
Был вырезан ромбик, для наилучшего распределения нагрузки и приварен полуавтоматом, а также подкрашен немного краской, дабы не ржавел!
Разобрав руль понял, почему стандартная нажималка не срабатывала на дуделку и почему не работал круиз....улитка отсутствовала, и предыдущий хозяин отрезав провода, вывел их на отдельную кнопку.
Цена вопроса новой улитки 500руб. от новых тазиков подходит...но я поставил фордовскую, пусть и б/у, но работает верой и правдой!
Так же был сделан некий тюнинг сидухи...
В далнейшем или найти в хорошем состояние, а эти продать, т.к. видел у многих в более плачевном состоянии, или прикупить новой кожи и сшить комбинированный салончик. Надо будет только швейную машинку прикупить электрическую, или может кто даст на время.... но это в будующем!
Так же были поставлены новые фары, старые не светили, ночью нагоняя ужас на встречные машины, типо на габаритах ездил....
На первой фотке делел лекало для тюниг решётки, ни как не доберуться руки до фрезера вырезать заготовку, первый образец сделал, он хорошо мне помог зимой, когда застрял в снегу, под колёса подкладывал, состояние его ушатанное, где-то в гараже лежит, как трофей!
Про фары, не стал заморачиваться оригинальными или дублями, но под оригиналы, а заказал себе сразу под ксенон с линзами и светодиодными габаритами фарки, шли из того же злачного кландайка-Юсы....а если точнее из Тайвани, через Юсу!
Из последнего заменил дверь багажника, со сторой стали отваливаться куски шпаклёвки!
Теперь есть доп стоп сигнал, но проблема с силовой конструкцией двери, на стойках новых поднимает вверх и не даёт закрыть на замки, либо буду переваривать со старой, либо замена на рестайлинговую, и новые задние фары от U2 2000-2001 года...
И установка новых подпорок подкапотных, крепления выполнены из нержавейки, красить не стал, возможно потом, когда вся кузовщина будет готова, тогда покрашу и их!)
В скором будующем замена АКПП на МКПП, установка раздатки 1354, хорошей АТ-шки, лебёдки и ещё пары тройки нужных вещей для Off-road!
Заранее всех благодарю за поддержку и дельные советы!
Приобрёл дисочки с москоу сити, после воздействия реагентов!
а ещё кривых рук предыдущего владельца.....хотел зачистить корозию и покрасить с балончика!
Вообщем после пескоструйки:
И результат после полимерки, чёрный матовый цвет.....