Автор Тема: Подскажите други! А стоит ли игра свеч?ФЭ1 (Обновлено)  (Прочитано 20456 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Необосованно дорого.  :-[ Ремонт коробки, подозреваю, ну никак не пол–сотни, а дальше арифметика простая–плюсуем всё то, о чём продаван "забыл" рассказать... Двигатель до ремонта коробки никто погонять не даст, что там с колхозом мостов– непонятно, даже фотографий нет. А если он, как говорит Николаич, уже год в продаже висит... *par* Порогов наверняка нет, если есть– то из монтажной пены...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Ясно. Может посоветуете что лучше взять- чирка? Они тоже скорее всего гнилые напрочь :(

Сколько должен стоить приличный эксп? И сколько должен в идеале, хотя таких,я думаю, нет.......
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 10:03 от LoKKor »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
А если он, как говорит Николаич, уже год в продаже висит...
Да попадался как-то. Такой-же, с мёртвой коробкой. Я ещё Акулычу сцылочку скидывал, обсуждали его немножко.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Я ещё Акулычу сцылочку скидывал, обсуждали его немножко.
Что Акулыч сказал? нет его на сайте давно :(

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Что Акулыч сказал? нет его на сайте давно :(
Да он на праздники уезжал в командировку. Не знаю вернулся или нет. Что сказал, да всё о том-же. Строят машину вокруг основных агрегатов. Усиливают короб. Алда и так слабенькая, а тут на таких катка и подготовка к тяжёлым условиям. Коробка франкенштейна - то что надо. Ну или переделывать на палку.
Кстати можно ещё к Барракуде стукнуться с этими вопросами. Зачётные машинки строил.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
LoKKor,   :) поехали посмотрим на етого динозавра...........
Серёга, вроде не этот продавался - тот вроде матовый был  :-\ с газом...

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
LoKKor,   :) поехали посмотрим на етого динозавра...........
Серёга, вроде не этот продавался - тот вроде матовый был  :-\ с газом...
Не... Не матовый - эт точно. :-\ Да они все, что появляются такие, с мёртвыми коробами, потому как не выдерживают нагрузок. Кстати Акулыч в своё время своего продавал. Вот продал или нет - не знаю.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Акулыч

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О вреде-полезности военных мостов судить не могу. Нет опыта с военными.
Судя по опыту узучения своих колхозных мостов, скажу, что они покрепче будут штатного переднего моста Эксплорера. Задний мост Экспа вообще не убиваемый или трудно убиваемый. Но раз уж менять мосты, то оба. Пару к Эксповому, не подобрать, Чирковский позиционируется как Дана 30, а Эксповый передний как Дана 35. т.е. Чирковский заведомо слабее.
Перебрав руками свои колхозы, сделал для себя вывод, что убить можно все, но мост УАЗа умирает долго и мучительно и от безобразной эксплуатации. Следить надо за мостами и жить будут долго и щасливо. На военном лишние точки смазки и дополнительные картера для смазки.
По обсуждаемой машине.
Видел ее в продаже, давно, за 350тыр, потом пропала.
Вылет дисков, видимо, минус 40. Максимальный из достуных. Но и при этом покрышка задевает ступеньку, при вывернутых колесах. У меня был аналогичный затык, но вылет диска всего минус 15. Решил изменением формы угла на обвесе и колесо, мое, стояло ближе к передней оси авто. Видимо, строители этого авто не учли движение покрышки и разместили мост как придется, а потом наступив на грабли, поставили диски с большим вылетом в минус. Сопутствующие проблемы - нарушение курсовой устойчивости. Надо смещать мост вперед, немного, но надо, переносить крепление рессор. Опять колхоз. Либо резать ступеньку/обвес. В общем решать вам. Там косяк конструктивный.
У меня Эксп на пневмоподвеске, если народ помнит. Пневма стоит спереди и сзади. Причем спереди только пневма. Ходы колеса вверз-вниз, по амму, 220мм, по колесу  еще больше, где-то под 300мм. Как будет себя вести Эксп, с передним мостом, поставленному на короткие рессоры от короткобазного (2380мм) УАЗа, по сравнению с Эксповыми 2850мм, не знаю. Ход моста УАЗа на этих рессорах не велик. При скрещивании мостов на длинной базе, в общую артикуляцию будет включаться рама. Рама Экспа не блещет надежностью на изгиб, к тому же, подушки кузова, да и сам кузов, весьма уставшие. Будет тупо ломать то, что слабее на данный момент.
О плавности хода Экспа, если на него поставлена передняя рессорная подвеска УАЗа, придется забыть. Мой-то не образец плавности хода, хотя и на пневме, да и неподрессоренные массы никто не отменял. Именно для снижения этих долбанных масс, у меня, применены кованные диски КРАМЗ, они на 4кг легче штатного литья. На этом авто диски стоят какие были под руками, лишь бы вылет был минус 40. Значит те же 11кг, как и у штатных, примерно, масса, масса, масса.....
Главная пара в военном мосту одна, по передаточным - 5.3. У колхоза их две, 5.1 и 4.7. У меня стоит сейчас 5.1. Тяга реально - ломовая. На пониженной и только заднем мосту, 33" МТ резину легко проворачивает в букс. Однако есть и недостаток. На прямой передаче обороты мотора весьма высокие. Где-то писал в отчете, не помню, по моему в своей теме про лифт на Форд траке, где-то больше чем 2200об/мин на 85км/ч, , на 100км/ч - 2600, на 120-ти будет - 3100. Кому охота гонять на таких оборотах не знаю, хотя за гулом колес и так ничего не слышно. Можно поставить ГП 4.7, обороты упадут на 10%, примерно. На военных ГП 5.3, от моих 5.1 больше на 4%, обороты на прямой будут - на 85-ти - 2300, на 100 - 2700, на 120-ти - 3220. И что-нить изменить в ГП нет возможности.
Резину - менять. АТ-шная резина для леса фуфло. Иметь в руках хороший молоток, но на хлипкой ручке, это мазохизм. Иметь УАЗмосты и АТ Гудрич то же самое.
ИМХО. Машину эту надо доводить до ума. Но я бы, для леса и профиля, ее не брал, в частности из-за короткого хода передней подвески. Да и задран он непомерно. Валкость никто не отменял.
Судя по фоткам, спереди дисковые тормоза, это хорошо.
А чем не устраивает штатный Э1? Абсолютно штатный Эксп, на МТ резине, немного приподнятый чуть ли не подручными средствами, весьма неплох в лесу. Денег в него намного меньше вбавать придется.
У себя АКПП не столько усилял, сколько стремился прибрать сопли. Пока нареканий нет.
Все вышесказанное мое личное мнение, основанное на собственном опыте и граблях. Оно может не соответствовать с мнением строителя авто по приведенной ссылке.
Удачи.
З.Ы. Свой думал продавать, пока передумал. Пока не сложится концепция другого продимца, этот побудет в гараже. Хотя, ездить на нем некуда.
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 11:42 от Акулыч »

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Т.е. вы считаете, что проще купить обычный Э1 и поставить на него 31 резину?Ну дык все равно ремонтировать....Попробую стукнуться к Акулычу.
Тох,я сейчас себе поставил 31-е МУДа,Бориса Фёдоровича. Для  среднего рубилова этого более чем достаточноОни кстати выше обычных шоссейных 31-х,поэтому приравниваются к 32-м.По поводу такой глобальной переделки,я бы сказал что акпп и правда надо будет усиливать,но по фото ,видно что машинка очень бодренько выглядит. ;)  А что касается тюнинг комплекта, только что бы лифт подвески на Экспе сделать,это стоит порядка 60 тыс руб Бодик всего 18. Я пойду последним и просто поставлю "33" ;)
« Последнее редактирование: 14 Май 2013, 11:42 от Македо Он »

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Акулыч, спасибо за разжевывание и печатный труд *2up*
Македо Он, Тох, я уже тоже склоняюсь к штатному экспу и 31 резине, ибо доводить до ума я ничего не хочу, но где же взять живой Э1? И наверное лучше брать на палке *pozor*

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Да он на праздники уезжал в командировку. Не знаю вернулся или нет. Что сказал, да всё о том-же. Строят машину вокруг основных агрегатов. Усиливают короб. Алда и так слабенькая, а тут на таких катка и подготовка к тяжёлым условиям. Коробка франкенштейна - то что надо. Ну или переделывать на палку.
Кстати можно ещё к Барракуде стукнуться с этими вопросами. Зачётные машинки строил.
Я к Барракуде и обратился,у него лифтоваться буду. Он мне сразу всё по полочкам рассказал и мы пришли  к правильному решению.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
наверное лучше брать на палке
*pozor* такой красивый парнишка, нормальный ......... и машину на палке?  >:D
КАМАЗ!!! ёмаё........ 

Оффлайн Македо Он

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 385
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
*pozor* такой красивый парнишка, нормальный ......... и машину на палке?  >:D
КАМАЗ!!! ёмаё........ 

Ээээ,слющай, ты так отвык от палки,что даже на моём тронуться не мог,смотри,скоро превратишься в рзжиревшего американца. :DДля говен  я и искал Экспа на палке,4-й год насилую Экспа на бездорожье и ничего,коробка живее всех живых. ;) *2up*         http://video.yandex.ru/users/royal177/view/1#

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
LoKKor, Ну вот. А ты говорил давно не появлялся. :D Вот он! пришел вовремя и всё разложил по полочкам! :D
Македо Он, Карась Денис, Ток не начинайте извечную дискуссию о палке и кочерге. ^-^
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн LoKKorАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Chicha66, Да вопросы отпали. Не буду этот конструктор брать, тем более, что продавец на связь перестал выходить.
Ток не начинайте извечную дискуссию о палке и кочерге. ^-^
Плюсуюсь яростно!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
59 Ответов
18810 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2010, 09:55
от Саша Красноярский
7 Ответов
3939 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2011, 16:40
от Комментатор
2 Ответов
1890 Просмотров
Последний ответ 11 Июль 2012, 17:23
от FM
46 Ответов
17018 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2016, 11:18
от DmS
3 Ответов
2939 Просмотров
Последний ответ 05 Октябрь 2013, 22:37
от Dubrovski85