Автор Тема: Тормозные колодки, выбор  (Прочитано 121730 раз)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #300 : 17 Март 2020, 18:03 »
Как минимум, посмотри равенство угловых скоростей передних колёс. Может ступица с датчиком заболевает.
какой параметр запросить в форскане?

...и добавил:
хз , и какой вы оригинал колодок укатали
указано в посте - Вот и умерли передние 8L2Z2V001A Ford - 13 910 пробега
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #301 : 17 Март 2020, 18:04 »
Есть там скорости вращения колёс, на ихнем не помню как называется.

...и добавил:
RPM какой-нибудь.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #302 : 17 Март 2020, 18:07 »
Как обратить внимание на  ESP?
она трещать начинает как АБС работает, и при разнице колес она не активна активна , у меня было как то давно, где-то об палку проводок датчик заднего колеса ободрал , так еспи тормозила машину что ехать было не возможно

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #303 : 17 Март 2020, 18:10 »
Это если совсем или часто сигнал с датчиков скорости вращения колеснотсутствует.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #304 : 17 Март 2020, 19:02 »
и умерли передние 8L2Z2V001A Ford
так номер то понятно, а качество, и кто их сделал ,какой заводик в Гуанчжоу, это большой вопрос


...и добавил:
Это если совсем или часто сигнал с датчиков скорости вращения колеснотсутствует.
в дебри лазить не нужно , тут всё проще думаю
« Последнее редактирование: 17 Март 2020, 19:04 от дмитрий 62 »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #305 : 17 Март 2020, 21:37 »
Обслужить поршни нужно, без сомнения. Проверить работу ESP в части датчиков скорости тоже достаточно просто. Когда у меня такая хрень на Мурзилке была, виновата была именно она,ESP.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #306 : 18 Март 2020, 08:01 »
Обслужить поршни нужно, без сомнения.
Как обслужить поршни? Объясните плиз.

Замерил скорость, в форскане параметры LF_WSPD , LR_WSPD , RF_WSPD , RR_WSPD в модуле АВС. Скорости одинаковые, на доли секунды
есть разница при ускорении - торможении. На незначительном уклоне машина катится на нейтрали, т.е. подтормаживания не наблюдается.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #307 : 18 Март 2020, 08:24 »
Обычно обслуживаются направляющие. Замена смазки и пыльников если рваные. Обслуживание поршней что то новое, только если замена пыльников. Если их стало подклинивать это значит появилась ржа.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #308 : 18 Март 2020, 09:27 »
поршни не металлические.
Размочить места прилегания пыльников к цилиндрам. Аккуратно снять пыльник. Отмыть, не царапая, боковую поверхность поршней, они после снятия старых колодок выдвинуты из цилиндров. Смазать какой-нибудь спецсмазкой, есть такие, не влияющие на резину, МС-1600 например. И все обратно :)

...и добавил:
Вот, кстати:
http://avtosreda.ru/info/tormoznaya-sistema-sekrety-obsluzhivaniya/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Онлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #309 : 18 Март 2020, 09:49 »
Обслуживание поршней что то новое,
Ничего нового в этом нет, это делалось с незапамятных времен, а то что нынче работники СТО утратили эти знания ничего удивительного нет, общий профессиональный уровень всего и вся упал ниже плинтуса.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #310 : 18 Март 2020, 10:40 »
поршни не металлические.
Размочить места прилегания пыльников к цилиндрам. Аккуратно снять пыльник.
Чем размочить? Пыльник с корпуса снимается легко или купить заранее ремкоплект и ставить новый?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #311 : 18 Март 2020, 11:16 »
Пыльник "прикипает" к стальному суппорту, есть шанс его порвать. Я размачивал раньше WD, сейчас мне больше нравится "Валера". Лучше иметь под руками новые пыльники, вдруг порвется.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #312 : 18 Март 2020, 11:42 »
если поршни руками двигаются , не требуют они обслуживания , они не стальные, не ржавеют, смазки они не требуют, ходят плотно по сальнику

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #313 : 18 Март 2020, 12:22 »
если поршни руками двигаются
если только такими, которые подковы гнут. Поршни в уплотнительных кольцах ходят достаточно тяжело. А вот грязь на них появляется или от просачивающейся пыли, или от истирания самих поршней и колец.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Тормозные колодки, выбор
« Ответ #314 : 18 Март 2020, 12:27 »
они не стальные, не ржавеют, смазки они не требуют, ходят плотно по сальнику
Из чего же они сделаны? Мне показалось металл

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
5619 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2012, 20:24
от Сергей Клим
3 Ответов
3586 Просмотров
Последний ответ 20 Декабрь 2012, 04:09
от Shaman19
13 Ответов
5058 Просмотров
Последний ответ 12 Ноябрь 2012, 17:50
от sanek502008
0 Ответов
1613 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2014, 00:55
от Bookworm
1 Ответов
2868 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2014, 21:35
от Rman