Автор Тема: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 36693 раз)

Оффлайн Evgeniy

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2366
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЦАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #45 : 03 Октябрь 2010, 18:20 »
Сегодня прошел ТО-6.Поменял все фильтры, масло в движке,раздатке и в мостах.Заменил жижу в ГУР.Поломок нету, если не брать во внимание,поломку коробки на пробеге 59500км и ее месячный ремонт ??? хорошо что по гарантии.

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #46 : 18 Октябрь 2010, 20:33 »
 Пробег 56000км, поменял все фильтра,масло в двигателе, резину местами, писал про помпу уже лежит три месяца перестала течь её не менял,антифриз в норме -38С.Колодки ещё будут ездить.Почистил  PCV клапан,от себя поменял свечи и почистили дросельную заслонку.Сел в машину и сразу ощутил что клапан, свечи и заслонка этого ждали машина начала шептать. :D
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #47 : 19 Октябрь 2010, 11:18 »
Почистил  PCV клапан,от себя поменял свечи и почистили дросельную заслонку
Простите, а что за клапан и где он находится? ::) тоже бы почистил...
4 лучше чем 2!

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #48 : 19 Октябрь 2010, 13:29 »
Тоже не знал про этот клапан, но Яндекс рулит :) Присоединяюсь к просьбе сообщить где он находится у нас и как его чистить.
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #49 : 19 Октябрь 2010, 17:38 »
От крышки коллектора отходит трубка помоему в клапанную крышку,снимаеш трубку выкручиваеш а не отковыреваеш сам клапан.Он в виде капроновой трубочки в нем пружинка ,шарик и сеточка,в растворитель нежирный на 2-3 минути продул компресором и назад.Ощутимо.В мануале рекомендуют это делать при каждой замене масла.Работы минут на 5.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #50 : 19 Октябрь 2010, 19:10 »
От крышки коллектора отходит трубка помоему в клапанную крышку,снимаеш трубку выкручиваеш а не отковыреваеш сам клапан.Он в виде капроновой трубочки в нем пружинка ,шарик и сеточка,в растворитель нежирный на 2-3 минути продул компресором и назад.Ощутимо.В мануале рекомендуют это делать при каждой замене масла.Работы минут на 5.
А вот с этого места поподробнее. Что за мануал?

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #51 : 19 Октябрь 2010, 19:27 »
Мануал родной на английском который шёл с машиной. стр.380 пункт PCV valve.Гдето проэтот клапан PCV писали на форуме. :-[
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #52 : 19 Октябрь 2010, 19:44 »
Или стр. 289 в русской инструкции.
Black   Limited

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #53 : 19 Октябрь 2010, 21:35 »
 А русской инструкции нет в электронном виде случайно?
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #55 : 29 Октябрь 2010, 10:44 »
Или стр. 289 в русской инструкции.
да прочитал, :D но на движке не нашёл, можно поподробней и с фото!  ;)
[mergedate]1287644240[/mergedate]
От крышки коллектора отходит трубка помоему в клапанную крышку,снимаеш трубку выкручиваеш а не отковыреваеш сам клапан.Он в виде капроновой трубочки в нем пружинка ,шарик и сеточка,в растворитель нежирный на 2-3 минути продул компресором и назад.Ощутимо.В мануале рекомендуют это делать при каждой замене масла.Работы минут на 5.
Герасим давай фото -немогу найти!!!!!!!!!!!!!!!!! ???

Оффлайн zoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.6L 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #56 : 15 Ноябрь 2010, 11:40 »
пробег 62000 км. из поломок - замена лампы ближний\дальный, две лампочки стоп-сигналов и оплавленые задние фонари (не стал менять), перепрошивка блока управления (из-за коробки, были догоны).
из расходников замена в двигателе масла и фильтра каждые 12000 км.(менял по напоминанию бортового компа), замена воздушного фильтра каждые 20000 км.(по их состоянию фильтры могли и 30000 км. пройти), замена передних колодок на 40000 км., задних на 60000 км. Также поменял жидкости: ГУР, антифриз, тормозная, в мостах масло (не понравилось слесарям его вид). Сам купил свечи и попросил поменять - оказалось совершенно напрасно, мастер сказал нормальные рабочие свечи а когда узнал что они прошли 62000 км., то сказал что наверное они прошли бы и 100000 км. и я почему-то ему верю. Хотел поменять масло в коробке, но у ОД сказали не нужно, тогда поехал к неофициалам - те тоже сказали что если проблем нет то менять не надо, когда начал настаивать - говорят за Ваши деньги любой каприз, можем и коврики поменять в салоне. Подумал я, почитал инструкцию и решил подождать с заменой масла в коробке до 100000 км. Было время - сам посмотрел дроссельную заслонку - практически чистая, и нашел PCV-клапан - находится слева от дроссельной заслонки (к нему идет толстая трубка от левой клапаной крышки, сам он крепится двумя саморезами к коллектору и еще к нему две тоненькие трубки охлаждающей жидкости подходят). Снять клапан не удалось ( но я особо и не старалься, и визульно  он был абсолютно чистый) - но увидел датчики давления на каждую клапаную крышку - так что думаю если давление картерных газов возрастет, то комп бортовой об этом мне сообщит.

Оффлайн Dreams19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #57 : 25 Ноябрь 2010, 14:26 »
Кто знает - какой люфт допускается, а какой требует замены рулевой рейки, шаровых опор, гранаты переднего редуктора. Может быть у кого-нибудь есть техническая документация Эксплорер 2008 г. 4.6 л. 

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #58 : 28 Ноябрь 2010, 23:26 »
Кто знает - какой люфт допускается, а какой требует замены рулевой рейки, шаровых опор, гранаты переднего редуктора. Может быть у кого-нибудь есть техническая документация Эксплорер 2008 г. 4.6 л.
Я по поводу люфтов в верхних шаровых передних рычагов оч долго с официалами пререкался ??? Все бес толку, они ссылались на некую спецификацию по заменен узлов и агрегатов, но так мне ее и не показали :( Люфт в шаровой был измерен и значился в пределах 3,5 мм, что посчитали нормальным и допустимым... >:( Собстно так и езжу. В стороннем сервисе мастера посмотрели, покачали, послушали и сказали, что есть некоторый стук, что само-по себе не критично, но через тысячи 2-3 лучше заменить рычаг... (поскольку шаровая отдельно у нас не меняется - это печально).
А вот люфт руля мне официалы как-то замеряли ;) Допустимое отклонение от "0"  - 10 градусов. У меня оказалось чуть меньше 10 :D Если бы было чуть больше, то в этом случае могут поменять рейку целиком... :-X  А пока езжу и так  ;) Тем более, что пол месяца назад кончилась расширенная гарантия :)   
4 лучше чем 2!

Оффлайн Dreams19

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #59 : 29 Ноябрь 2010, 05:05 »
Люфт рулевой рейки до 11 градусов допускается при прохождении государственного технического осмотра, и ни какого отношения к официальным документам не имеет. Если посмотреть регламент, то на грузовики и автобусы вообще до 20 градусов допускается, если бы они сделали допуск меньше, то наши автомобили, тем более б\у, вообще бы техосмотр не прошли. Я же говорю о люфте, который создает проблемы при езде, когда издает неприятный стук и т.д. У официалов есть своя техническая документация на автомобили нашей марки, которую они почему-то тщательно скрывают, и никому не показывают, не кажется ли Вам это странным. Как я считаю, что в технической документации такое написано, что если ее обнародовать, то официалам невыгодно будет работать, не смогут обманывать покупателей, списывать якобы по гарантии запасные части и т.д. Вот где эту документацию взять?     

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
36081 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 09:42
от serlang
24 Ответов
11864 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2012, 22:00
от bahmut1978@mail.ru
44 Ответов
17109 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 21:01
от Romann
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33947 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik