пробег 62000 км. из поломок - замена лампы ближний\дальный, две лампочки стоп-сигналов и оплавленые задние фонари (не стал менять), перепрошивка блока управления (из-за коробки, были догоны).
из расходников замена в двигателе масла и фильтра каждые 12000 км.(менял по напоминанию бортового компа), замена воздушного фильтра каждые 20000 км.(по их состоянию фильтры могли и 30000 км. пройти), замена передних колодок на 40000 км., задних на 60000 км. Также поменял жидкости: ГУР, антифриз, тормозная, в мостах масло (не понравилось слесарям его вид). Сам купил свечи и попросил поменять - оказалось совершенно напрасно, мастер сказал нормальные рабочие свечи а когда узнал что они прошли 62000 км., то сказал что наверное они прошли бы и 100000 км. и я почему-то ему верю. Хотел поменять масло в коробке, но у ОД сказали не нужно, тогда поехал к неофициалам - те тоже сказали что если проблем нет то менять не надо, когда начал настаивать - говорят за Ваши деньги любой каприз, можем и коврики поменять в салоне. Подумал я, почитал инструкцию и решил подождать с заменой масла в коробке до 100000 км. Было время - сам посмотрел дроссельную заслонку - практически чистая, и нашел PCV-клапан - находится слева от дроссельной заслонки (к нему идет толстая трубка от левой клапаной крышки, сам он крепится двумя саморезами к коллектору и еще к нему две тоненькие трубки охлаждающей жидкости подходят). Снять клапан не удалось ( но я особо и не старалься, и визульно он был абсолютно чистый) - но увидел датчики давления на каждую клапаную крышку - так что думаю если давление картерных газов возрастет, то комп бортовой об этом мне сообщит.