Vitaliy, я обслуживаюсь у очень хорошого мастера в неоф. сервисе. При проведение любых работ всегда присутсвую сам, не потому что не доверяю, а потому что просто интересно что да как у наших машин. Стиль езды у меня при этом пенсионерский, редко когда обороты больше 3тыс набираю. Так вот еще раз повторюсь- мало ли что пишут в инструкциях, у производителя одна задача-сделать так, чтобы машина без проблем проездила гарантийный период, а потом сами понимает что...
Цитата: Vitaliy от Сегодня в 11:52:37А вы можете дословно написать то, что написано в пункте по замене масла в АКПП на Э3. На Э4 тоже написано что на 60 000 км. заменить масло в АКПП оборудованных "АКПП Torqshift", но такие АКПП не устанавливаются на наши авто....
Странным это не находите? Производитель пишет инструкцию для экспа, при этом вдруг зачем то упоминает другую АКПП...
Цитата: Vitaliy от Сегодня в 11:52:37Я никого не уговариваю, в наших АКПП нет даже щупа, то есть соприкосновений с окружающей средой сведены до минимума,
Правильно, прогресс не стоит на месте, теперь там "двойная" пробка в поддоне, для проверки уровня, на мой взгляд это даже удобнее, чем щуп.
П.с я тоже никого не уговариваю менять масло каждые 30тыс, но тем не менее сщитаю это необходимым
ammiak, может тогда объясните в чем отличие 5R55S У Э4 и 5R55S у Э3.
Или я не понимаю чего то….