Автор Тема: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 36695 раз)

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 06 Февраль 2010, 18:41 »
Всем доброго времени суток!
Пробег 61000 км. сломалась стойка стабилизатора с левой стороны, именно сломалась, :o обломилась в районе резьбы верхнего крепления.(ее хорошо видно если вывернуто колесо) 1112 деталь, ставил сам... :)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2010, 20:48 от Vitaliy »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #1 : 06 Февраль 2010, 20:34 »
Прости, гражданин России, но стабилизатор не может быть левым или правым- он симметричен относительно машины.
Могут сломаться левая или правая тяги; могут сломаться левая или правая проушины- но стабилизатор, он один, поэтому просто непонятно, о чём идёт речь, извини.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн VitaliyАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #2 : 06 Февраль 2010, 20:45 »
Уточняю - "стойка стабилизатора" с левой стороны (6L2Z5K483A)

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1059
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #3 : 06 Февраль 2010, 22:59 »
уважаемый IVS  Гражданин прав : деталь называется стойка стабилизатора левая и правая, я менял недавно. Это шпилька диаметром порядка 12 ( + -) мм в пластиковом корпусе, настоятельно рекомендовали брать только оригинал, хотя неоригинал в разы дешевле

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #4 : 07 Февраль 2010, 05:14 »
простое решение купите коробку стоек стаба, и меняйте по мере необходимости :D

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #5 : 07 Февраль 2010, 09:16 »
уважаемый IVS  Гражданин прав : деталь называется стойка стабилизатора левая и правая, я менял недавно. Это шпилька диаметром порядка 12 ( + -) мм в пластиковом корпусе, настоятельно рекомендовали брать только оригинал, хотя неоригинал в разы дешевле
То Эксплоша
Согласен, просто вначале фраза звучала: "сломался левый передний стабилизатор", на что я и среагировал, сейчас всё ОК.

P.S. Мои стойки попросили замены на 43-й тысяче, правда простым стуком. Рискну предположить, что чем  больше люфт, тем выше вероятность сломать.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #6 : 14 Февраль 2010, 17:01 »
решил добавить свое сообщение и в эту ветку:

Съездил вчера на ТО 60 тыс.
Поменяли масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр топливный, свечи. Воздушный не поменяли - нет в наличии, якобы долили антифриз. Почему якобы - потому что, приехав домой и открыв крышку расширительного бачка очень удивился тому, что антифриз такой прозрачный и не жирный... даже если его развести 1/1 он должен быть желтого цвета... а в бачке и в радиаторе - жидкость прозрачная, светлая. По ходу долили только дистиллированной воды. Вот тебе и Оф Дилер >:(
На вопрос, почему в бачке не было жидкости, сказали, что вода выпарилась... :-[

Еще, когда сдавал машину, пожаловался на стук и "гуляющий руль" - "выявили" разбитую стойку стабилизатора справа. Поменяли ее одну, по гарантии. На вопрос почему только одну - ответили, вторая нормальная.
Сейчас заезжал к другу в сервис, посмотрели подвеску сами - оказывается у меня стук в рулевой рейке, из-за большого люфта. т.ч. завтра поеду к дилеру, буду добиваться замены рейки. :(
Итог: как я не любил офдилеров, так я их и не перевариваю до сих пор!
Есть вопрос - есть ли где-нибудь регламент замены/ремонта узлов и агрегатов Экспа? что и как должно меняться ремонтироваться?
4 лучше чем 2!

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #7 : 17 Февраль 2010, 23:43 »
Мужики, а у кого-нибудь был стук в рулевой? или может кто менял уже наконечники рулевые?
4 лучше чем 2!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #8 : 18 Февраль 2010, 05:04 »
Проверь карданы и шлицы на рулевой колонке. Я переодически брызгаю консистеной литиевой смазкой, помогает.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #9 : 18 Февраль 2010, 15:24 »
Проверь карданы и шлицы на рулевой колонке. Я переодически брызгаю консистеной литиевой смазкой, помогает.
А как можно брызгать консистентной литиевой смазкой? она же по-моему густая... Или вы имели ввиду наносить небольшое количество? ;)
Завтра как раз еду к дилеру, заставлю проверить всю подвеску и рулевую самым тщательным образом :D
О результатах сообщу ;)
4 лучше чем 2!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #10 : 18 Февраль 2010, 19:52 »
Смазка в балончике под давлением, подаётся через трубочку. На подобие WD-40. Смазка светлая чуть с жёлтым оттенком, я ей смазываю замки, петли, шаровые соединения газовых упоров.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #11 : 20 Февраль 2010, 01:01 »
Ну что хочу сказать...
На стук в рейке (на не работающем двигателе) сказали, что так на всех машинах :o. Показали в другом экспе - такой-же стук.
Прокатились с мастером, демонстрировал ему стук слева на небольших кочках и оттдачу на руле... Его не впечатлило ???
Записали на полную диагностику подвески через неделю... >:(
У кого-нибудь еще были слышны стуки в подвеске спереди, при проезде небольших ям? или "гуляющий руль"?
4 лучше чем 2!

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #12 : 20 Февраль 2010, 10:08 »
При неработающем двигателе стучит почти у всех марок (зависит от конструкции), даже гдето писали, что дети играющие с рулевым управлением в автомобиле с неработающим двигателем отправляли её под замену. Если проводили диагностику при минусовой температуре, то могут стучать стойки, при плюсе или прогреве ходом (по плохой дороге километров 40, но если под -20, то не прогреется). А отдаёт в руль как раз люфты в карданчике или шлицах рулевой колонке.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #13 : 20 Февраль 2010, 23:22 »
А отдаёт в руль как раз люфты в карданчике или шлицах рулевой колонке.
Как бы еще сделать, чтобы рейку целиком поменяли, по гарантии... ;)проверят люфтомером? люфт, по их словам будет в пределах нормы... где бы еще нормы эти увидеть :-[
4 лучше чем 2!

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Re: 60 000 км. ТО, поломки и ремонт
« Ответ #14 : 03 Март 2010, 23:59 »
Был у дилера, проводили "полную" диагностику подвески и рулевого управления.. интересно а в ТО они что делали?)) люфт руля в пределах нормы... стук в рейке из-за увеличившихся зазоров, но они не значительны, сказали отправят запрос на замену, но врядле заменят :(
Еще показал, что уходит антифриз - смотрели, смотрели - нашли запотевание внизу радиатора, отправили запрос и на него, сказали возможно будут менять, по гарантии при отсутствии мех. повреждений. :-\ пока вот так.
4 лучше чем 2!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
56 Ответов
36089 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2016, 09:42
от serlang
24 Ответов
11865 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2012, 22:00
от bahmut1978@mail.ru
44 Ответов
17110 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2017, 21:01
от Romann
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33952 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik