Автор Тема: Пропала блокировка гидротрансформатора АКПП.  (Прочитано 14307 раз)

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Собственно говоря - "однажды у Эдика при разгоне приключилась длинная пробуксовка, обороты тахометра взлетели под 4500 оборотов, сразу за этим прозвучал зуммер и на табло вспыхнул наш любимый - ЧЕК ТРАНСМИШЕН (ЧТ). Ну естественно лёгкая паника, остановился, заглушил - покурил-взял себя в руки. Завел, всё нормально! Поехал домой, вроде ошибок больше нет. На следующий день всё повторилось почти сразу. Диагносты в разных местах пытались считать ошибки, но по коробке отдуплиться не смогли. Мотор видят, коробаса нет! Так как профильных сервисов в зоне доступности нет, а пробег почти 140.000 км, решил - вскрываемся. Обнаружил поршень сервопривода O/D с обломанным  по отверстию штоком, и отсутствие на уплотнении поршня куска резины длинной около 7-8 мм. В поддоне почти стерильно. Естественно в тырнете поиск  нужных деталюшек, с заменой расходников. Всего вылилось в районе около 20 тыров."  -Но вылезла новая проблема! Как только коробас прогревается до рабочей температуры (что-то около 17-20 км) при  движении  в диапазоне от 85 до 115 км/ч с постоянной скоростью, срабатывает зуммер и вспыхивает(ЧТ). Обнаружено отсутствие включения блокировки гидротрансформатора. Останавливаюсь - завожусь по новой - начинаю движение - и всё работает! И так без проблем может ехать довольно долго. А может после перезапуска опять сразу вылезти! Срабатывание блокировки (или не срабатывание) хорошо видно по тахометру. Все 5 передач включаются (наглядно видно по тахометру) вовремя, а когда блокировка ГТФ не срабатывает - стрелка пару раз чуть вниз качнётся, выдержит небольшую паузу и по сигналу ошибки  накидывает около 200 оборотов. Если ещё до сигнала нажать педаль газа, и без режима кик-дауна разогнать до 120-130 видно как блокировка включилась, а далее скинув скорость мотором до 87-90 км/ч всё работает! Штекер на разъёме акпп снимал-он как новый(без следов окисления), при разборе коробас тщательно намывал. Подскажите мужики - где может быть косяк???

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подскажите мужики - где может быть косяк???


По логике вещей - в гидротрансформаторе или в гидроблоке.  :-[
На 5R55S/W/N могут быть самые разные проблемы по блокировке ГТ
http://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-61K.pdf
http://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-15K.pdf
http://www.sonnax.com/system/announcement/56947J-S2.pdf
Тут кое-что есть в составе кита
http://transgoonline.com/products.php?prd=SK-5R55W&homeinclude=catalog&category_id=74&parent_id=30&product_id=124&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добавлю: проблема может быть и в электрике. Например, может быть неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости,его цепь или соленоид блокировки ГТ и его цепь. Без конкретных кодов неисправности, сложно найти правильное направление поиска.

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Код ошибки выдаёт p1744. При первом подключении комп выдал p1744,  p0191, p1237. Ошибки стёрли, прокатились до появления ,,чек трансмишен,,. Осталась только одна p1744. Причём все ошибки комп выдал по АКПП, по мотору ошибок нет.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?

Оффлайн друг эдикаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Чехов Моск.области
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Похоже, что проблема связана с утечкой давления. Надо делать диагностику с замером давления. Посадку сервопоршня втулили?
  Нет, посадку поршней не втулил, шток нового поршня заходил довольно плотно. Какое давление в магистрали считать нормальным? И в каких режимах проводится замер? Кстати ошибка p1744 - что означает? Заранее спасибо!



















                                                                                                                                                 

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ. Сами корректно замерить давление и интерпретировать данные не сможете, ищите автосервис, где в курсе этих дел, есть необходимая информация и инструмент и не будут на Вас смотреть с выпученными глазами. То , что  оборвало поршень сервопривода, уже говорит о износе посадки штока, сомневаюсь, что она осталась в допусках. Как вариант, часть утечки может происходить там.

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цитировать
Эта ошибка генерирутся, когда обороты двигателя и трансмиссии не соответствуют ожидаемым, т. е. зафиксировано отсутствие блокировки ГТ.

Именно с такой ситуацией столкнулся.
Машина переключалась с 4 на 5 скорость с ударами при 80 км/час, а если вдавливал педаль то плавно перескакивала и проблем не было.
Была ошибка на датчик положения селектора и на датчик давления топлива. Электрик в начале решил их проверить и почистить, но ошибки не пропали. Зато появилось после этих манипуляций ситуация совпадающая с вышеописанной. Иногда на той скорости на которой должна была машина переключится с 4 на 5 не переключается и мигал o/d off. Только на этих передачах проблема.
Электрик сказал что проблема в датчике положения селектора. 
Заменил этот датчик, заменил тросик передачи, заменил датчик давления топлива (сделал всё что он сказал)
Машина стала меньше кушать, передачи на месте переключаются приятнее, но вот проблема с переключением с 4 на 5 скорость осталась. Сейчас сделал проверку на ошибки и вот что на выходе P1744 P2270 P0401 P0106
P0401 P0106 - это EGR и то что система не ваккумирована из-за EGR (с этими ошибками всегда катался без проблем)
P2270 - HO2S не знаю что это
P1744 - то самое о чём говорят в этом топике

Вопрос!
Как так получилось, что после "чистки" датчиков машина перестала нормально переключаться с 4 на 5 скорость?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не сразу и не вдруг. Копилось все и вылезло, за двигателем следить надо было.  *par*

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А что с ним может быть не так ? Считаете АКПП в норме, а двигатель имеет проблемы?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Работа коробки напрямую зависит от работ работы двигателя. Теперь, кроме неисправности ДВС, Вы имеете и неисправность АКПП. В АКПП, скорее всего, утечка в месте посадки штока сервопривопривода повышающей передачи и износ фрикционного слоя блокировки ГТ

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо за ответ! Для меня это тёмный лес. Не могли бы вы сориентировать приблизительно сколько может стоить что бы всё исправить (с работами мастера). Буду очень благодарен.

Либо продавать авто в таком виде или лечить и продавать.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
А почему собственно не предположить, что есть действительно проблемы с гидротрансфоратором?
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Может это смешно, но когда прочитал тут про крутящий момент и не соотвествие оборотов двигателя и скорости... в общем если я на 4 скорости вижу что приближаюсь к рубежу когда начинаются проблемы (то есть между 80-90 км в час не происходит переключение на 5), то я бросаю педаль газа, а потом снова поддаю и в этот момент происходит переключение с ударами на 5 скорость.

я это и раньше делал, потому что раньше машина переключалась на 5 скорость, но с ударами и для того что бы ударов небыло - делал такую же операцию. Ну а теперь я это делаю для того что бы переключение с 4 на 5 произошло и на удары не обращаю внимание....

Альтернативный способ перепрыгнуть без ударов раньше - это добавить оборотов, но теперь это не прокатывает и приходиться играть с педалью газа.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2017, 20:05 от eashla »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Классическое описание проблемы сервопривода повышающей передачи. Если еще не проявляется при переключении на вторую, то уже скоро проявится. Коробку в ремонт, чем быстрее, тем бюджетнее. Если нормальных мастеров нет, то лучше брать уже восстановленную.

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цитировать
Если нормальных мастеров нет, то лучше брать уже восстановленную
восстановленную АКПП ?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
В чем вопрос? Какие варианты у вас там есть вообще?

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
да я просто уточнить - акпп или сервопривод менять. я не вообще не шарю в этом ...  *pozor*

Специалистов тут к сожалению нет. Читал что коробку чинить это опасное и затратное дело, а уж если это будут делать не специалисты, то тем более не стоит этого делать. Вот теперь интересует вопрос - сколько бы стоил ремонт подобный, что бы обрадовать будущего владельца авто. хочу продать машину с данным дефектом.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
ЕЕ и так то хрен продашь , а с таким дефектом разве что по цене восстановленной акпп

...и добавил:
Вылечил у себя такую проблему , обошлось в 20 килорублей
Трындец пришел самой блокировке в "бублике" без съема и детального осмотра никто ничего не скажет, это аборт по телефону.
Сервис мен так и сказал , пока не вскроешь нихрена не увидим, но ценег обозначил от 15 до 25......
Вышла как всегда середина)))
А что прям в Доминикане реально?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2017, 00:29 от tomas »
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Цены разнятся, в зависимости от необходимых запчастей и конечной цели ремонта от 500 до 2000 баксов.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Да кстати с таким дефектом ездить нельзя, если в бублике проблема то настрогает железа в масло и приплывет карабас на веки вечные....
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
ASV, простите что опять 25, но вот дополнительная информация по моей неисправности:

Удары при переключении с 4 на 5 происходят и происходили (2 года уже) только в момент подъёма (небольшого угла дороги вверх достаточно). Как я говорил ранее, после манипуляций электрика с датчиком положения селектора, машина не всегда переключается с 4 на 5 и мигает O/D Off. Так вот чётко проследил момент когда это происходит

Если дорога прямая или катимся вниз (под горочку), то переключение с 4 на 5 проходит идеально.
Если дорога чуть в горку, то переключение с 4 на 5 произойдёт через удары или не переключится вовсе и замигает O/D OFF.

Это как раз то о чём вы говорили? проблемы сервопривода повышающей передачи

Извините что повторяюсь - стараюсь максимально подробно описать ситуацию и очень надеюсь на помощь с форума. Если местным мастерам не сказать точно что нужно проверить, то они при разборе АКПП столько наворотят,  что будет проще купить новую АКПП (чего позволить я себе не могу)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При переключении на 2ю ничего подобного не происходит (затянутое переключение, заброс оборотов, толчки, удары)?

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Цитировать
При переключении на 2ю ничего подобного не происходит (затянутое переключение, заброс оборотов, толчки, удары)?

Нет и никогда не было.
В силу того что машина старая переключения передач я чувствую, но думаю это потому что я хозяин. Пассажиры не замечают этого. Но когда бывают удары в переключении с 4 на 5 то это чувствуют даже пассажиры. По ощущениям в этот момент будто едешь по камням - обычно так я всем и говрю )))

Отмечу: после чистки датчика положения селектора уже было значительно лучше и удары стали реже и мягче. Но появилось болячка с переключением.

p.s. до чистки датчика положения селектора, у меня были удары в переключении с 4 на 5, но всегда переключалась. Точнее выглядело это следующим образом: если в гору еду и чувствую удары, то понимаю что коробка не может корректно воткнуть передачу. поэтому если удары продолжительны (более 2х секунд переключение не произошло) то я начинал играть с педалью газа как описывал ранее и машина перепрыгивала на 5. Частенько бывало следующее после подобного (а может и не от этого) - когда я после поездки переводил передачу в P паркинг (например на светофоре), то начинал мигать O/D OFF, а когда обратно переводил в D драйв и начинал ехать - мигания прекращались. 

И ещё один момент - бывало такое что я приехав домой и припарковавшись (перевожу в P) вижу что O/D OFF мигает вырубаю тачку и иду домой. На утро машина может не завестись - будет крутить двигатель, но не заведётся. Это я обходил путём нажатия педали газа и держал обороты в 1тыс 3-5 секунд и машина стартует и начинает мигать O/D OFF. После чего перевожу в D, начинаю ехать и всё пропадает. Сейчас подобных глюков не наблюдаю. Подобное появилось примерно 1 год назад после подъёма в очень крутую гору по бездорожью - но удары в коробке с 4 на 5 существуют более 2х лет.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Смотрю я на всё это и думаю: бедная машина. *pozor*
Здесь надо последовательно разгребать все проблемы, начиная с самых простых чеков. Иначе будет аборт по телефону без особой пользы, т.к. там явно наслоение кучи проблем. У вас там я так понял проблемы с диагностикой даже. Купите китайскую ELM с алиэкспресса и попробуйте сами поразбираться, что творится с машиной. Поездить со сканером, посмотреть когда какие ошибки возникают.
Сам по себе бублик (если придёт понимание что проблема в нём) можно взять восстановленный из США достаточно недорого (на 4.0 баксов 150 на ебее). Но он весит 15 кг, т.е. доставка будет не дешёвой. Замена высокой квалификации не требует.
Но там похоже целый букет проблем по коробке.
Могу сказать что не считая гидротрансформатора полный набор запчастей для восстановления этой коробки (в варианте замены всего подряд без особых размышлений) обошёлся где-то в 750 баксов. Без доставки. Вес запчастей - где-то 12 кило. Дальше считайте сколько это обойдётся до вашего места пребывания.
Сколько может стоить у вас там работа - это вам виднее. У нас с полкилобакса. Здесь были даже примеры успешных самостоятельных переборок этой АКПП. Хотя по-моему все успешные случаи - это люди довольно рукастые всё-таки. Мне кажется пока она совсем не развалилась и не встала - её можно перебрать и самостоятельно, в случае крайней необходимости и отсутствия специалистов. Как показывает мой (и прошлого владельца моей машины) опыт - вполне можно отремонтировать её с некоторыми допущениями, и она неплохо проездит определённое время. В моём случае - 2 года, достаточных чтобы продать машину мне.  :D  *pozor*
При этом вскрытие показало, что и дальше бы ездила, кабы бублик не рассыпался в хлам.
Какого-то особого специнструмента там не требуется. За исключением установки пресловутых втулок, если к тому есть показания.
Отмечу: после чистки датчика положения селектора уже было значительно лучше и удары стали реже и мягче
Этот датчик больше влияет на изначальную загрузку зад/перед (ну и положения 1-2-3). Имхо когда уже всё включилось и вы не трогаете кочергу - вряд ли он как-то может влиять на комфортность переключений.
Может быть попутно что-то ещё в проводке пошевелили? В тамошнем климате наверное проблемы с окислением всякого-разного имеют место.
« Последнее редактирование: 05 Май 2017, 02:29 от vopros123 »
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Спасибо вам большое за подробный ответ! Правда - это мне очень помогло понять, что как минимум на 1к $ я влезу если решу заняться ремонтом.

У меня есть отличная wi-fi читалка и пользуюсь forscan на компе, но знать не знаю какие диаграммы нужно смотреть что бы понять проблему. Чуть позже смогу вывести список всего что предлагает forscan.

Да, вы правы - окисляется тут всё на раз-два.

p.s. извините, а у этого "бублика" есть название или номер ?

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
извините, а у этого "бублика" есть название или номер ?
Номер даже не знаю, в микрокате там целая куча номеров для фордовских фирменных ребилдов, но толку-то с них.
По науке - гидротрансформатор, он же гидромуфта, на английском torque converter. На ебее ищите что-нибудь типа "explorer 02 torque converter 4.0L".
На 4.6 и 4.0 идут разные, на 4.0 стоит дешевле и поставщиков больше. Отличаются визуально количеством шпилек на корпусе, на 4.6 - 8, на 4.0 - 4.
Правда - это мне очень помогло понять, что как минимум на 1к $ я влезу если решу заняться ремонтом.
Можно немного сэкономить, если вскрывать, дефектовать и потом заказывать только то что реально нужно. Однако это простой автомобиля, опять же квалификация того кто делает дефектовку. Да и большой экономии там не будет. Деталюхи в отдельности не очень дороги (самое дорогое соленоиды), просто их набирается немало. И есть вещи, которые меняются по-умолчанию. Тот же пресловутый редукционный клапан, см. соседнюю ветку.
К слову, в каком состоянии масло?
У меня есть отличная wi-fi читалка и пользуюсь forscan на компе, но знать не знаю какие диаграммы нужно смотреть что бы понять проблему. Чуть позже смогу вывести список всего что предлагает forscan.
Тут вам наверное ASV лучше подскажет. Но по сути там не так много параметров-то. Сигналы на соленоиды, сигналы с датчиков оборотов (3 шт.). Смотреть всё и пытаться выявить закономерности. Сбросить ошибки и поездить со сканером, в момент загорания чека - смотреть что было на графиках интересного и как машина себя повела, какой конкретно код неисправности в этот момент появился. Уже что-то прояснится.
Но учтите, что лампочку чека он может зажигать не сразу, а после некоторого числа повторений ошибки. Т.е. ошибка уже сидит в памяти, но считается не подтверждённой. А когда подтвердится - то будет чек на панели.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
По указанным симптомам выскажу версию- приходит конец обгонке О\Д, на пятой передаче на нее самая максимальная нагрузка вот она  пропускает,
аналогично работает бендикс у стартера, ролики подносятся и стартер начинает прокручиваться ,затем схватывает,
стоит она в районе 50 баксов но при длительной езде она тянет за собой и водило ,
почему то на нее никто внимание не заостряет, а судя по постам на форуме во многих случаях в не корректной работе коробки виновата именно она,
у человека бывает лечит радикулит а на самом деле у него уже печени нет (цирроз)

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Я бы сказал 20 баксов. Barg Warner.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн igorp45

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: салехард
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При переключении на 2ю ничего подобного не происходит (затянутое переключение, заброс оборотов, толчки, удары)?
У меня такое происходит и на вторую,в меньшей степени,а на третью в большем но только пока не прогреется полностью


Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По указанным симптомам выскажу версию- приходит конец обгонке О\Д, на пятой передаче на нее самая максимальная нагрузка вот она  пропускает,
аналогично работает бендикс у стартера, ролики подносятся и стартер начинает прокручиваться ,затем схватывает,
стоит она в районе 50 баксов но при длительной езде она тянет за собой и водило ,
почему то на нее никто внимание не заостряет, а судя по постам на форуме во многих случаях в не корректной работе коробки виновата именно она,
у человека бывает лечит радикулит а на самом деле у него уже печени нет (цирроз)
Вы что-то путаете. На 5й передаче она не работает и дело совсем не в ней.

eashla, Вам действительно надо решать вопрос комплексно, начиная с приведения в порядок работы двигателя. Проверить правильность установки датчика положения и регулировки троса. Проверить регулировку лент тормоза. Смотреть какие ошибки генерирует ЭБУ в данный момент.
 Если проблем со 2й передачей никогда не наблюдалось, вероятно, идёт рассогласование нагрузки и командуемого давления в линии, возможно нарушение работы модулирующего клапана. Нужна комплексная диагностика.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня такое происходит и на вторую,в меньшей степени,а на третью в большем но только пока не прогреется полностью



Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Пока по прежнему гоняю со своей проблемой (с 4 на 5 скорости либо переключается через удары на низкой скорости / без ударов на высокой ИЛИ не переключается вовсе и мигает O/D Off)

Было прослежано следующее - передача переключается с 4 на 5 легче и с вероятностью 95% при разогретой коробки (перел разгоном качусть в городе максимум на 3-4 скорости). Но если сразу набирать скорость на холодной карабосе до 5 - большая вероятность того что не переключится.

...и добавил:
Если передача переключилась с ударами и если педаль продолжать держать, то удары будут продолжатся. Отпускаю педаль и передача спрыгивает на 4 скорость, а затем уже без ударов плавно прыгает на 5. Вот такие симптомы.
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 01:16 от eashla »

Оффлайн eashla

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Доминиканская республика
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Извините, я опять дописываю моменты проблемы с коробкой.
При разгоне до 5 скорости, если переключение произошло, то в дальнейшем передача будет без проблем переключатся. То есть если начал движение и коробка смогла прыгнуть на 5ю скорость, то в течении всей поездки переключатся будет со 100% вероятностью без каких либо ударов (плавно и спокойно).

Если это уточнение помогло, то буду рад услышать ваш вердикт.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добавить-то нечего  :-[ начинайте с приведения в порядок двигателя, далее по симтомам диагностика блока клапанов и блока соленоидов.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
4939 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2010, 22:08
от Гаврик
4 Ответов
7323 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2011, 23:09
от Chicha66
0 Ответов
2993 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2013, 15:48
от Диман69
0 Ответов
771 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2018, 08:58
от Сергей L
32 Ответов
8891 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2023, 12:07
от yuer