Автор Тема: Рвет стопор первой ленты, поиск причины  (Прочитано 2308 раз)

Оффлайн GoshАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Минск
Нужна небольшая консультация Эксплорер 2000 год, коробка 5R55E в декабре вырвало стопор первой ленты.
Фото:
http://h.a.d-cd.net/6eb3d88s-960.jpg
http://d.a.d-cd.net/9cb3d88s-480.jpg
тогда же был порван уплотнитель поршня ленты.
Сварили проушины на корпусе для стопорения крышки:
http://g.a.d-cd.net/78240c8s-480.jpg
http://c.a.d-cd.net/c240c8s-480.jpg
После откапиталили коробку: фрикционы, планетарки, ленты, термостат, переборка бублика и прочее. Но в процессе оставались косяки, гнуло пластину которая подпирала ленту и било ошибку пятой передачи (блокировки гидротрансформатора). Вопрос пластины был решен применив прокаленную пластину с ребрами жесткости. На прошлых выходных вырвало нафиг саму проушину.
Фото:
http://b.a.d-cd.net/fe8be18s-480.jpg
На  днях снял коробку, и в процессе изготовления нового способа закрепить крышку ленты было обнаружено что поршень ленты стоит тот-же что и стоял в декабре, когда вырвало стопор.
Фото поршня:
http://a.a.d-cd.net/292be18s-960.jpg
Теперь возник вопрос:
не ошибаюсь ли я и первая лента отвечает за 2-ю и 5-ю передачи? И ведь это реально, что нет ничего удивительного в выдавленных "держателях" крышки, из-за порванных уплотнителей поршня? Возможно ли что из-за него и било ошибку пятой пекредачи (недостаточное давление масла для блокировки гидротрансформатора, ошибка читается только на пятой передаче).
« Последнее редактирование: 10 Май 2013, 21:35 от Gosh »

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
2094 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2013, 11:13
от Maximka
29 Ответов
13784 Просмотров
Последний ответ 27 Июль 2015, 16:16
от Петр999
3 Ответов
1881 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2016, 11:46
от Сергей86
8 Ответов
7662 Просмотров
Последний ответ 02 Октябрь 2016, 04:37
от goffin
0 Ответов
857 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2018, 17:14
от y200yk