Итак, воодушевлённый фотоотчётами наших гуру (имена все итак знают
), решил поделиться решением своей проблемы. Неоднократно уже писал о приключившемся несчастье: с момента покупки не работал водительский динамик…
При прохождении ТО в сервисе заодно дефектовали как сгоревший канал на магнитоле(чему я искренне удивился
) – и, соответсвенно, решением вопроса является её замена… Несмотря на все мои увещевания про сам динамик и отошедшие контакты (сказали что всё проверено) – вердикт был неизменным(до сих пор себя корю за то что поленился проверить - посмотрели ли они динамик или нет
). Естественно, на замену дефектной магнитолы на новую штатную я не был готов, поэтому стал искать 6006Е б/у. Предложений прилично, но либо ценник негуманный (6000р-6500р
– побойтесь Бога, это же ШТАТНАЯ магнитола!!!), либо какие-то затёртые, непонятные. И, о чудо, на авито появилась 6006E, правда, без съёмной панельки и без кода (с электриком расплатились вот таким способом), да ещё и с мазды (наверняка Трибьют). Сторговавшись на приятный ценник, я приступил к работе по подготовке к имплантации. После внимательного осмотра обнаружил несколько отличий от родной головы:
во-первых, различие в креплениях, во-вторых, разница в размерах передних панелек…
После пересадки панелек и системы крепления от одной магнитолы к другой приступил к монтажу.
Кстати, так как отсутствовал код, заранее вычислил его по серийнику с помощью проги Ford Key для M Series (спасибо дорогим одноклубникам – без Вас никуда!
west ). после установки всё функционировало как и должно было, КРОМЕ ДОЛБАНОГО ВОДИТЕЛЬСКОГО ДИНАМИКА
!!! Моему возмущению не было предела – дело, естественно, вовсе не в магнитоле (а если бы я приобрёл НОВУЮ штатную за 26тыр.
).
Ну естественно, разобрав водительскую дверь я обнаружил совершенно мёртвый динамик(причина смерти выясняется
), а раз разобрал одну дверь – решил разобрать все.
Кстати, у нас внутри двери усилители нефиговые стоят - труба, на вид очень даже надёжная
В конце концов всё закончилось заменой штатной акустики от Экспа на штатную акустику от Эджа (осталась от него).
Надо сказать что при абсолютно одинаковом размере 6х8 Эджевская акустика отличается наличием пластиковых коробов, и разнесенной внутри короба на средние и высокие системой – я так полагаю у владельцев 4ых экспов аналогичная система (см.фото). Встало всё как родное – единственное как писал Vovussia при замене своей музыки – в задних дверях что-то более крупное поставить мешает моторчик стеклоподъёмника.
Ну, и так как штатка была заменена на штатку от Эджа, суперзвука я не ожидал, но изменения всё-таки появились, а в частности звук стал немного глубже, ярче что-ли за счёт разнесёнки, но огорчило отсутствие нормальных низов – штатка с 3шки более басовитая, так как в Эдже весь бас тянул штатный саб. Вопрос с низами скорее всего буду решать как и Володя
Vovussia – установкой подсидушника. Спасибо Вам одноклубники за
ОПЫТ, которым Вы не стесняетесь делится с другими!
ЗЫ.Кстати, как показал
спектральный сравнительный анализ
, который был проведён между магнитолой от 4ого семейства(которая от Эджа) и родной установка её в 3ий эксп может и возможна, но довольно ПРОБЛЕМАТИЧНА:
во-первых, несоответствие размеров – магнитола от четвёрки больше на 2 сантиметра, так как является полноценной даблдин, а на трёшке она 1,8дин, по-моему так…
Во-вторых, необходимо будет как-то аккуратно (минимизируя следы колхоза
) пилить рамку, и как-то опускать или переделывать пластину-паз на которой стоит сама магнитола (кто видел тот поймёт о чём я). Ну и я не говорю о таких мелочах как несоответсвие разъёмов (хотя Армен обещал достать любой
)
Короче, не хватило у меня решительности на серьёзный колхоз (а вот если бы рядом был кто-нибудь порукастее (Андрей
and032 ) – точно бы получилось) …
Извиняюсь, за сумбурность, но может быть моё опыт по решению этого вопроса кому-нибудь пригодится!