Сайлентблоки на задней оси менял сам при пробеге 77 тыс. км. Скрип стоял жуткий, после замены все стало идеально.
Время по работе составило по одному вечеру на каждую сторону.
Съемник сделал самостоятельно из двух отрезков труб и длинного болта (M18, L=180 мм) с гайкой, а также с несколькими шайбами. Первый отрезок трубы по внешнему диаметру должен быть равен диаметру сайлентблока минус 1-1,5 мм. При снятии старого сайлентблока первый отрезок трубы будет входить в посадочное место на ступице. Второй отрезок трубы по внутреннему диаметру должен быть больше диаметра сайлентблока. Дину обеих отрезков следует взять равной длине сайлентблоков. Все это собираем на старый сайлентблок, который установлен на ступице, крутим гайку и первый отрезок трубы выдавливает сайлентблок во внутрь второго отрезка трубы. Шайбы на концах отрезков труб должны быть большего диаметра, чем сами трубы. Установка новых сайлентблоков в посадочные места происходит в обратном порядке. Учтите что диаметры верхнего и нижнего сайлентблоков разные.
По деталям:
6L2Z 5A63 8CE (5A638A) на фото поз. 1 – верхний ступичный сайлентблок, цена за 1 шт. 539 руб;
6L2Z 5A63 8EB (5A638B) на фото поз. 4 – нижний ступичный сайлентблок, цена за 1 шт. 1324 руб.
Также заказывал крепежные болты с гайками (думал, что на болтах есть выработка), но можно обойтись и старыми.
Рычаги с сайлентблоками (на фото поз.2 и 3) не трогал, думаю что еще походят.
P.S. При обращении к оф. дилеру за данную работу попросили 10 тыс. руб. и забрать машину на 1 сутки.