Автор Тема: Анализ расчета ТО  (Прочитано 3516 раз)

Оффлайн Пилот СТО

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #15 : 20 Декабрь 2017, 16:40 »
Пилот СТО, согласитесь, к прошивке под Е2 человек должен подойти сам и вполне осознанно, а в данном случае, ещё и после комлекса работ по удалению катов. А у Вас получается, что «чек» погасили и клиент успокоился. А если он так и будет кататься дальше со спокойной душой и забудет о рекомендации удаления катов или в ближайшем будущем возникнет более серьёзная неисправность ката? Как то это не комильфо  :-[
Разницы когда делать прошивку нет,до или после удаления.Как и описал выше,есть два пути.Если не готовы платить за новый выпускной коллектор,то прошивка и в дальнейшем удаление это как раз второй путь.По второму пути идут многие и у нас сложилась определенная статистика.Конечно есть случаи когда катализатор разрушается на небольших пробегах, но на это бывают предпосылки и если честно у нас не встречалось не одного случая при пробеге до 150 тыс.По этому поводу можно спорить долго и упорно (это я о прошивках и удалении),но в данном случае все объяснили и рассказали.
Для клиента мы всегда открыты и если супруг в чем-то засомневался касаемо чип-тюнинг под Евро 2 ,мы можем откатить прошивку обратно. Поэтому сразу надо звонить и выяснять все напрямую, а не предполагать.

С Уважением.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 16:43 от Пилот СТО »
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградке

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #16 : 20 Декабрь 2017, 17:21 »
Разницы когда делать прошивку нет,до или после удаления
При чиповке есть внегласный закон - чипуют только исправный ДВС. Каждый уважающий себя электрик соблюдает его и в данном случае, перед чиповкой, отправил бы авто на удаление катов. Факт на лицо - в настоящее время система выпуска авто неисправна, спорить здесь не о чем. Остальное на совести исполнителя.

Оффлайн Пилот СТО

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #17 : 20 Декабрь 2017, 17:34 »
При чиповке есть внегласный закон - чипуют только исправный ДВС. Каждый уважающий себя электрик соблюдает его и в данном случае, перед чиповкой, отправил бы авто на удаление катов. Факт на лицо - в настоящее время система выпуска авто неисправна, спорить здесь не о чем. Остальное на совести исполнителя.
Согласен с Вами,что чипуют исправный двигатель,перед этим мы всегда и производим  компьютерную диагностику системы управления двиг.,кроме кода P0430 неисправностей нет,поэтому коду и делается данная прошивка. И разница в данном случае нет,удалять до или после,это не обманка которую устанавливают после удаления.В данном случае у владельца нет проблем в работе ДВС или неисправности.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 17:40 от Пилот СТО »
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградке

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #18 : 20 Декабрь 2017, 19:11 »
Жаль, что Вы не видите разницы. Клиент может забыть удалить кат или продать авто, не сообщив новому владельцу о подарке неисправности, да много разных вариантов.
В данном случае у владельца нет проблем в работе ДВС или неисправности.
А вот здесь, Вы не понятно, кого больше обманываете - себя или клиента  *pozor*
Катализатор на авто установлен? - установлен, код неисправности присутствует? - да, это не является неисправностью??! По этому коду, не мне Вам рассказывать, регламентируется масса проверок, которых, Вы, по всей видимости не провели, иначе это было бы отражено в счете на ремонт. Сомневаюсь, что Вы даже слышали звук холодного мотора этого авто, скорее всего он уехал от Вас в течении 2-3х часов. Там проводился эндоскопический анализ состояния катализатора или измерялось давление выхлопных газов? У Ваших сотрудников рентген вместо глаз? Откуда Вы так уверены, что катализатор только потерял эффективность, не существует более серьёзной проблемы и он не рассыпется через месяц- другой?
Для Вас вижу только один плюс - клиент не готов сейчас тратить средства на решение проблемы, вдруг он будет ее решать не у нас или не будет делать вовсе, но мы возьмём сейчас с него за «тюнинг» и погасим лампочку, клиенту на душе теплее станет и нам хорошо, при себестоимости такого «тюнинга» от силы 1000 ₽.

Оффлайн Пилот СТО

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: Анализ расчета ТО
« Ответ #19 : 20 Декабрь 2017, 19:52 »
Жаль, что Вы не видите разницы. Клиент может забыть удалить кат или продать авто, не сообщив новому владельцу о подарке неисправности, да много разных вариантов. А вот здесь, Вы не понятно, кого больше обманываете - себя или клиента  *pozor*
Катализатор на авто установлен? - установлен, код неисправности присутствует? - да, это не является неисправностью??! По этому коду, не мне Вам рассказывать, регламентируется масса проверок, которых, Вы, по всей видимости не провели, иначе это было бы отражено в счете на ремонт. Сомневаюсь, что Вы даже слышали звук холодного мотора этого авто, скорее всего он уехал от Вас в течении 2-3х часов. Там проводился эндоскопический анализ состояния катализатора или измерялось давление выхлопных газов? У Ваших сотрудников рентген вместо глаз? Откуда Вы так уверены, что катализатор только потерял эффективность, не существует более серьёзной проблемы и он не рассыпется через месяц- другой?
Для Вас вижу только один плюс - клиент не готов сейчас тратить средства на решение проблемы, вдруг он будет ее решать не у нас или не будет делать вовсе, но мы возьмём сейчас с него за «тюнинг» и погасим лампочку, клиенту на душе теплее станет и нам хорошо, при себестоимости такого «тюнинга» от силы 1000 ₽.
Перечитайте пожалуйста мой первый пост,мы переписываемся в каждом письме об одном и том же.Клиента предупредили о удалении катализатора в дальнейшем,предугадать такие вещи как забыл,продал и т.д. это абсурд. Автомобиль находился у нас на ремонте более 5 часов,поэтому возможность была послушать автомобиль на холодную. От куда Вы взяли себестоимость прошивки в 1000 руб. *pozor*,у каждого Exp.5 свои иденты,очень редко они совпадают и приходиться заказывать под автомобиль + лицензия и т.д. На данный автомобиль была прошивка с идентами именно от моего автомобиля,поэтому мы сделали скидку в 2000 руб. Официально прошивка стоила у нас 10000 руб. Уверенность у меня от опыта нашего диагноста-электрика. Алексей (диагност-электрик) многим известен и здесь и на других ресурсах,с высшей категорий ФМК и профессионал своего дела,естественно перед тем как прошить он все тщательно проверяет.Мы не гонимся за деньгами,чтобы выжимать их из клиента таким образов как Вы описали.А с какой целью в том момент делалась данная прошивка,Вы найдете ответ в первом посте. Если у клиента будет к нам претензия по прошивки,я повторюсь в третий раз,мы откатим обратно его прошивку,но эти вопросы будут решать напрямую с владельцем.Для нас клиент всегда прав *par* .
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2017, 19:55 от Пилот СТО »
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградке

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3254 Просмотров
Последний ответ 23 Апрель 2015, 23:02
от Alm@zoff
8 Ответов
7087 Просмотров
Последний ответ 01 Сентябрь 2015, 17:54
от Федор
2 Ответов
3079 Просмотров
Последний ответ 30 Декабрь 2015, 12:54
от TransLab
2 Ответов
2686 Просмотров
Последний ответ 06 Декабрь 2016, 16:59
от TransLab
0 Ответов
946 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2015, 19:03
от Dennis Black