Автор Тема: Подскажите по муфте вентилятора Экспа 5.0  (Прочитано 2559 раз)

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Всем привет! Огромная просьба подсказать по муфте вентилятора. Каково ее нормальное поведение?  Она должна на выключенном двигателе прокручиваться рукой без особых усилий? Или дохлая? Просто у меня проблема странная и возможно, виной перегрев в подкапотном пространстве. Заранее спасибо.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Подскажите по муфте вентилятора Экспа 5.0
« Ответ #1 : 29 Апрель 2013, 18:02 »
При выключенном двигателе да, должна прокручиваться от руки. Но не вздумайте пытаться остановить ее руками при запущенном. Наломаете пальцев. Приблизительно проверить работоспособность муфты можно обычным веником (podmetalius vulgaris) или свёрнутой в колбаску газетой Спид–Инфо. Запускаете двигатель, ждёте. Как он нагреется пытаетесь веником или газетой остановить вентилятор. Если веник порубило в щепки, а газетку раскидало в лоскуты– поздравляю, Ваша муфта исправна и работает. Если вентилятор остановился без ощутимого усилия– место муфте в помойке.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн RKaspАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • V8 power
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Quincy, MA
Спасибо. Да я ж не идиот её хватать пальцами при вращении  :o, хотя не знаю, возможно кому-то и приходила в голову такая идея. Я ее посмотрел, там никакого хитрого управления нет, просто термо-пружина. Видимо, она должна реагировать на жар. Так вот, сегодня специально после долгой поездки,  причем на скорости около 110, не полз - двигатель был разогрет здорово, однако после выключения сразу залез под капот, покрутил вентилятор - крутится довольно легко, я бы не сказал, что есть заметное отличие от усилия прокручивания в холодном состоянии. Мне это не понравилось, ведь она же не при перегреве двигателя уже должна блокироваться, а пораньше, наверно. Так что у меня ощущение, что место ее все же в помойке. Хорошо хоть, ее менять вроде несложно, просто скрутить с оси, как я понимаю.
Был - Эксп 96 г. XLT 4.0 OHV Control Trac
Сейчас - Эксп 98 г. XLT 5.0 "Windsor" AWD

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Как можно проверить муфту я Вам уже подсказал. Зачем строить догадки?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Хорошо хоть, ее менять вроде несложно, просто скрутить с оси, как я понимаю.
Ты её скрути для начала. :D ;) Посказка: резьба обычная (не обратная). Только не сбивай с места ударами, потому как сальник помпы керамический, лопнет - помпа под замену. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
3388 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2010, 22:40
от Македонский
15 Ответов
10561 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2014, 08:27
от uits
106 Ответов
40971 Просмотров
Последний ответ 02 Январь 2021, 11:35
от vopros123
0 Ответов
1450 Просмотров
Последний ответ 12 Май 2016, 16:29
от americanovod
3 Ответов
916 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2018, 20:30
от goffin