Автор Тема: Схема подключения америка-фонарей на форд европа  (Прочитано 72188 раз)

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Для удобства создам новую тему ,начало тут. Многие стали приобретать красивые штуки  :) ,типа


 стали возникать вопросы по их подсоединению к дилерским автомобилям ,где электропроводка под  европу.
Скидываю работоспособную  схему  подключения !



Что для этого нужно и что мы имеем . Америка фонарь имеет два гнезда для  подключения ламп ,что видно по первой фотографии (заклеены белыми бумажками) . В верхнем гнезде уже есть выход   подключения штатного штекера стоп-габарит и который подходит под  крепления на европейский вариант - вывод  проблем с подключением не будет.С нижним надо будет помудрить  :-\ ,у себя поступил методом подбора .Подошёл по креплению цоколь с форд-фокуса трёх контактный.



Фиксируется надёжно ,только пришлось чуть переделать электро- разъём - без этого ни как 8)



На рынке появились такие штекера ,померил -тоже подходят



Это уже кому как захочется  ;) ,опишу схему  *7*.......На америке -фонаре есть отдельный маленький блочёк ,видно по первой фотке - по схеме GL1, его не трогать - это нагрузка заводская по габариту.Вот и в чём фишка  :-X ,обратил внимание ,что разница между стопом и габаритом небольшая. Ну  и доработал ,реализовав функцию противотуманок ,которые есть в европе.Разрезал аккуратно штатный проводок габарита ,припаял  резистор R1 - развязочку из диодов (не буду вдаваться в подробности физики - короче нужны диоды :) ) и сделал вывод с разъёма противотуманок ,что видно по схеме. Итак ,мы получили функцию стоп-габарит- противотуманка !!!  - разделив свечения светодиодов на три ступени .......   моя идея ;D,медалей не надо - лучше призы  :D
 Следующая задача - поворот,задних ход. Про цоколя писал выше,напишу про лампочку La1 - по схеме  :-\ Сейчас выбора очень много ,можно такие или вот  такие ,кому что по душе  :-[ Сам остановился на таких светодиодных лампах .Кстати,совсем недавно появились и под цоколь америку  8) .Тут как они собираются ,для информации  :) . Это не реклама  8) ,дорого,но зато работают долго,многим ставил кроме себя и самый главный аргумент - у этих ламп приоритет жёлтого свечения ,что и надо!!! Жёлтым так светят - это в солнечный день



Белым ...



Для чего ставим параллельно повороту  R2? Это и есть обманка ....чтобы поворот не мигал часто  8) Резистор надо выбрать в керамическом корпусе не менее 10W...снова физика,тепло рассеивать нужно.... купить можно в любом магазине радио товаров.



Там же и диодиков  для развязки



R2 через теплоотводную пасту к кузову ,залил термопистолетом ,уже два года работает без сбоев



Так выглядит всё в сборе у меня



Работы примерно на два часа ,схема на 100% работает !!! Все функции заднего фонаря европы  инсталлированы в амерку-фонарь.
« Последнее редактирование: 28 Август 2017, 16:25 от and032 »

 

Оффлайн xgrushax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня такие фонари пришли.

4 контакта. Подскажите как лучше подключить на ФЭ4 европа

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
xgrushax, Всё также по схеме 8)

Оффлайн xgrushax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а для ламп дхо поворот в фарах какие цоколи?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
xgrushax, Сейчас уже любые есть led119.ru  ,там брал

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
xgrushax, Сейчас уже любые есть led119.ru  ,там брал

Андрей, сайт запароленный.
С уважением Бродяга.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Ага Володя,сам не могу зайти  :o,ихний глюк,позже попробуем

Оффлайн Соловьёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
and032, здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со схемой подключения америкосовский фонарей на европейский форд. Необходимый алгоритм работы. Габариты, туманки и стопы в одной трехконтактной лампе, меняется лишь яркость. При включении поворотника моргает та же лампа. Как на америкосе, короче. Туманку если сложно, можно выкинуть из схемы. Задний ход в отдельном патроне.
Заранее благодарен


Такие фонари внедрил. Отдаю в покраску бампер и хочу убрать колхоз с выносным задним ходом в виде дхо. Вообще, светодиоды не люблю.


« Последнее редактирование: 26 Август 2017, 22:36 от Соловьёв »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Соловьёв, Я так понял что везде будут галоген лампы ,противотуманки не будет :(

Оффлайн Соловьёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Соловьёв, Я так понял что везде будут галоген лампы ,противотуманки не будет :(
Почему галогеновые? Просто лампы накаливания. Если не получится противотуманки - ничего страшного.

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Соловьёв, Блин,а не так то просто  с лампами накаливания,просто релюхами не получится,надо городуху какую то делать,короче  загорелся - думаю...еду в гараж для решения проблемки ;) :-\ :-\ :-\

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я так понимаю, что вопрос заключается в замене трёхцветных фонарей устанавливаемых для России, на американские двухцветные? По идее, там ничего мудрить не надо, надо изменить конфигурацию в модуле SJB с триколора на двуколор и все должно работать.

Оффлайн Соловьёв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Я так понимаю, что вопрос заключается в замене трёхцветных фонарей устанавливаемых для России, на американские двухцветные? По идее, там ничего мудрить не надо, надо изменить конфигурацию в модуле SJB с триколора на двуколор и все должно работать.
А как это сделать?

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ASV, Зад проводки для европы другой  :-[

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Андрей, на сколько другой, присутствует отдельный выход на поворотники, а в америке все функции выполняет двухнитиевая лампа стоп/габарит/поворот?  ;) надо просто залезть в конфигурацию и посмотреть наличие этой возможности.

...и добавил:
А как это сделать?
Немного терпения, сейчас что-нибудь придумаем  :)
« Последнее редактирование: 27 Август 2017, 18:37 от ASV »

Оффлайн and032Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Соловьёв, Если собрать эту городуху,будет работать - но в инверсии с передом :-[ :-\




Второй вариант,может вместо заднего лампу поворота ,Вам решать

Ну и Серёга кинул мыслишку,ща буду испытывать первый вариант,со вторым проблемно
Цитировать
Вижу два варианта.
1. Залезть в конфигурацию  модуля, при наличии данной функции просто поставить галочку.
2. При отсутствии прямой функции, прочитать конфигурацию  модуля SJB  в инженерном меню американского и европейского автомомобилей, найти "нужный" код и изменить с европейского на американский.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
55 Ответов
108603 Просмотров
Последний ответ 06 Февраль 2023, 10:36
от Korvin80
3 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 00:20
от vladvo
5 Ответов
3711 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2013, 09:55
от Эдуард
35 Ответов
15073 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2014, 08:02
от Nikolasha
10 Ответов
7262 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2016, 13:30
от Viper