Начнём с того, что в моей панели оч фигово горели лампы. Как выяснилось потом, горели 2 из шести. Решил заменить.
Что для этого потребуется - набор бит бля отвёртки (торекс), отвёртки обычные, маленькая трещётка, и головка дюймовая около наших (5.5). Сразу скажу головки мелкой дюймовой небыло по этому я взял старую китайскую головку на 6 и чуточку прям приплющил её молоточком - главное не переусердствуйте, так как проще ещё подбить чем потом восстанавливать форму. Для возни с панелью нужен скальпель ( ну или тоненький острый нож) и медная паста (продаётся в магазинах всё для паяльников
).
1 шаг
Нужно открутить бороду. Вабще не проблема там только 2 болтика. Полностью вынимать борону не нада, только чуть вытянуть, чтобы не мешала краю панели выходить.
2 шаг
Скидываем пластиковую панель под рулём. Но чтобы её скинуть нада снять ручку открытия капота которая сидит на 3 болтах торексах. Там же снизу 2 болтика откручивая и вынимаем из защёлок панель. (при этом руль желательно перевести в положение до упора в верх). Под этой панелью железная
фигня. Увидев её я вспомнил немецкое машино строение. Также монументально. Её мы тоже откручиваем.
Теперь заковырочка. Сняли железку и перевели положение кочерги в самый низ! После этого заглядываем под руль и ищем взором вот такую картину...
Вот тут то нам и потребуется та самая мелкая дюймова головочка. Снимаем с крючка петельку тросика и откручиваем эту
фигню. Мой вам совет - удобнее вынимать тросик будет если открутить с конца это крепление. При установки навернуть назад, заодно отрегулируете кому как нравится. Я себе сделал чтобы красный рычажок заслонял ту передачу которую я включил (раньше было что он чуть правее буквы был).
3 шаг
Наконец-то преступаем к самой панели! 3 незаметных болта находятся в самой приборной панели и если смотреть снизу в верх их хорошо видно. Перевидим руль в положение "чем ниже тем лучше", и пытаемся аккуратно снять верхнюю панельку. Не забыв отцепить фишки с реле света и включателя фар.
Сняв эту груду пластика не торопитесь. Панель не вытянуть целиком. Сначало открутим "стекло" приборки, а уж после этого можно без проблем и саму приборку достать! (но прошу вас аккуратно вытягивайте тросик)
4 шаг
Вынув панель с радостными воплями, тащим её на стол, где у нас уже лежит мультиметр и желательно 12 вольтовый блок питания, который пригодится вам во время экспериментов с цветами подсветки.
Начинаем вынимать лампы. - поворачиваем цоколи (плоскогубцами без проблем), но могут возникнуть проблемы с замятием печатной платы, и тут нам пригодится скальпель. Им очень удобно подцеплять защёлки! Я после полного разбора почистил контакты и прошёлся по контактным группам медной пастой. Но эта процедура не обязательна.
Лампочек всего 2 вида. И оба вида очень популярны в любых авто магазинах... Большие (которые на освещение приборки) используются в поворотниках каких то советских вёдрах и на прилавках лежат двух цветов оранжевые и белые, пяти и трёх ватные.
Ну трёх ватные брать не советую никому, а пятишки взял попробывать всех каких нашёл... И белых и оранжевых и диодов. Диодный свет не советую никому. Это просто ужас. У нас в панели стоит родной светофильтр. Так вот диоды светят круто конечно но через минуту всё что на панели начинает плыть в глазах и очень напрягает зрение. А так как по ночам я много езжу, мне важен комфорт. Поставил оранжевые лампы с поворотников и обомлел... Получилось почти как с белыми, тоесть приборка зеленоватая но акпп и окошечко с пробегом светиться в оранжеватом свечении + стрелки оранжевые! Скажу вам очень приятное сочетание. И ярко и глаза не устают и видно чётко.
Уж простите за ужасное качество моих фоток - китайский телефон за 2тр живёт уже пятый год у меня и не как не хочет умирать. На самом деле выглядит просто замечательно, боюсь что данная фотка испортит впечатление.
По поводу мелких лампочек даже писать не стал так как они продаются по 3 рубля штука во всех авто магазинах...
Большие лампочки стоят 7 р штука что белые что оранжевые. Трёх ватки стоят 5 рублей штука. Но брать не стоит - тусклые.
Собираем в обратном порядке, и не забудьте протереть приборку хорошенечко и искупать стекло приборки. Это даёт просто суперские результаты!
Удачи вам в ваших деяниях друзья!