Автор Тема: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх  (Прочитано 66826 раз)

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=td0425  красота ;D ;D ;D,жаба пока душит :D,ближе к следующему году,после блоков ARB :)


А может цепи  :D

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
А может цепи  :D
Цепи есть,пробовал,сопсем не то,на стравленых до 0,1атмосферы богеры,лазают везде и по болотам и по сугровам *good2*,и в эту горочку на видео без пробуксовок на холостых :Dвообщем вещь *car*

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Цепи есть,пробовал,сопсем не то,на стравленых до 0,1атмосферы богеры,лазают везде и по болотам и по сугровам *good2*,и в эту горочку на видео без пробуксовок на холостых :Dвообщем вещь *car*
:-\ дерзай товарищь :)

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #123 : 13 Август 2013, 23:01 »
Итак,чтобы не посрамить название темы,продолжим :)
После последних соревнований:
<a href="http://youtu.be/WvJnxuWfs1s" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/WvJnxuWfs1s</a>

<a href="http://youtu.be/ybxhQ6bgNAI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/ybxhQ6bgNAI</a>

<a href="http://youtu.be/yUs4BL88doQ" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/yUs4BL88doQ</a>

<a href="http://youtu.be/k_PiUsKH6K8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/k_PiUsKH6K8</a>

<a href="http://youtu.be/PMjL6bGnjeg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/PMjL6bGnjeg</a>

<a href="http://youtu.be/OLFInp4pRPg" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/OLFInp4pRPg</a>

<a href="http://youtu.be/tKWTTA3OcvQ" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/tKWTTA3OcvQ</a>

фото:   http://vk.com/album-54032929_176978614
и занятия первого места,авто мягко говоря сильно пострадал и промок до салонного зеркала заднего вида :D.
После,немного отдохнув,поехал подсчитывать ущерб :D,стандартные мелочи по подвеске,все аморты по кругу и т.д.,пока опустим подробности. Сушка салона,выявило весьма большие дыры в кузове :D,порогов нет,арок нет,местами полы и т.д.,и вот уже второй месяц идут сварочные работы *pozor*,был приобретён полуавтомат,и у друзей джиперов  металл с донорских бегемотов :D










Вот ,что было до сварки,сгнившее крыло и оцинковка на клёпках,обильно залитая монтажной пеной,под которой всё и сгнило :D

Вторую арку не фоткал,она уже готова и залита в три слоя антигравием,также пороги и полы переварены и обработаны,фото постараюсь сделать при дневном свете,обычно кывыряюсь после работы *pozor*.
Ввиду шумности авто и частых погружений под воду,решил сделать шумку,на пол купил бомб(вибропласт 4мм),на крылья и стоики (вибропласт 2мм и сплен 8мм)



Заклеиваю полностью в стык,для герметичности и лучшей шумо-виброизоляции,на данном этапе готова половина,как доварю арку заклею остальное,также потолок 2мм вибропластом.
Т.к. колёса у меня 35тые,штатное место запаски маловато и пропадало зря,а багажник был забит инструментом,проблема решилось яшиком для инструментов :D



Пока как то так,после вышеизложенного ,изготовление переднего и заднего силового бампера,калитки под запаску,экспедиционника,светодидная люстра на крышу,и покраска авто *par*
По мере продвижения постараюсь набросать отчёт ;)
У кого какие вопросы задовайте ;),чем смогу,помогу :)
« Последнее редактирование: 13 Август 2013, 23:09 от kyrok »

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #124 : 31 Август 2013, 10:47 »
А левое крыло заднее ты случайно не сам делал? или оно в поряде у тебя? Если делал, то расскажи что и как!

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #125 : 31 Август 2013, 11:26 »
А левое крыло заднее ты случайно не сам делал? или оно в поряде у тебя? Если делал, то расскажи что и как!
Заднее левое не делал пока,оно мне досталось заклёпанным и зашпаклёваным уже,но там металл тоже уставший,хотел обойтись малой кровью,без особой покраски,но чую придётся обливать полностью,поэтому буду переваривать и его.А  процесс достаточно простой,смотрим до куда ржа ,берём болгарку и вырезаем кусок метала,берём новый,подгоняем под получившееся окно,выстукиваем форму,и обвариваем на точки по кругу с шагом 2-3см,сразу полностью если варить,металл утянет,затем шпаклюем и красим авто полностью ;). Хотел купить переднии крылья,но по разборкам решито,а в америкосии цена по 5руб,жаба душит,резать арки на новых крыльях :D,тоже буду вырезать ржу и наваривать новый металл.На данном этапе доделываю шумку,заклеена по кругу с крышей вместе,после обшивка салона алюминием, и покраска кузова
Фото отчёт выложу.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #126 : 31 Август 2013, 11:56 »
Заднее левое не делал пока,оно мне досталось заклёпанным и зашпаклёваным уже,но там металл тоже уставший,хотел обойтись малой кровью,без особой покраски,но чую придётся обливать полностью,поэтому буду переваривать и его.А  процесс достаточно простой,смотрим до куда ржа ,берём болгарку и вырезаем кусок метала,берём новый,подгоняем под получившееся окно,выстукиваем форму,и обвариваем на точки по кругу с шагом 2-3см,сразу полностью если варить,металл утянет,затем шпаклюем и красим авто полностью ;). Хотел купить переднии крылья,но по разборкам решито,а в америкосии цена по 5руб,жаба душит,резать арки на новых крыльях :D,тоже буду вырезать ржу и наваривать новый металл.На данном этапе доделываю шумку,заклеена по кругу с крышей вместе,после обшивка салона алюминием, и покраска кузова
Фото отчёт выложу.
У меня крыло не то что бы устало(кстати то же коротыш) оно держится за пластиковый подкрылок :D домкрат из отсека смотрит на  колесо в ужасе  :D, прикупился у донора крылом от 5-ти дверки и оно тоже оказалось не гуд. но хоть геометрия жива можно чёй-то по-колхозить, арки нет вооще, жаль нет гарожа и сварочного :( буду левшам отдавать пусть у них голова болит :D ...гемора там будет много а 9т.р сна разборе отдовать не айс как-то.
Кстати по багажному отсеку! не думал себе сделать из ЛДСП второй ярус сантиметров на 30, типа с раскладывающимся спальником и ящиком выдвежным?

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #127 : 31 Август 2013, 12:11 »
AVM все пишут гавно полное не совсем доработанные
печалько :( у меня именно такие стоят

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #128 : 31 Август 2013, 12:23 »
печалько :( у меня именно такие стоят
Я купил себе warn.

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #129 : 08 Ноябрь 2013, 11:49 »
Подзапознился с отчётом ::)
Расписывать много не буду,да и переделано стока,что мысли в буквы сейчас уже не собрать,кому,что будет интересно,раскажу,отвечу ;)
Фото:





















16 октября ездил в Архангельск,пара фоток :)





« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2013, 11:56 от kyrok »

Оффлайн Матвеев Алексей

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford ExplorerU1 XLT 1992 4.0 OHV
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лобня МО
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
А есть возможность перезалить последние фотки?

Оффлайн kyrokАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 91г, 4WD, МКПП. Эксплорер4 2008г 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Постоянный ремонт моего бегемота,тюнинх
« Ответ #131 : 08 Октябрь 2015, 22:55 »
Лучше поздно чем ни когда :D
Что там на фотках уже и не помню *par*
Да и от того форда мало что осталось,давно уже стоят патрулёвские мосты от 60ки с блоками и 38ми М.Томсонами,пневмы и т.д.
Что интересовало то?

Теги: