Автор Тема: На холостую пропуски зажигания в 1,2,3 цилиндре  (Прочитано 11731 раз)

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Коллеги,
ситуация следующая:
Вчера пробило нижнюю часть корпуса Корпус термостата ниж. Ford Explorer 2003 (RH148), остановился, долил воды, проехал до сервиса с километр.
Все поменяли, заводим -загорелся чек. Компьютер говорит,что пропуск зажигания на 1,2,3 цилиндре. Газу поддаешь - все нормально.
На сервисе сказали - все антифризом залито - нужно подсушить, потом посмотреть. Вечером приехал - ситуация такая-же.
Ну и собственно вопрос - может мысли какие есть?
К чему готовиться, к кому заехать рекомендуете.
прошу прощения, расстроен сильно был.
Машина Explorer 2005г, двигатель 4 литра.
Сегодня послушал, тарахтит на холостую.
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 08:30 от kkdf »

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Ну , видимо сам буду разбираться.
Может кому поможет:
поменял:
свечи, провода, катушку...
не помогло...
Сегодня возникла мысль об умерших форсунках. Съездил - погонял на стенде, живы.
 Завтра займусь проводкой.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
kkdf, пропуски чувствуются только на холостых?
Москва

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну , видимо сам буду разбираться.
Может кому поможет:
поменял:
свечи, провода, катушку...
не помогло...
Сегодня возникла мысль об умерших форсунках. Съездил - погонял на стенде, живы.
 Завтра займусь проводкой.
Не надо гонять мысли и менять все подряд, сделайте диагностику.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не надо гонять мысли и менять все подряд, сделайте диагностику.
А что делать если диагностика в трех разных сервисах дает разные результаты по одной проблеме?
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Пропуски на холостую, после 1500 оборотов работает нормально.
Относительно мыслей- гонять их и не думал . Ошибки после диагностики.
Варианта 2 осталось :
1 проводка или разъемы после антифриза
2 есть мысль что залило разъем датчика температуры охлаждающей жидкости . Мозги думают что перегрев и половину цилиндров отключают . Буду проверять.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А что делать если диагностика в трех разных сервисах дает разные результаты по одной проблеме?
Диагностика всегда дает одинаковые результаты, разница состоит в качестве диагностики и выводах диагностов.
Относительно мыслей- гонять их и не думал . Ошибки после диагностики.
После какой диагностики? Просто почитать ошибки? Вы даже не называете конкретные коды, под понятие "пропуски зажигания" можно подогнать целый список. Что все по очереди менять?  Нормальный сканер показывает все параметры работы двигателя, условия, при которых произошла запись кода и очередность записи кодов неисправностей. По этим пунктам проводится соответствующая проверка. Что сделали Вы: поменяли свечи, провода, катушку, на стенде прогнали форсунки. Свечи и провода - ладно, расходники, хуже не будет. Катушку можно было проверить на осциллографе, работу форсунок можно было так же проверить через диагностический компьютер и не тратить лишние время и средства.
Варианта 2 осталось :
1 проводка или разъемы после антифриза
2 есть мысль что залило разъем датчика температуры охлаждающей жидкости . Мозги думают что перегрев и половину цилиндров отключают . Буду проверять.
Проводку надо было проверить первым делом. По второму пункту можете даже не заморачиваться(интересно, кто выдвинул эту бредовую идею), в этом случае Вы получили бы соответствующее сообщение на приборной панели как минимум.
Хочу огорчить: осталась куча вариантов. Поэтому еще раз советую поехать к нормальному диагносту, который в течении часа найдет и устранит неисправность. 

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Диагностика всегда дает одинаковые результаты, разница состоит в качестве диагностики и выводах диагностов.
Не надо так авторитетно об этом заявлять... :D
Я диагностировался в 3-х сервисах на современном оборудовании и у грамотных спецов..
Итог:
Автолик-пропуски зажигания в 5-м цилиндре
МАДИ-неправильная работа клапан ЕГР
Очаково-пропуски 8 и 3 цилиндр.
Как видно-результат один исключает другой. Или у меня не работает три цилиндра и клапан ЕГР?
Так кто прав?
« Последнее редактирование: 04 Май 2013, 15:56 от west »
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну, скорее всего, в МАДИ правильно определили причину неисправности, а остальные всег-лишь зафиксировали ее следствие.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как видно-результат один исключает другой. Или у меня не работает три цилиндра и клапан ЕГР?
Так кто прав?
Одно не исключает другое, как раз наоборот. Пропуски зажигания это следствие неисправности. Неисправность может заключаться в электрической части или в смесеобразовании. В вашем случае, из-за неисправной работы ЕГР происходит обеднение смеси, что приводит к пропускам зажигания. Я не удивлюсь, если при последующей диагностике, у Вас найдут пропуски и в других цилиндрах. Поэтому я и говорю, что все зависит от качества диагностики и выводов диагностов. Те, кто обнаружил пропуски - просто не доделали свою работу до конца, они зафиксировали наличие неисправности, а причину не нашли.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
они зафиксировали наличие неисправности, а причину не нашли.
о сюда и вопрос...что есть истина?
перелопатить движок или тупо заменить клапан?
кто ответит..или опять советы..продиагностируй ещё раз,замени свечи,постучи по колесу и нассы на выхлопную....
как результат: диагностировал,свечи поменял,клапан то же,по колесу стучал,на трубу нассал....где результат? как троила и упиралась на разгоне так и осталось....где еще копать?(не учитывая диагностику)
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Истина в том, что если есть подозрения на что-либо, то это можно проверить. Тот же клапан ЕГР, прежде, чем менять, можно проверить. Сложнее всего найти подсос воздуха, все остальное можно проверить прежде, чем приговаривать к замене.

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Диагностика всегда дает одинаковые результаты, разница состоит в качестве диагностики и выводах диагностов.После какой диагностики? Просто почитать ошибки? Вы даже не называете конкретные коды, под понятие "пропуски зажигания" можно подогнать целый список. Что все по очереди менять?  Нормальный сканер показывает все параметры работы двигателя, условия, при которых произошла запись кода и очередность записи кодов неисправностей. По этим пунктам проводится соответствующая проверка. Что сделали Вы: поменяли свечи, провода, катушку, на стенде прогнали форсунки. Свечи и провода - ладно, расходники, хуже не будет. Катушку можно было проверить на осциллографе, работу форсунок можно было так же проверить через диагностический компьютер и не тратить лишние время и средства. Проводку надо было проверить первым делом. По второму пункту можете даже не заморачиваться(интересно, кто выдвинул эту бредовую идею), в этом случае Вы получили бы соответствующее сообщение на приборной панели как минимум.
Хочу огорчить: осталась куча вариантов. Поэтому еще раз советую поехать к нормальному диагносту, который в течении часа найдет и устранит неисправность. 

Даже и не знаю что сказать,
как мне было сказано в Вита Моторс, компьютер выдает ошибки на 1,2,3 цилиндрах (если нужны коды ошибок и они помогут - возьму).
Вопрос не в этом, вопрос к знающим людям - помочь советом, куда сунуться.
Проводку всю смотреть или есть конкретные советы что посмотреть в первую очередь?
Поймите господа - я рад услышать критику,но в первую очередь я прошу у вас помощи, совета.
"Нормальный диагност" - это кто?
И есть ли возможность перечислить хотя-бы несколько вариантов из "кучи"
Заранее спасибо. 

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Одно не исключает другое, как раз наоборот. Пропуски зажигания это следствие неисправности. Неисправность может заключаться в электрической части или в смесеобразовании. В вашем случае, из-за неисправной работы ЕГР происходит обеднение смеси, что приводит к пропускам зажигания. Я не удивлюсь, если при последующей диагностике, у Вас найдут пропуски и в других цилиндрах. Поэтому я и говорю, что все зависит от качества диагностики и выводов диагностов. Те, кто обнаружил пропуски - просто не доделали свою работу до конца, они зафиксировали наличие неисправности, а причину не нашли.
Так все-таки получается что есть какие-то варианты.
Значит смотрим электрическую часть, потом смесеобразование?
и что я не правильно делаю, самое логичное начать плясать от свечей, проводов, катушки и далее проводку?
Если не это - проверить форсунки (кстати на сервисе посоветовали их тупо заменить, я поехали проверил, проблема не в них)

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Поймите, для определения правильного направления поиска неисправности и существует диагностика. Она не ограничивается только банальным снятием кодов, это более емкое понятие. В Вашем случае, вполне естественно начинать с проводки и проверки контактов и пробоя по высокому напряжению. В Москве с диагностами проблем нет, в сложных ситуациях, лично я, предпочитаю дилеров. И когда Вам предлагают что то заменить, вопрос надо ставить ребром: если не поможет, то это будет за их счет.

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Поймите, для определения правильного направления поиска неисправности и существует диагностика. Она не ограничивается только банальным снятием кодов, это более емкое понятие. В Вашем случае, вполне естественно начинать с проводки и проверки контактов и пробоя по высокому напряжению. В Москве с диагностами проблем нет, в сложных ситуациях, лично я, предпочитаю дилеров. И когда Вам предлагают что то заменить, вопрос надо ставить ребром: если не поможет, то это будет за их счет.
Спасибо за ответ, но официалы, к сожалению, помочь не могут. Тупо развод на деньги.
Замена за их счет - им это не интересно, автомобиль не дилерский, гарантии нет, да что объяснять . По мне это все работает только у неофициалов.
Еще раз хочу сказать, я спросил совета, может кто-то решал такую проблему.
И давайте по делу.
Еще раз задам вопрос :
Хороший диагност - это кто ? где? как найти? Про Тимура знаю, боюсь не доеду( только если на эвакуаторе).Может есть кто-то поближе, в районе мичуринский-крылатское.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И есть ли возможность перечислить хотя-бы несколько вариантов из "кучи"

1. Фазы. Проверьте фазы ГРМ. Можно снять осциллограмму с датчиков коленвала и распредвала, можно снять клапанные крышки и установить кондукторы. Второе предпочтительнее.
2. Катализаторы. Проверить противодавление в выпуске по обеим ГБЦ. Проанализировать показания датчиков кислорода в долговременной и кратковременной коррекции. Убедиться, что разъемы кислородников не перепутаны местами.
Это наиболее очевидные проверки в такой ситуации при условии, что описание неисправности полное и верное.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Может есть кто-то поближе, в районе мичуринский-крылатское.

попробуйте в амавто обратиться на Вернадского.
http://www.amavto-service.ru/
Только предварительно запишитесь по телефону :)
Москва

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Могу продолжить список:
3. Датчик расхода воздуха(MAF). Сравнить показания с эталонными на ХХ и на повышенных оборотах.
4. Подсос воздуха. Сравнить топливный баланс в кратковременной и долговременной коррекции по двум головкам. При значительном обеднении в правом банке на ХХ искать подсос.
  Только это Вам ничего не даст, необходимо соответствующее оборудование.

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Спасибо всем за ответы.
Закончилось все заменой прокладок впускного коллектора и форсунок.
Чек погас, но на холостых потряхивает .
Да и цепи загремели сильнее чем раньше.
Похоже нужно менять.
Еще раз спасибо за участие и помощь.

Оффлайн kkdfАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Ну на самом деле , к сожалению, ничего не закончилось.
Чек опять загорелся, 10 мая - отдал машину в Автолик.
Итог - замена цепей двигателя.
Спасибо Автолику , сегодня забрал, двигатель работает хорошо.
Но беда не приходит одна\. диагностика показала-  шумит передний мост, да и раздатка похоже приехала... 

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
3630 Просмотров
Последний ответ 20 Июнь 2013, 09:15
от немудрый
14 Ответов
6837 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2015, 22:17
от TransLab
6 Ответов
5627 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2018, 16:53
от Vykyng
6 Ответов
1968 Просмотров
Последний ответ 19 Октябрь 2019, 15:29
от miha357
3 Ответов
2758 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2021, 02:33
от KONSTANTIN