Автор Тема: Пневмо  (Прочитано 8645 раз)

Оффлайн ValekАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Пневмо
« : 30 Апрель 2013, 19:31 »
Кто подскажет ? Звук от пневмо-амортов примерно такой - мягое прерывистое трещание тррррррррррррр?????????????? *par*
Валёк !

Оффлайн lw-abakan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Абакан
Re: Пневмо
« Ответ #1 : 01 Май 2013, 10:41 »
Звук не от самих амортизаторов а от компрессора. Ну и собственного говоря звук от него, как от обычного автомобильного компрессора, только потише может чуток.
Будете в Хакасии - помогу чем смогу )))

Оффлайн ValekАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Пневмо
« Ответ #2 : 01 Май 2013, 17:06 »
Это нормально , или как?
Валёк !

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пневмо
« Ответ #3 : 01 Май 2013, 18:35 »
Это нормально , или как?
Нормально, если борткомп не ругается не ошибку работы пневмы. Датчики проверь на заднем мосту и переднем левом нижнем рычаге. Имеют свойство соскакивать с шаровых креплений.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн ValekАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сургут
Re: Пневмо
« Ответ #4 : 02 Май 2013, 07:11 »
Спасибо за совет !!!
Валёк !

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #5 : 11 Июнь 2013, 18:50 »
Задам вопрос, заменил задние амортизаторы пневматические, на новые пневматические (ошибка в виде машинки в кружочке, бала и до замены, но с заменой не пропала).
Теперь зад машины встал намного выше компрессор подкачивает когда давление падает, все хорошо. Но вот проблема - машинка в перечеркнутом кружечке на панели приборов по-прежнему загорается, через некоторое время после включения двигателя и не важно машина едет или просто стоит на месте с включенным двигателем. Пневма, работает, иногда может весь день не загораться машинка. Проблема я так понимаю уже в Электрике.
Сразу говорю - датчик уровня у меня 1 на заднем мосту, его смотрели там пружинка на месте все хорошо.

Подскажите алгоритм работы электрики, что и где смотреть?

Да и что самое странно лампочка загорается, с машинкой, а вот в мозгах ошибки то нет, не фиксирует ее компьютер. В чем дело?

Я где-то читал, что там обратный сигнал должен идти, то ли с датчика, то ли с компрессора, я не помню, а вот у самого случилось и найти этот момент на форуме не могу.
Кто знает как оно работает, помогайте.

Думал, проблема в датчике положения задней подвески, снял посмотрел, перепаял обломанный красный провод, проверил работу датчика рукой, компрессор заработал, но ошибка не пропала!

Так, господа хорошие, похоже дело не в датчике. Проблема с лампочкой вернулась.
При этом датчик пропаяны провода, почищен разъем, от разъема до датчика 100% есть контакт по всем 3-м проводам, если датчик снять рукой с нижнего крепления и сжать рукой, компрессор начинает работать, до того момента пока не сработает спускной клапан. Но ошибка на панели приборов горит по прежнему.

Задняя подвеска работает, машина не опускается не проседает, но ошибка горит, в чем может быть дело. Теперь мне нужны совету именно тех кто знает принципиальную электрическую схему работы... что именно является "возбудителем" лампочки? Наличие или отсутствие сигнала? Где и откуда идет этот сигнал? Там есть еще провода, связанные я так понял с соленоидом, он я так понял отвечает за сброс давления? К соленоиду подходят пневмотрубки.

Жду вариантов куда Еще копать дальше?
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Пневмо
« Ответ #6 : 11 Июнь 2013, 20:26 »
Ну во первых. нах... Нафига было в 3 темы писать одновременно?! Тут не слепые и не глухие. Во вторых. Когда меняли аморты случайно не посмотрели на иссохшие трубки идущие от насоса к амортам? Они от старости плохо насаживаются и вабще могут сами течь. При вибрации на соединениях могут травить. (купи хомутики мелкие и герметиком края обработай, а лучше замени шланги если не внушают доверия). Если не поможет то смотри компрессор - одевай на выход манометр запускай систему и смотри стравливает ли и на сколько кг давит.
З.Ы.
Не пиши  больше в нескольких темах одну проблему. - раздражает ^-^
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #7 : 11 Июнь 2013, 21:21 »
Я Извиняюсь, может там разные люди читают, я так подумал.

Самая проблема, у меня не в трубках, я думаю, проблема электрическая.
1. У меня машина стоит на подвеске высоко, и не падает - амортизаторы новые. Он их как 1 раз при замене накачал, при включении зажигания так больше и не подкачивал, давление не упало.
2. Я датчик снимал, и сжимал рукой, включался компрессор и начинал работать создавая избыточное давление, до тех пор пока не сработал спускной клапан ресивера, делал я это для того, чтобы понять работает сам датчик или нет. А так как пневма у меня сейчас стоит и не падает, проверить можно было только сняв датчик.

У меня мыслей две:
1. Возможно что-то не так с электропроводами что подходят к соленоиду? (Он к стати за что отвечает? Я так понял за переключение каких-то пневмолиний).
2. Возможно проблема с проводкой с кнопки в багажнике?

Симптомы возникновения ошибки, следующие, включаешь зажигание, ошибки нет, машина стоит какое-то время на месте минут 5 ошибка загорается, т.е. не сразу, также она загорается если завелся и поехал, через какое-то время загорается.
У меня предположение, что система ждет какое-то время появления контрольного сигнала, и когда он не приходит она собственно и включает лампочку.

Вопрос:
1. Откуда должен прийти сигнал?
2. Кто-нибудь в работе систему представляет? Я уверен на 100% что проблема у меня в электрике, а не в пневматической системе.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #8 : 11 Июнь 2013, 21:34 »
Есть еще вариант, если на самом датчике 3 провода, белы + черный минус и красный - видимо сигнальный.
Может быть произошла следующая ситуация:
На датчике ходит подпружиненный шток, на самом штоке, 2 контакта - первый минимум (надо подкачать) и второй - максимум система в норме.
Если перекачать систему и амортизаторы выдвинутся на максимум, то возможно что сам датчик так как он свободно болтается но не срывается с креплений, не подает сигнал о том, что все нормально?

Не хотелось бы разбирать сам датчик, по крайней мере не имея второго запасного.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Пневмо
« Ответ #9 : 11 Июнь 2013, 23:12 »
нафига разбирать. *7* прозвони его мультиметром да и понятно сразу станет. а если не пахает то залей его карб клинером или вэдешкой да помучай вручную. окислинные контакты разъест и нормуль. ;)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пневмо
« Ответ #10 : 12 Июнь 2013, 05:39 »
прозвони его мультиметром
Мультиметром не прозвонишь его. Я вскрывал. Там все серьезно. Датчик индуктивный. Плата с микросхемами залита в компаунде.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пневмо
« Ответ #11 : 12 Июнь 2013, 05:49 »
Симптомы возникновения ошибки, следующие, включаешь зажигание, ошибки нет, машина стоит какое-то время на месте минут 5 ошибка загорается, т.е. не сразу, также она загорается если завелся и поехал, через какое-то время загорается.
У меня предположение, что система ждет какое-то время появления контрольного сигнала, и когда он не приходит она собственно и включает лампочку.
Рискну предположить, что пневма была и спереди тоже. Посмотри в раме с правой стороны идет трубка воздушная вместе с топливными трубками? Там же тормозная трубка и жгут проводов в одной пачке.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #12 : 12 Июнь 2013, 11:01 »
Справой стороны если с капота смотреть, а если с заднего моста, то с лева получается?
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Пневмо
« Ответ #13 : 12 Июнь 2013, 11:08 »
Справой стороны если с капота смотреть, а если с заднего моста, то с лева получается?


Ага ;) Колеса в правую сторону выкрути и датчик должно быть видно.
Ну или какие нибудь провода/разьемы,если он был  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пневмо
« Ответ #14 : 12 Июнь 2013, 11:17 »
то с лева получается?
Так точно. Трубка воздуха идет самой верхней на отдельных клипсах.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #15 : 12 Июнь 2013, 11:27 »
Нет у меня нет передней пневмы, сейчас посмотрел.
1. Спереди слева на рычаге нет никаких датчиков
2. Нет трубки вперед не идут, только сзади к амортизаторам.
3. Я посмотрел старые амортизаторы которые менял в 2010 году, они были родные Motorcraft белые, без сосков для подкачки, на задних то были а на передних нет.

Итак проблема сузилось до проблемы задней пневмы.
Можно смело исключить:
1. Амортизаторы
2. Компрессор
3. Трубки
Система не травит, зад машины поднят.
4. Если саленоид отвечает за выпуск избыточного давления, то скорее всего и он работает, так как когда сжимал датчик рукой компрессор включился и сначала качал, пока не раздался звук пш-ш-ш-ш и он не отключился.


Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #16 : 12 Июнь 2013, 11:31 »
Мультиметром не прозвонишь его. Я вскрывал. Там все серьезно. Датчик индуктивный. Плата с микросхемами залита в компаунде.
К стати я крышку вскрывал, тоже, там действительно микросхемы.
А вот ты гофру снимал, мне интересно что там, под гофрой, я не рискнул пока.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пневмо
« Ответ #17 : 12 Июнь 2013, 14:11 »
А вот ты гофру снимал, мне интересно что там, под гофрой, я не рискнул пока.
Под гофрой ничего интересного. Алюм трубка ходит внутри пластиковой трубки. В пластиковой трубке катушка как я понял
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #18 : 12 Июнь 2013, 18:34 »
Блин, значит не датчик, не чему ломаться в датчике получается. Если конечно катушка не оборвалась?
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #19 : 09 Июль 2013, 15:00 »
Вообщем, на нормальном сканере, ошибки задней пневмы читаются.
Оказалось что закис один соленоид, он не работал.
Решил менять все.
Теперь вопрос сколько их там? Два или больше?
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Пневмо
« Ответ #20 : 09 Июль 2013, 18:07 »
Два или больше?
Сзади 2 и спереди 2(Если спереди тоже пневма)
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #21 : 09 Июль 2013, 20:11 »
Нет, спереди нет.
Спасибо за ответ.
К стати ошибки пневмы тоже оказалось пишутся в компьютер.
На сервисе удалось прочитать. Так по крайней мере 2000 год.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн Kirov_Explorer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2000 4l SOHC 5R55E
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: Пневмо
« Ответ #22 : 28 Июль 2013, 21:00 »
Вообщем, у меня все решилось заменой амортизаторов задних - они уже были мертвые и замена клапанов соленоидов.
Больше ошибок нет. Машина нормально держит уровень.
Машина сломается в любом случае.
Только, если за машиной не следить, она это сделает гораздо раньше и более неожиданно.

Оффлайн салгирь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: крым
  • Модель: FE2 5.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Re: Пневмо
« Ответ #23 : 11 Сентябрь 2015, 00:11 »
Сзади 2 и спереди 2(Если спереди тоже пневма)
Для начала здравствуйте, у меня тоже вопросы по пневме, компрессор качает только когда включаю офф роуд, правда задние амортизаторы я сколхозил, после того как накачает полностью секунд через 15 одна сторона сбрасывает воздух совсем. где искать причину???Заранее спасибо.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
5169 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2012, 21:27
от Scorpovod_34
13 Ответов
8422 Просмотров
Последний ответ 24 Июль 2013, 17:44
от Gipsy
58 Ответов
13927 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2017, 19:37
от Обормот