Автор Тема: ПОМОГИТЕ! Помыл дросель,нажил неприятности!  (Прочитано 5387 раз)

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообщем,сам не знаю зачем помыл дросельную заслонку,показалось грязновата,завёл-движок заглох,ещё раз равёл,вроде заработал,но с такими перебоями и на панели загорелся значок -индикатор проверки двигателя,а за ним значок ключа,обороты двигателя плавают от 500 до 1000, АКПП стала работать не чётко,машина дёргается,до ближайшей диагностики 100 км,что делать?я в панике,помогите советом!

- Илюха -

  • Гость
Заслонку снимал полностью? Поставил обратно правильно(не вверх ногами),если снимал? Фишки все одел? Корпус целый,не перетянул? Механизм троса правильно одет?  :-\

Оффлайн RDV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МОСКВА,кузьминки
ЕСЛИ НА МАШИНЕ ДРОСЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ,ТО ЕГО НУЖНО "ОБУЧАТЬ" ПОСЛЕ СНЯТИЯ. ТОЖЕ САМОЕ БЫЛО КОГДА ПОМЫЛИ ДРОСЕЛЬ НА "ЕНОТЕ" НИССАН.ЦЕНА ВОПРОСА У АФИЦИАЛОВ  1000Р.КАК ВАРИАНТ ПОПРОБУЙ СКИНУТЬ КЛЕМЫ С АКБ.

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
клемы снимал пару раз,не помогло,дроссель электрический.на одной фишке провода оголились,посохли,может я их замкнул?

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
записался к  официалу на диагностику,но вот в мануале сказано что не при все поломкам разрешаеся движение,подскажите как прочитать ошибку?

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Может еще раз аккуратно разобрать и собрать?

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
как не странно,я сначала так и сделал,отсоединил АКБ,потом переразобрал,опять отсоединил АКБ,не работает.

uar3000

  • Гость
клемы снимал пару раз,не помогло,дроссель электрический.на одной фишке провода оголились,посохли,может я их замкнул?
Немедленно заизолировать треснувшую изоляцию, каждый проводок отдельно. Все внимательно осмотреть. И будет счастье.

uar3000

  • Гость

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спасибо за подсказку,завтра с утра буду смотреть,подскажите,как номер ошибки посмотреть-определить?

uar3000

  • Гость
Тщательно осмотри, поврежденную изоляцию замотай изолентой. Лучше всего красной. ( :D )
И, я думаю, не надо будет никакую ошибку смотреть :)

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Победил ! Оголённые провода заизолировал,но проблема не ушла,обороты плавали,троил,такое впечатление.Пришлось искать умельца цтения ошибок,в итоге ошибка показала на датчик расхода воздуха на воздушном гофре,фишку я не корректно одел,вернее сломал собачку,пришлось колхозить,ошибка пропала,движок заработак как и прежде ровно!
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2013, 14:47 от Андрей К »

Оффлайн Андрей КАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • FE4 4.0L АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Самара-Отрадный
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем спасибо за советы и подсказки!!!!

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Ну слава богу :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Андрей К,
Цитировать
в итоге ошибка показала на датчик расхода воздуха на воздушном гофре,фишку я не корректно одел,вернее сломал собачку
99% таких неисправностей,при обращении ,всегда,спрашиваю где ковырялись......и вопрос решается *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
16 Ответов
10150 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2010, 19:56
от МАТРОСКИН
11 Ответов
10062 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 18:05
от MCC
8 Ответов
4566 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2011, 13:31
от qwestmen
0 Ответов
953 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2013, 11:01
от Евгений38
26 Ответов
11742 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 07:44
от bloodniy