Автор Тема: Евротрип ОНЛАЙН!!!  (Прочитано 16350 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #30 : 04 Июнь 2013, 00:52 »
Первым делом собираемся прокатиться на знаменитом трамвае. Выходим на ближайшую улицу, где проходит трамвай, не находим расписания и начинаем ждать. У нас откуда-то деза, что трамвай ходит по кольцу и сесть на него можно в любом месте. Это не так. Пока ждали, в противоположную сторону прошли 3 трамвая, а в нашу ниодного. Решаем не терять время и пройтись пешком, пока идем, нас обгоняет трамвай и высаживает пассажиров на конечной остановке. Нам повезло, что не дождались, иначе проехали бы только одну остановку. Смотрим на очередь на первой остановке после кольца и понимаем, что пришли явно не вовремя: очередь метров 100, которая укорачивается примерно метров на 20 с каждым заполнением трамвая. Понимаем, что стоять в ней не меньше часа и есть вполне реальные шансы получить стоячие места где-то в середине и ни то что что-то пофоткать, а даже ничего не посмотреть толком. Отказываемся от этой затеи и продолжаем пешую прогулку, на этот раз мы идем в богатую часть старого города. По пути попадается какая-то огромная площадь с фонтанами и скоплением туристов, на ней присутствует полиция, но тем не менее в толпе шныряют мелкие жулики, похожие на Леонида Куравлева в "Иван Васильевич меняет профессию", которые предлагают туристам траву и чего-то еще.
Богатая часть исторического центра меня как-то не зацепила. Банки, бизнес-центры, здания администрации и кажется почти нет жилых домов. Все чисто, убрано, но что-то не то и совсем не цепляет, туристов не так много и основной контингент - спешащие по своим делам местные. Нахожу какое-то сходство с отмытым Парижем или питерским Московским проспектом между метро "Парк Победы" и "Электросила." Уже прошло полдня и не терпится туда, куда мы едем вторую неделю.
Выезжаем из Лиссабона и едем сначала в Синтру, там дворец Пена, который настоятельно рекомендовал посетить рецепсионист. Едем по указателям, которые приводят на парковку туристических автобусов. Дальше можно подняться к входу в парк на рейсовом автобусе или самостоятельно пешком или на машине. Мы покрутились по району, дороги наверх не нашли, хотя местный старикан пытался нам объяснить, как попасть туда. В результате бросили машину в каком-то относительно широком переулке у подножия холма и отправились пешком наверх. Если учесть, что прогулки длительностью в световой день стали уже привычкой, то путь до кассы меня почти не утомил. Но от кассы до самого замка идти опять же наверх примерно еще столько же. В кассе предлагается три варианта посещения: только парк, только смотровые терассы дворца и полное посещение. Мы выбрали средний вариант, так как времени особо не было. На самом деле парк огромный и на весь комплекс можно смело закладывать целый день.
Когда дошли до дворца, обратили внимание на скопление людей с профессиональной фото и видеоаппаратурой и людей, одетых в костюм менеджера по продажам: белый верх, темный низ, галстук, гарнитура в ухе и айфон в руках. Оказалось, что во дворец приезжает президент Турции. Никаких досмотров и ограничений не было, к президенту можно было подойти практически вплотную. Вход в музей прикрыли буквально на пять минут, чтобы делегация могла пройти не упираясь в многочисленных туристов. Единственной поблажкой было то, что его довезли на машине до самого входа, даже дальше метров на 150-200, чем доставляет развозка.
Архитектура дворца даже в путеводителях характеризуется как спорная, фактически этому дворцу около 200 лет,  это этакий новодел под средневековую готику. У меня родились некоторые ассоциации с нашими дореволюционными усадьбами, которые эксплуатировались в советское время и по мере износа модернизировались и ремонтировались чем попало. В архитектуре замка намешано куча стилей и цветов: есть и средневековые башенки с зубчатыми стенами,  и исламские купола и узоры и готические коллонады. Цветов я насчитал штук пять не меньше. Но, если дворец скорее не впечатляет, а удивляет, то вид со смотровых площадок не оставит равнодушным никого. Дворец расположен на самом крутом холме на высоте 529м плюс высота самого дворца, с его террас открывается вид на почти 600-метровый обрыв, а вдалеке Атлантический океан.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #31 : 04 Июнь 2013, 23:30 »
Фотографиями это не передать, я провел на этой терассе около 20 минут, любуясь видом и наблюдая за туристами, среди которых было немало русскоязычных - печатных слов не смог подобрать никто. Мы обошли все терассы, на самую верхнюю попасть не удалось, туда только по полному билету, заглянули в местный ресторан при дворце, хотя скорее это кафешка. Там обедал турецкий президент, а буквально в нескольких метрах за столами сидели обычные туристы. Кто-нибудь может себе представить аналогичную ситуацию с нашими гномами?
Далее спуск вниз к машине и быстренько к конечной точке путешествия. Да не тут то было: рядом огромная скала, а внизу узенькие улочки зачастую шириной с малюсенькую Ку3, крутые подъемы и спуски, пяти и более угольные перекрестки и навигатор, который постоянно теряет связь или врет с расположением. Благодаря навигатору посмотрели Синтру сильно подробнее и изнутри, когда поняли, что идем на третий оборот вокруг холма решили вспоминать, как заезжали сюда, и выбрались обратно на трассу практически сразу же. Кстати на одном из оборотов в горах встретили рейсовый автобус с пробитым колесом, так рядом с ним уже был полицейский, который регулировал объезд автобуса, на следующем обороте автобуса уже не было.
Все, до конца земли осталось совсем немного, меньше 20км. Но услужливый навигатор находит нам более быстрый путь через леса по грунтовкам. Да, даже в нескольких тысячах км от дома мы нашли немного говен. Скалы, лес, кривые грунтовки с постоянными поворотами, офигенные виды со смотровых площадок, одинокие дорожные знаки и указатели в лесу - один в один родная Карелия где-то за Суоярви.
Спустя полчаса мы у цели, открываю дверь машины и первое что я слышу это не шум прибоя,  а вопль на русском языке что-то типа: "Маня, отойди от края!" WTF??? Мы ехали 11 дней, проехали 7 стран, побывали в 10 городах, но при этом в каждом из них мы слышали русскую речь. Доехали до конца света, а тут вообще почти все говорят на русском. Точнее не говорят, а орут в сотне метров от парковки, заглушая шум океана. Тем временем на парковку заруливает микроавтобус на португальских номерах, подходим к водителю и на английском просим сфоткать нас с машиной на фоне океана. Продолжение диалога шокирует, он отвечает на русском вообще без акцента. Оказывается он из Молдавии и занимается здесь организацией туризма для русских.
Он посоветовал нам поспешить на маяк до закрытия и успеть купить грамоту о посещении самой западной точки Европы. Бланк формата А4 и заполнить его с одной стороны стоит что-то до 10€, с двух сторон плюс еще 1€, есть еще полноцветная грамота формата А3, но уже за 16€. Все грамоты отпечатаны на номерных бланках, можно быстро провести перепись идиотов, которые готовы отдать 10€ за лист бумаги. Кстати их не так много, я 16565-ый.
Завершив все формальности, отправляемся смотреть то, ради чего все затевалось. Меня, наверное, к тому моменту еще не отпустил вид из дворца Пена и еще больше вогнало в шок почти 100% количество русскоговорящих людей на мысу. Да высокий обрыв, да внизу бьются волны океана, да мы ехали сюда почти 2 недели, некоторые из нас не один год мечтали добраться до сюда, но лично меня Андома на Онеге зацепила гораздо больше.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Риэлтор

  • Гость
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #32 : 06 Июнь 2013, 05:00 »
Кстати их не так много, я 16565-ый.

дольюсь по прибытии  :D

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #33 : 06 Июнь 2013, 08:14 »
дольюсь по прибытии  :D
вы решили из Карелии туда заехать на обратном пути?
P.S. Соберешься - стукнись, может присоединюсь.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Риэлтор

  • Гость
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #34 : 06 Июнь 2013, 09:27 »
вы решили из Карелии туда заехать на обратном пути?
P.S. Соберешься - стукнись, может присоединюсь.


не взяли меня в карелию...  :-[

P.S. пока в планах на август

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #35 : 07 Июнь 2013, 00:47 »
Залил пока всекту фотки со своей мыльницы http://m.vk.com/album985594_174472193
Вроде должно быть видно всем - проверяйте!

Есть еще куча фоток и видео, как соберу со всех, напишу полный отчет, да и тут пока еще не все.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #36 : 19 Июнь 2013, 20:13 »
Юр, отлично читается, но побрюзжу в унисон со всеми - без фоток не катит, а фотки не катят без подписей  *par*
так что заканчивай с делами и засядь за редактирование - отличный отчет получится  *2up*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #37 : 20 Июнь 2013, 11:50 »
так что заканчивай с делами и засядь за редактирование - отличный отчет получится  *2up*
около ста человек подчиненных чурок производственных рабочих + отдел снабжения + стройка на даче (левые объекты сейчас уже не беру) + бодания с независимой экспертизой и страховой + организация ремонта Форда и поиск запчастей. Вот как ты думаешь, когда я закончу все свои дела?  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #38 : 20 Июнь 2013, 14:33 »
около ста человек подчиненных чурок производственных рабочих + отдел снабжения + стройка на даче (левые объекты сейчас уже не беру) + бодания с независимой экспертизой и страховой + организация ремонта Форда и поиск запчастей. Вот как ты думаешь, когда я закончу все свои дела?  ;)

как ты вероятно заметил  ;) я не говорил "сшей рубаху и перебери просо отредактируй к завтрашнему утру". главное сделать, а то есть у нас уже один такой очень интэрэсни и падробни атчиот  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #39 : 21 Июнь 2013, 00:24 »
как ты вероятно заметил  ;) я не говорил "сшей рубаху и перебери просо отредактируй к завтрашнему утру". главное сделать, а то есть у нас уже один такой очень интэрэсни и падробни атчиот  :D

постепенно сделаю, буду вспоминать былое холодными зимними вечерами, тем более что текст уже почти закончен, осталось только собрать фотки от всех участников и пересмотреть их. А еще есть куча видео с регистратора и там тоже встречаются забавные моменты. А сейчас уже пора следующий отпуск планировать пока лето не закончилось.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #40 : 25 Июнь 2013, 23:50 »
День двенадцатый.
Начинаем дорогу домой. Рано утром стартуем из Лиссабона,  сейчас у нас уже нет времени на бесплатные дороги и мы мчим по платным быстрее ветра и даже аборигенов. Португальские платные дороги ничуть не хуже испанских и ничем не уступают по живописности. По ним стоит проехать только ради того, чтобы насладиться ущельями, перевалами, древними замками и церквями, названий которых мы никогда не узнаем. Это автобан, останавливаться на нем нельзя и 99% фоток сделаны на скорости 140-150км/ч, очень редко попадаются смотровые площадки. Видимо для испанцев и португальцев такой пейзаж считается обыденным.
По плану у нас ночевка в гостях в Лериде, до туда от Лиссабона почти 1000км. Эту тысячу проезжаем за 9 часов и средней скоростью 107км/ч по бортовому компу.
В Лериде нас встречают с неподдельным сибирско-испанским гостеприимством. Уже забито парковочное место на улице под камерами наблюдения, при входе вручают баночку пивка из холодильника. Но никто не ожидал, что русские после 1000км способны выпить столько. Сначала выпиваем все из холодильника, потом все, что есть в доме, потом идем в ближайшую китайскую лавку, а потом уже лезем вглубь багажника за припрятанным подарочным коробком бельгийского пива. Оно оказалось крепостью от 7 до 10.5 оборотов, оно-то нас и подкосило.

День тринадцатый.
У самых отъявленных жаворонков утро началось часов в двеннадцать. На машине к тому моменту уже висел штраф за неоплаченную дневную парковку. В последующие три часа выяснилось, что за руль сесть не готов никто. Кто-то отправился досыпать, а мы решили воспользоваться ситуацией и продолжить знакомство с Европой.
Лерида известна еще со времен ненашей эры, достопримечательностей тут огромное количество.  В шаговой доступности находился замок Гардени, который распологается на высокой скале. Добраться до него можно двумя путями: идти на холм пешком через квартал для афроиспанцев или поднятся туда на лифте за 10 центов. Выбираем второй вариант, перед лифтом установлен терминал оплаты, который выдает билет и сам же открывает вертушку, ограничивающую проход к лифту. За несколько секунд до нас к терминалу подходит пара китайцев, оплачивает один билет и просачивается через вертушку. Мы поступаем точно так же, но заодно забираем с собой билет китайцев. А то мало ли там наверху их проверяют.  Оказалось, что не проверяют.
Замок в данный момент находится на реставрации,  можно бесплатно побродить по территории, посмотреть с холма на современный город и осмотреть крепостные стены и ворота. Вход в сам замок платный - не пошли.
Обратно в город вернулись через черный квартал, по словам местных тут живут только нелегалы. Тем не менее все не так страшно, как в американских фильмах, да и заметно чище, чем в Португалии и Франции. Белых (туристов) видели только у замка, дальше метров 500 только черные и мулаты (наверное, коричневые), кроме нескольких гвардейцев, арестовывающих какого-то чувака. Враждебности и косых взглядов на себе не замечал, хотя это возможно связано с сиестой. Ночью ходить тут не рекомендуют.
Небольшая прогулка по городу нас взбодрила, обедаем, закупаем продукты на дорогу до Германии и паром и отправляемся в самый длинный перегон за всю поездку - 2000км нонстоп. Машина уже забита под завязку. Еще по пути туда в Биарритце мы переложили сувениры в нишу запаски, рассовали алкоголь, который мы депортируем в Россию, по углам багажника и после этого доставали оттуда только сумки с вещами. Сейчас багажник уже забит под завязку и из него не достаем вообще ничего: все необходимое, включая продукты навалено на заднем сиденье на и под подлокотником, на полу между сиденьями и в ногах у переднего пассажира. Я купил две упаковки сладостей, чтобы угостить своих коллег по работе, так эти коробки проехали путь до России в руках, положить их уже было некуда.
Выезжаем из Лериды и должны финишировать в Травемюнде. Навигатор рисует дорогу через Францию по диагонали, но мы то знаем, что там дорогой бензин и самые дорогие и дерьмовые дороги. Корректируем маршрут, чтобы пройти Францию по кратчайшему рассточнию по югу, это дает нам петлю примерно в 150км. Изначально у нас был план проехать из Испании во Францию через Андорру. Это малюсенькое государство с богатыми гражданами, самым дешевым бензином и красивейшими дорогами. Но мы не проверили маршрут и навигатор провел нас мимо Андорры.

День четырнадцатый.
Точнее ночь с проливным дождем по узким французским магистралям. Платные дороги во Франции загружены в разы больше бесплатных, весь грузопоток идет именно по ним. Это, конечно,  не М10, но приятного тоже мало. Очень много фур, запрета на несертифицированные огни похоже во Франции нету. Регулярно встречаются фуры,  обвешанные разноцветными мигающими лампочками со всех сторон, включая зад и перед. Если спереди фары как-то выделяются из общей массы, то сзади вообще непонятно, что происходит.
Вся дорога - это череда пунктов оплаты и участков перед крупными городами с неадекватными шумахерами. В принципе все как у нас, чем ближе к мегаполису, тем больше неадекватов.
Из всей дороги запомнился только подсвеченный замок на огромной скале. Сфоткать его не получилось: в движении в темноте безыдейно, а с парковки у подножия скалы он был затянут туманом.
К утру доехали до Германии, заправляемся дешевым бензином по 1.64€, подсчитываем проезд по Франции. Вся Франция насквозь по платным дорогам вышла почти 100€. Меняемся местами, теперь моя очередь рулить, и мчим дальше. Про Германию в принципе все было написано раньше: достойные дороги, практически нет камер и местами нет ограничений по скорости. Если бы не ремонт дорог и пробки на подъездах к мегаполисам, то можно было бы приехать значительно раньше. В основном идем 160-170км/ч, но бывает, что и стоим.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Fors

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #41 : 13 Июль 2013, 13:25 »
В Европу не поеду, теперь я о ней знаю всё. Как сам побывал. Спасибо)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #42 : 22 Август 2013, 22:24 »
В середине дня добираемся до Любека. Сутки в машине и 2000км позади вымотали всех. Никаких прогулок и достопримечательностей неохота. Хочется выпрямиться, поесть теплой пищи и завалиться спать. Ищем в городе где поесть и закупить продуктов на паром. Супермаркет находится раньше, поэтому теперь у нас совсем нет места в салоне, кругом сухпаек, и еще сильнее хочется поесть и распрямиться. В конце концов находим какую-то шаверму с немецкой едой и немками за прилавком и приземляемся там.
Если не считать нашего транзита через Германию две недели назад, то в здесь я уже не был больше 9 лет. Немецкий, на котором я тогда говорил почти в совершенстве, я почти забыл, а немцы принципиально не учат другие языки или не пользуются ими, даже если знают их. Они - жители самой экономически развитой в Европе страны и считают, что подстраиваться должны под них. В принципе, я разделяю их мирровозрение и тоже не собираюсь изучать узбекский, таджикский и прочие азиатско-кавказские языки. Кое-как получается объяснится с продавщицами, хомячим классическую немецкую пищу: сухое второе блюдо и салат, в котором майонеза больше, чем наполнителя.
После обеда, ужина или завтрака настроение поднимается, размышляем о небольшой прогулке по городу, но замечаем какого-то человека в униформе, прогуливающегося по тротуару вдоль припаркованных машин и внимательно рассматривающего лобовые стекла. Не знаю чего он проверял, парковочные талоны или экологические, у нас не было ни того ни другого, поэтому решили поскорее уехать оттуда.
Неподалеку от порта нашли бесплатную вечером парковку у какого-то гипермаркета, там все вытащили из машины,  распихали все по углам, кой-чего переложили в салон, чтобы создать иллюзию пустого багажника. Выпивку для парома попрятали в сумки с вещами. В общем подготовились сразу к 2 контролям: при входе на паром и к прохождению российско-финской границы.
Погрузка на паром не сильно отличалась от погрузки в Хельсинки, за исключением того, что на погрузочной порщадке был туалет и огромный магазин типа дютик, но доступ к нему не был ограничен, впрочем, и цены там были несколько дороже общепринятых. А самое главное, что у немцев было все строго по расписанию и без задержек.
Загрузились на паром без проблем. Досмотр на входе просто обошли стороной, поэтому проблем с проносом алкашки не было. Это было другое судно, вроде даже чуть новее первого. Немного отличалась планировка кают, была новее техника. Тем не менее каюта оказалась более раздолбанная: у нас не работал стопор на одной из полок и не работал пульт у телика. Стопор нам починил присланный с рецепшена чувачок, точнее не починил, а просто пощелкал, и тот сам выскочил. А вот пульт он не осилил, выдернул все провода из телевизора, сбросил все настройки, но чуда не произошло, и он пообещал прислать специальнообученного человека. Тот второй тоже повыдергивал провода, но чуда опять не произошло. Мы посоветовали ему сменить батарейки в пульте, но запасных у них не было. Сразу стало понятно, что к суровым реалиям жизни они не приучены. Вероятно, чтобы не воровали батарейки из пультов, батарейки были спрятаны внутрь корпуса под крышку с винтом. У меня был с собой мульитулз, я разобрал пульт обстучал батарейки и вуаля - все заработало.

День пятнадцатый!
Этот день прожит абсолютно зря. Я после перегона в 2000км, из которых первых две трети пытался спать, скрючившись на заднем сиденье, а последнюю треть сидел за рулем, задолбался настолько, что проснулся только в 16 часов. Далее стандартные посиделки на диванчике, который занять оказалось очень непросто. В те дни проходил чемпионат мира по хоккею, и играли команды Германии и Финляндии, поэтому практически все пассажиры парома собрались в холле перед телевизорами.

День шестнадцатый.
Просыпаемся уже по финскому времени, завтракаем, грузим машину так, чтобы не привлекать внимание на границе и по-финнски медленно выгружаемся и мчим на границу, чтобы успеть перед основным потоком. На границе пока еще относительно свободно, очередь около 100 машин. Финскую границу проходим минут за 20, русскую чуть подольше. Тут уже все забыли о правилах приличия: машины снуют между рядами в поисках самой короткой очереди, пассажиры, как только машина остановилась, бегут на КПП занимать очередь. Смысл этой суеты мне непонятен: если наша машина стоит первой перед шлагбаумом, то все равно никто раньше нас не уедет. В соседнем ряду перед нами стоит Аутлендер со сложенными задними сиденьями, забитый шмотками под крышу, он и заинтересовал таможенников. Они отправляют его на усиленный досмотр,  а всех остальных бегло и поверхностно досматривают.
Все мы дома!!!
120км\ч по федеральной трассе "Скандинавия" намного страшнее, чем 200км\ч по немецкому автобану.

P.S. Все, текст дописал, ждите новый отчет с фотками и подписями.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #43 : 05 Сентябрь 2013, 17:19 »

нашел картинку в тему  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
9675 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2010, 17:37
от AxoN мл.
9 Ответов
4074 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2014, 15:15
от yuer
8 Ответов
23146 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2018, 23:05
от bamik