Автор Тема: Евротрип ОНЛАЙН!!!  (Прочитано 16356 раз)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #15 : 02 Май 2013, 01:55 »
Кстати,о программе минимум :),в районе красных фонарей,есть уличные открытые железные кабинки-писсуары для мужчин со стоком в канал.Им лет триста наверное.Пометили воду Амстердама? :D
по трезвяку народ туда заходил, я не был, но под вечер мы зашли в один музей, и после этого воду метили уже напрямую. Кстати, они не только в квартале красных фрнарей, в центре их много и есть современные относительно далеко от воды, но реально более открытые.
А еще советую обратить внимание и перекусить в Китайско-Суринамском ресторанчике,которых полно в центре.Потрясающая азиатская кухня.Такое сочетание возможно только в Амстердаме
wok to walk? Там были, но уже после музея.

Да,и назрел вопрос:торгуют ли еще грибами в кофе-шопах??? ;)
их вроде в отдельных магазах продают, там есть места где можно купить траву и сопутствующие аксессуары для самостоятельного использования, а можно даже семена.


vsh61, спасибо!
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #16 : 04 Май 2013, 00:53 »
Когда шли от букв, заметили огромное скопление людей и полиции. Оказалось, что голландская королева приезжает туда на ужин, а народ собирается тут поприветствовать ее. Полиция двумя Туарегами перекрывает съезд с моста за 1-2 минуты до приезда, набережную, по которой подвозят королеву, не перекрывают вообще, все происходит очень быстро, почти никакого неудобства для водителей. Кстати, никаких мигалок тоже нету, три Ауди и пара мотоциклов - весь кортеж.
После приветствия королевы,  решили, что и нам неплохо бы поужинать,  пока шли в сторону проверенного места по дороге попался музей Хайнекен. Зашли, уточнили программу: билет 18€ в цену входит посещение музея и на выходе дегустация -3 бокала пива и сувениры: праздничная оранжевая корона, открывашка и прогулка на корабле по каналам. Можно доплатить 2.5€ и получить аудиогид на русском. Музей организован неплохо: сначала небольшой экскурс в историю (в залах расположены экспонаты с аннотациями), потом в каждом зале отдельный экскурсовод рассказывает о технологии изготовления пива, заканчивается экскурсия дегустацией пива и интерактивными игровыми автоматами. В последнем зале находится бар и дискотека, в котором наливают те самые оставшиеся 2 пива. Но по случаю предстоящего ДР королевы и передачи престола в баре сотрудники уже начали праздновать и наливали без ограничения, там мы и остались до закрытия музея. В квартал красных фонарей отправились уже после музея.

День четвертый!
В этот день в Амстердаме был праздник, закрыто все, кроме арабских магазинов. Нам в этот день предстоял перегон Амстердам - Париж с заездом в Брюгге. Бельгийские автобаны не хуже голландских, но в связи с наличием в Бельгии крупнейшего порта они сильно загружены фурами. Ограничение те же самые 120км/ч, но фуры могут ездить по двум правым рядам из-за этого в левый ряд постоянно лезут микроавтобусы и прочий коммерческий транспорт. Подальше от Антверпена фур становится меньше, и левый ряд начинает ехать около 150км/ч, средний - 110км/ч. С учетом большого количества камер я старался ехать около 125км/ч периодически вылезая в левый ряд. В Бельгии принято держаться правого ряда, поэтому на автобанах постоянно происходят смены полос. Если бельгиец обгоняет фуру, а впереди в 100м идет следующая фура, то бельгиец все равно возвращается в правый ряд. Если при этом по третьему ряду его обгоняет другой бельгиец, то, когда освобождается второй ряд, он перемещается в него. Если второй бельгиец не успел обогнать первого, а первый уже догнал следующую фуру, то они вдвоем смещаются влево. Эти перемещения происходят на скоростях 110-150км/ч.

В Брюгге рядом с автовокзалом находится перехватывающая парковка, стоимость 0.7€/час, если часов 5-24, то парковка стоит 3.5€. Тому (включая всех пассажиров), кто оставляет машину на парковке, выдают бесплатный билет на автобус. На самом деле этот билет не особо и нужен, идти до центра 15 минут. По Брюгге у нас был небольшой план: прогулятся по центру, купить сувениры, забраться на ту самую смотровую площадку и перекусить. Забраться не успели, все остальное выполнили.
По Брюгге можно гулять часами, не выключая фотоапарат. Создается впечатление, что город не настоящий, что это декорации к фильму. Чистота идеальная, даже новодел строят в стиле 17века. Кстати, по городу частенько встречаются агентства недвижимости, предложения висят прямо на витрине: таунхаус от 300 000€, отдельный дом от 700 000€. Несмотря на узкие улочки в центре по ним активно движутся машины. С парковкой тоже проблемно, ведь ширина многих домов сопоставима с длиной машины. Тем не менее контактной парковки не замечено, а вот на углах перекрестков паркуются.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн makaron

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0006
  • Откуда: Msk, Greentown
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #17 : 04 Май 2013, 02:10 »
в центре их много и есть современные относительно далеко от воды, но реально более открытые.
А как они называются и выглядят? Я в декабре за неделю что-то ни одного не заметил)

Ну и спасибо за рассказ! Очень интересно и как всегда отлично написано!)

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7845
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #18 : 04 Май 2013, 06:19 »
yuer, а чего же ты фотками не снабдил рассказ?  :-[ Было бы еще интереснее читать

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #19 : 04 Май 2013, 09:44 »
yuer, а чего же ты фотками не снабдил рассказ?  :-[ Было бы еще интереснее читать
во-первых, выхожу в инет в планшета, а фотки на фотике, перетащить их реально только через ноут; во-вторых, выхожу с тупого гостиничного Инета; в-третьих, времени на это практически нет, в гостишках только ночуем, все остальное время,  проводим на улице.

Фотки потом выложу
А как они называются и выглядят? Я в декабре за неделю что-то ни одного не заметил)
я не знаю, как они называются, фотки потом выложу.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #20 : 06 Май 2013, 01:34 »
Из Брюгге рванули в Париж, мы уже опаздывали на чекинн в гостиницу, поэтому решили ехать по платным дорогам, это дало полтора часа экономии. Бесплатные дороги во Франции после Бельгии просто отвратительные, а обочины завалены мусором. Платные дороги сопоставимы с немецкими автобанами. Особенно примечательно, что выезжая с платной дороги сразу попадаешь в яму просевшего асфальта. Сейчас, когда я пишу эти заметки, мы едем уже почти 9 часов по Франции бесплатными дорогами и пришел к выводу, что они не лучше хороших российских дорог или примерно на уровне белорусских. Полосы явно уже и рассчитаны, под среднестатистический французский автомобиль. Да и вообще организация дорожного движения рассчитана на маленькую пузотерку, в большинство паркингов въезд ограничен по высоте.
Что касается автопарка, то это либо коммерческие каблуки и минивены, либо миниатюрные пузотерки в комплектации дизель-механика. Новых машин не так много, в среднем около 10 лет, с поправкой на мои познания в пузотерках, тем более французских. Периодически встречаются машины с затонированными передними стеклами, похоже что это разрешено, такие же машины на французских номерах видели в Испании.
Повальной контактной парковки замечено не было, но как минимум бампера покоцаны у 99% машин. У многих они поколоты, отломаны крепления, помяты крылья, отломаны зеркала. Некоторые продолжают ездить с битыми фарами, мятыми капотами и хлопушками. Если это коммерческий транспорт, то зачастую ободраны оба борта.

Сам Париж произвел первое впечатление, как большая помойка, а французские негры пародия на наших узбеков и хачиков. Мы бронировали гостиницу в пригороде Парижа Вильжюве. 15 минут пешком от конечной станции метро. Негр на рецепшене сначала не объяснил, что номера находятся в другом корпусе, потом оказалось, что номер не такой, как мы бронировали, потом номер оказался в некурящей зоне.

День пятый.
Первое мая, во Франции в этот день тоже праздник. Программа на день: позавтракать по-французски кофем и круасанами, пройти несколько пешеходных маршрутов, общей протяженностью километров 20, забраться на Эйфелеву башню, попробовать улиток, купить сувениров.
Пока шли до метро встретили только одного белого человека. Проспект Сталинграда перекопан, но в выходной никто не работает.
В Парижском метро все просто. Билеты покупаются в автоматах, в которых можно выбрать английский язык, и все становится понятно. Билет на разовую поездку стоит 1.7€. Метро распологается совсем не глубоко, эскалаторов совсем нет, периодически поезд выходит на поверхность и даже поднимается на эстакады на уровень 4-5 этажа. Расстояние между остановками совсем не большое,  в самом Париже буквально в 5-минутной доступности всегда есть станция метро. Пересадок огромное количество, на некоторых станциях сходятся 4-5 линий. Несмотря на это все понятно, но походить приходится. Если бы в Парижском метро было бы столько же людей, как в России, то на пересечении потоков образовывались бы огромные пробки,  но народу немногу, поэтому практически в каждом вагоне играют музыканты. В отличие от Питерского метро, в котором музыканты успевают обобрать вагон за одну остановку, в Парижском метро можно прослушать полноценный концерт на 5 остановок не меньше. Вагоны, кстати, на резиновом ходу, поэтому там заметно тише.
Станции и пересадки отделаны как общественные туалеты: кафель и реклама. На станциях куча рекламы и торговых точек,  есть даже лотки с фруктами. Тем не менее из вагона всегда видно название.
Мы начали с холма Монмартр и собора Сакре-Кёр, а закончили Эйфелевой башней. Самые дешевые сувениры и самый большой выбор на Монмартре, но тут же негры разводят туристов на бабло, привязывая какие-то веревки к рукам. Чуть дальше бригада наперсточников предлагает первый раз сыграть бесплатно и платит за это от 50 до 200€. Мы видели китайца, который забрал первые 200€ и сказал, что ему хватит, что с ним стало потом не знаю.
Париж очень грязный город, прямо в вагоне метро на полу может спать бродяга или собака. У Монмартра прямо у выхода из метро бомж построил себе шалашик, используя вместо стоек прутья ограды какой-то церкви, а вместо тента французский флаг. Сначала обращаешь на это внимание, а потом привыкаешь. Тем не менее лучше смотреть под ноги, убирать за собаками во Франции не принято. В туристических мекках типа Лувра и Нотр-Дама убрано и чисто, у Лувра даже вода в фонтанах прозрачная.
Сами парижане вопреки сложившимся стереотипам приветливы, некоторые говорят по-английски и сами предлагают помощь. К нам пару раз подходили и предлагали помощь, посетители бара, в котором  бармен разумел только на французском,  предложили помочь с переводом.

День шестой.
Перегон между Парижем и Бордо, почти всю Францию насквозь по бесплатным дорогам. Написать особо нечего, тупо сидим и ждем, когда все это закончится. Узкие улочки средневековых городишек, в которые на грузовиках заезжать противопоказано, узкие полосы шоссе местного значения. Обгон практически нигде не запрещен, но здравый смысл подсказывает не обгонять. Есть какое-то сходство с Карелией между Сортавалой и Питкярантой. Периодически находится какой-то тормоз, который собирает за собой хвост.
Бордо - столица виноделия, абсолютная противоположность Парижа: чисто, почти нет негров и бродяг. В городе течет размеренная жизнь, никто никуда не спешит и ничего не впаривает. Особых планов на день нету, просто ужинаем в ресторане по совету гуляем по историческому центру.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #21 : 12 Май 2013, 00:16 »
День седьмой.
Осматриваем Бордо еще раз днем, покупаем сувениры. Здесь больше развит алкотуризм, полно магазинов, которые торгуют вином. Обычными сувенирами практически не торгуют, нашли на весь город 2-3 магазина, ценник очень высокий. Пока искали сувериры набрели на местный блошиный рынок. Здесь торгуют всяким старым барахлом, мебелью, книгами. Но есть и несколько точек, с вином и едой. В отличии от магазинов, где вино начинается от 12€ за бутылку, здесь ценник в разы ниже (4-6€ за бутылку) и можно попробовать то, что покупаешь. Можно еще прокатиться по Гаронне на кораблике, но уже вторая половина пятницы, а нам предстоит еще перегон 200км по французским дорогам местного значения.
Мы едем на берег Атлантического океана в курортный городок Биарритц. После дня по французским дорогам 200км проходят незаметно и мы спустя три часа уже в номере с видом на океан откупориваем первую бутылку вина. Это самый лучший номер из всех тех, в которых мы ночевали за всю поездку. В номере есть все для комфортного проживания, это номер именно для проживания, а не для того, чтобы переночевать. Кроме океана здесь смотреть практически нечего, точнее мы и не искали, нам достаточно было океана и полдня пассивного отдыха. Сегодня облачно и ветренно, поэтому фотосессия у океана не затягивается и заканчивается распитием очередной бутылки прямо на смотровой площадке.

День восьмой.
По плану полдня на разграбление города, потом перегон в Мадрид. Оказывается французы здесь не говорят по-английски, некоторые знают несколько слов, некоторые не понимают вообще ничего. Завтракаем в кафешке неподалеку среди французов, в кафе есть только круасаны, которые официантка бегает покупать в магазин напротив. Спрашиваем насчет сэндвичей - их нету, но можно сходить в магазин чуть подальше самостоятельно, а взять кофе и посидеть здесь. После завтрака кто-то отправился в местный океанариум, а кто-то дальше втыкать в океан. Сегодня безветренное утро, температура +18, в океане уже тусят толпы серферов, но то ли волна не та, то ли серферы не те, но получается у них не особо. Куча народа просто смотрит в океан с парапета. Решаемся намочить ноги в океане, глядя на нас, некоторые пытаются повторить наш подвиг.
Прощаемся с Биарритцем. Заезжая в каждую следующую страну, мы клеили на заднее стекло флаг этой страны. В Биаритце этими флагами впервые заинтересовался немец и подошел к нам пообщаться и пожелать хорошей дороги.
Биарритц находится недалеко от границы с Испанией в гористой местности. Пока едем в сторону Мадрида несколько раз пересекаем границу Франции и Испании.

Даже бесплатные дороги в Испании отличные, но местность накладывает свой отпечаток, местами встречаются туннели, серпантины, узкие 2-х полосные участки, но полосы уже заметно шире французских. Перед въездом в тоннель стоят знаки, преписывающие включить ближний свет фар, а на выезде такие же, но с вопросительным знаком, типа а надо ли? На автобанах очень часто настроены заправки, с каждой из них построен hostal. Это что-то типа гостиницы, кафе, ресторана и магазина под одной крышей. Заехали в один из них, удивились ценам в дешевой Испании и поехали дальше. Испанцы ездят в основном с превышением, скидывая скорость только перед камерами. А вот Игого знает Испанию посредственно, сначала завел нас на платную дорогу, потом в Мадриде предлагал поворачивать в запрещенные повороты, пешеходные улицы и ехать против одностороннего движения.
Также обратили внимание, что как только переезжаешь в другую страну резко меняется пейзаж. Во Франции были поля и леса, изредка заброшенные фермы и домишки. Бордо и Биарритц (да и вся западная Франция) хоть и похожи по архитектуре, но все ухожено и земля используется но назначению. В Испании уже холмистая местность и чаще попадаются всякие развалины, а вместо полей и лесов вдоль дорог тянется местность, которая к меня ассоциируется с саванной: некошенные поля с деревьями, растущими деревьями в хаотическом порядке. Также периодически наблюдали огромные поля, заставленные солнечными батареями.
В Мадриде у нас была забронирована гостиница в самом центре без собственной парковки. Мы прибывали в Мадрид во вторую половину субботы. Это, наверное, самое неудобное время для поиска парковки в Мадриде.  Вообще парковка разрешена почти везде, но учитывая ширину улиц, размеры среднестатистического европейского автомобиля запарковать Ку3 было проблемно. Решили ставить машину на платную парковку, в это время и они были все заняты. Практически на каждой площади в старом городе организована многоуровневая подземная парковка. На въезде в нее висит табло с красной надисью complete или зеленой libra, что означает занята или свободна парковка. Если свободных мест нет, то водители выстраиваются на въезде в очередь в ожидании пока кто-нибудь не уедет. Сутки на такой парковке стоят в среднем 30€. Таких парковок полно, но найти свободное место у нас получилось только в километре от гостиницы на самом нижнем уровне. Оттуда пешком отправились до гостиницы. Парковщик обладал небольшими познаниями в английском и объяснил тарифы и условия оплаты.
4-х местный номер в гостинице, точнее в хостеле стоил что-то около 100€ в сутки. На рецепшене, да и вообще в хостеле никто не говорил на известных мне языках и также видя, что их не понимают продолжали что-то говорить дальше. С помощью мимики и жестов нам объяснили где найти парковку поближе, где поесть и т.д.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #22 : 12 Май 2013, 07:02 »
ЗдОрово!
Как будто, сам там побывал!  :)
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #23 : 12 Май 2013, 12:00 »
yuer, Отлично пишешь-интересно!Спасибо!Написал специально,чтобы не пропустить продолжение ;)

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #24 : 14 Май 2013, 00:37 »
После приезда надо было пойти поесть, с ужасом представлял себе это испытание. Нам в гостинице посоветовали заведение неподалеку со шведским столом за 10€, по объяснениям найти его не смогли. Решили выпить по пивку за Испанию и подумать, чего делать дальше. Но все оказалось проще, у большинства заведений наняты зазывалы, которые немного понимают по-английски. Нас уболтала на зайти девушка из el tigro, дальше передала официанту, похожему на Якубовича. Это заведение было типичной пивнушкой, столы для стоячих вдоль стен и куча посетителей. Курить в общественных местах в Европе запрещено, поэтому даже в тесных забитых пивнухах можно дышать кислородом. Мы по опыту Франции заказали большое пиво. Заказ был выполнен практически мгновенно, никогда раньше не видел такого быстрого обслуживания. И еще приятным сюрпризом стало то, что большое пиво в Испании - это 0,75л, а к каждой кружке пива полагается обязательная закуска. К каждой большой кружке пива прилагалась полная тарелка закуски около 25см диаметром, все это стоило 6€. Такой порядок заведен во всех пивных, цена кружки пива зависит больше от количества прилагающейся закуски. Пиво везде местное - Mahou.
Ближе к ночи в городе появляются бангладешцы, которые предлагают пиво по 1€ за 0.33л, в китайском почти круглосуточном магазине такая банка стоит 0.8€. Днем эти же бангладешцы продают туристам холодную питьевую воду.

День девятый.
Планы стандартные: прогулка по Мадриду, знакомство с местной кухней, покупка национальных сувениров. Берем карту на ресепшене, на которой обозначены достопримечательности, и в дорогу. В Мадриде уже жара, 24 уже утром. За день основательно обгараем, но обходим практически все.
По пути заходим на парковку проведать машину. Как и предполагали парковка почти полностью свободна, на нашем самом нижнем уровне запарковано всего 3 машины.
На ужин находим то самое заведение, которое рекомендовали на ресепшене. Заходим, узнаем условия - 9,95€ за человека,  еда без ограничений, напиток только 0.33л однократно на выбор пиво или чай. Напитки можно докупить отдельно, пиво 0.33  в стекле за 0.8€/шт или 3€/5шт. От жадности наваливаем полные тарелки еды слоями и жалуемся, что в заведении маленькие тарелки. Выбор огромный, всего не попробовать,  всю национальную кухню, которую рекомендуют в путеводителях можно попробовать в одном месте. Местные смотрят на нас и смеются, оказывается за едой можно подходить неограниченное количество раз и накладывать понемногу. Просекаем фишку и набираем булочек и фруктов на предстоящий завтрашний путь.

День десятый.
С самого раннего утра прощаемся с Мадридом, идем забирать машину с парковки. За вечер субботы, воскресенье и ночь понедельника набежало больше 60€. Это больше половины стоимости проживания.
Выезжаем из Мадрида долго петляя по узким улочкам, навигатор совсем не в теме, что тут и как, да еще и часто теряет спутники. Пробок особых нет, но машин достаточно много.
При въезде в Португалию пейзаж опять же практически сразу меняется. Развалины стали попадаться с завидной регулярностью, дороги стали хуже, напоминаю мы едем по бесплатным дорогам через населенные пункты. В Португалии замечаем указатели на корчиневом фоне, они показывают направление и проезд к ближайшим достопримечательностям. В других странах мы тоже видели такие указатели, но в Португалии они снабжены картинками, поэтому только под конец нашего путешествия мы понимаем что к чему.
Периодически дорога становится совсем плохая, шутим,  что мы уже вернулись в Россию, во время одной такой шутки от МТС приходит сообщение: " Добро пожаловать в Россию! Спасибо, что были в поездке с МТС. Если Вы пользовались опцией «Ноль без границ», рекомендуем ее отключить (*111*3770#) и вновь подключить перед следующей поездкой. МТС"
Но, кроме развалин по обеим сторонам дороги тянутся возделанные поля, видно, что земля тут используется по назначению. Также стало попадаться значительное количество пикапов, как новых, так и старых. На всех сзади установлен бортовой кузов, а не заводское корыто, как в России.
Большинство садов, а может и имений огорожено рабицей, а вот въезд в них оформлен очень богато (с кованными воротами и арками), возможно для того, чтобы его было несложно найти во многокилометровой изгороди. У одного такого хозяйства замечаем коричневый указатель с гроздью винограда, заезжаем. Так и есть виноградник и можно купить вино. Бутылка от 4.5€, можно заказать дегустацию за 5.5€, но по окончанию сиесты. У нас нет на это времени, покупаем по бутылочке и двигаем дальше.
На въезде в Лиссабон располагается огромный китайский квартал, там все надписи на иероглифах и коренных жителей незаметно. Сначала смешно, что опять приехали не туда, затем размеры квартала заставляют задуматься о причинах кризиса в Европе.
В самом Лиссабоне прямо на улицах растут лимоны, апельсины и мандарины, внешне уже спелые. Не знаю насколько вкусные, попробовать не рискнули.
Ездят португальцы примерно также, как и русские: поворотниками не пользуются, пешеходов не пропускают,  паркуются втором рядом и оставляют записки с мобильниками. Парковка в Лиссабоне с 9 вечера до 9 утра бесплатная, платных парковок не так много, но они в разы дешевле испанских. По ночам они свободные, а днем обычно очередь.
Заселяемся в гостиницу, нам обещали русскоговопящий ресепшен, в день нашего заселения на ресепшене оказалась негритянка, единственная, кто не говорит по-русски.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Wizard

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • НахНехПох
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москау & Одинцово
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #25 : 15 Май 2013, 11:02 »
Супер!!! люблю такие поездки....пишешь классно!!! (эх белая зависть ::))
Подпись исправлена администратором.

Оффлайн Джонни

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1263
  • Репутация: +98/-1
  • Пол: Мужской
  • Mondeo 2013 Ecoboost
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Истра
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #26 : 17 Май 2013, 10:18 »
В Голландии 130 ограничение на автобанах :)

Таки не могу не вставить документальное подтверждение!



Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #27 : 21 Май 2013, 01:13 »
Отправляемся на прогулку по Лиссабону, заодно заходим в ближайший типа круглосуточный магазанчик (до 22.00). Его держит марроканец, он без проблем говорит по-английски и очень удивляется, когда спрашиваем насчет возможности распивать пиво на улице. Цены в Португалии на пиво примерно на 20% ниже испанских, у пива так же один производитель и 3 сорта: оригинальное, классическое и безалкогольное. Производитель какой-то другой, но этикетки очень похожи на испанские. Но уже в продаже есть стеклянные бутылки объемом 1литр.
 Сам Лиссабон производит удручающее впечатление, в мозгу рождается ассоциация с пародией на Брюгге: такие же узкие улочки, узкие малоэтажные дома. Но в Лисабоне все дома исписаны графити, видно, что дом недавно ремонтировали, но поверх свежей краски кто-то уже оставил свой автограф. Много заброшенных домов, на улицах встречаются брошенные и полуразобранные автомобили и мотоциклы, некоторые машины также исписаны графити. Несмотря на это, в этих же неблагополучных районах встречаются очень даже солидные машины, а также запираемые и охраняемые собаками дворы.
По этим трущобам поднимаемся на самый верх самого высокого холма. Тут располагается замок Сан-Жоржи. Это типа музей, вход туда платный, что-то в районе до 10€. Вместе с билетом вам навяжут рекламный буклетик какой-то сети местных ресторанов, филиал которой располагается в замке. Как такового музея здесь нет, просто крепостные стены, по которым можно полазать, и с которых можно лицезреть панорамы Лиссабона. Замок явно находится в самой высокой точке города, и панорамы отсюда будут явно самыми интересными, но хорошие фотографии выйдут только с дальнобойной оптикой, тем не менее в замке куча туристов, снимающих что-то даже в сумерки на планшеты и мобильники. Где-то внизу видна еще одна смотровая площадка, которая в сумерках, как новогодняя елка, сверкает вспышками фотоаппаратов и мобильников, работающих в режиме "шедевр". Раз уж мы заплатили такие деньжища за вход в замок, то несмотря на сумерки обходим его полностью и досконально изучаем. Уходим оттуда буквально перед закрытием, по замку в это время разносятся дикие звуки, похожие на звуки свистулек, которые нам прошлым вечером впаривали в Мадриде. Оказывается в Португалии так кричат павлины, днем они бродят по замку и выпрашивают корм у туристов,  а вечером взлетают на деревья и начинают свой концерт. Впечатление дня - павлины могут летать!!! Всегда до этого считал их обычными индюками или большими курицами, отличающимися только хвостом,  но когда увидел, как они взлетают на деревья на высоту третьего этажа был реально удивлен.

День одиннадцатый.
День, в который мы достигаем главной цели нашего путешествия. Накануне на рецепшене в ночную смену появился русскоговорящий парнишка из Львова,  проконсультировал нас насчет местных достопримечательностей и посоветовал что стоит смотреть, а что имеет смысл пропустить. Вчерашний замок был из разряда необязательных, впрочем, как и сам неблагополучный район. Хотя по мне он наиболее интересен.  Корректируем планы на день: на первую половину прогулка по Лиссабону и поездка на знаменитом трамвае N28, на вторую - замок Пена в Синтре и мыс Рока.
Просыпаемся позже обычного, мы почти достигли цели путешествия и можем позволить себе немного полениться. У меня противоречивые чувства: с одной стороны за предыдущие 10 дней уже осмотрено столько всего, что в голове каша и смотреть ничего нового уже не хочется. Еще вчера ночью я говорил "грациас" кореанке в Мадриде и в тот же день вечером уже благодарил словом "аборигадо" марроканца в Лиссабоне. Но с другой стороны впереди главная цель путешествия и еще много всего интересного.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Outokumpu

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 655
  • Репутация: +37/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #28 : 21 Май 2013, 10:18 »
yuer, в Quinta da Regaleira не будете заезжать? Там красивый парковый комплекс с системой подземнных тоннелей и перевернутая башня массонов)))

по поводу пустующих домов - в Португалии есть закон, что частную собственность нельзя трогать (даже если она заброшена) в течение 100 лет (могу ошибаться, но лет там точно прилично :D), а сдавать их невыгодно, т.к. арендатор через 10 лет имеет возможность претендовать на собственность. Кстати, в Порту не в пример больше таких заброшенных домов и старый город выглядит гораздо хуже чем в Лиссабоне.

Оффлайн yuerАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Евротрип ОНЛАЙН!!!
« Ответ #29 : 21 Май 2013, 10:30 »
yuer, в Quinta da Regaleira не будете заезжать?
мы уже вернулись, просто за 2 недели моего отсутствия накопилась куча дел, мне сейчас немного не до форума и не до отчетов. Надо кой-чего дописать и выложить на форум, потом буду фотки разгребать (я их вчера только первый раз посмотрел, да и то примерно 1/6 часть от моих фоток, а чужие даже еще не забрал) и напишу нормальный полноценный отчет.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
25 Ответов
9678 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2010, 17:37
от AxoN мл.
9 Ответов
4074 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2014, 15:15
от yuer
8 Ответов
23162 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2018, 23:05
от bamik