Автор Тема: зазор дроссельной заслонки  (Прочитано 34477 раз)

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #60 : 13 Ноябрь 2014, 08:53 »
я регулировал...
Там ,Гаврик, вот эти допуски , что немного ходит ДПДЗ, в действительности влияют на "прием" автомобиля. Будет возможность и время как нибудь - попробуй. У меня сейчас получилось что я ДПДЗ повернул ,при ослабленных винтах , против часовой стрелки, чтоб были показания 0,9 В. , при этом заслонка была плотно закрыта , с закусыванием.(регулировочный винт отпущен,чтоб ее закусило). Потом затянул ДПДЗ , и стал затягивать регулировочный винт, отодвигать ДЗ, при этом следил за показаниями сигнала ДПДЗ. Как он только перескочил на одну десятую вольта ,в большую сторону , сразу "стоп". И вернул чуть назад чтоб было ровно 0,9 в. До этого был эксперимент по другому. Заслонку как можно максимум закрыть, чтоб не закусывало,ДПДЗ на тех же 0,9 в. "Прием" хуже. Еще когда то делал так . Заслонка ,чтоб не закусывало, ДПДЗ- 0,92 вольта, потом 0,95 вольта. Обороты х.х практически не меняются. "Прием" хуже. Казалось бы изменения незначительные когда ДЗ полностью закрыта,чтоб не закусывало, и когда она в "пограничном" положении , а на "приеме" сказывается.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #61 : 13 Ноябрь 2014, 09:26 »
Будет возможность и время как нибудь - попробуй.
Так говорю же- я ДПДЗ регулировал уже... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #62 : 13 Ноябрь 2014, 09:37 »
Так говорю же- я ДПДЗ регулировал уже...
Разницу в регулировках ощутил , или не пробовал ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #63 : 13 Ноябрь 2014, 09:44 »
Разницу в регулировках ощутил , или не пробовал ?
я там много чего комплексно делал... поэтому за ощущения от ДПДЗ индивидуально ничего не скажу... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #64 : 18 Ноябрь 2014, 10:36 »
Повторная диагностика мультиплексором дилерского оборудования на программном обеспечении IDS-92.05 пройдена успешно. Ошибок по управлению двигателем и АКПП не выявлено . Все тесты пройдены без единого отказа. *2up*
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2014, 10:40 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн V@dos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Odessa
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #65 : 01 Август 2015, 14:03 »
День добрый! Не хотел плодить новых тем по этому поводу, решил задать вопрос здесь. Стал обладателем Экспа 96г., XLT 4L OHV, АКПП 5R55E. Проблема в том что двигатель работает не ровно, его периодически потряхивает. Делал диагностику, выдало ошибки:P1451 - датчик бензо бака; P0401 - EGR + DPFE; P1000 - ?; P0741 - O/D + TCC солиноид; P1701 - селектор задней передачи. Из того что сделал: поменял все вакуумные шланги, заглушил EGR,  вчера снял Д/З для промывки и был удивлен тем что заслонка смещена в сторону и немного закусывала, в месте закуса довольно приличная выроботка. Но больше всего меня смущает большой просвет с одной стороны, может ли это быть причиной подсоса? Для эксперимента на работающем двигателе снял с заслонки патрубок фильтра, двигатель сразу заглох. Также снимаю фишку с датчика ХХ, обороты падают но не глохнет, одеваю фишку обороты резко подскакивают. Подскажите, это нормально или нет.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #66 : 01 Август 2015, 14:35 »
Эта заслонка убита. Ездить сможете, но нормально отрегулировать двигатель с ней не возможно.

Оффлайн V@dos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Odessa
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #67 : 01 Август 2015, 14:47 »
ASV, спасибо за ответ. Я так понял надо ехать на разборку, как правильно выбрать Д/З?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #68 : 01 Август 2015, 16:33 »

как правильно выбрать Д/З?
Главное - соответствие внутреннего диаметра ( проходное сечение ), если на заслонке не будет калиброваных отверстий - не беда, их можно просверлить самому. Ну и чтобы звезды через заслонку небыло видно  :D

Оффлайн V@dos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Odessa
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #69 : 02 Август 2015, 10:58 »
Купил заслонку, но она немного отличается. 1) Это штуцер от которого идет шланг на топливный уловитель паров, у меня был в диаметре 8мм., а здесь 6мм.  2) В моей Д/З было два маленьких отверстия, а здесь одно но больше. Ощущения, мотор стал работать ровнее, холостой стабильнее,  педаль акселератора информативней, холостые обороты стали меньше, если раньше 900-1100 то сейчас 800-1000, после нажатия на тормоз обороты падают быстро и плавно, нет уже провала при резком трогании. Это все  хорошо, но тряска двигателя не ушла. Заказал оригинальные свечи Motorcraft, потому что у меня стоят какие то залипушные. Как поставлю отпишусь, ушла тряска или нет.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #70 : 02 Август 2015, 11:44 »
Вы приобрели ДЗ от первого Э.  *par* Но не суть важно. Они с ДЗ для вторых Э с OHV моторов вполне взаимозамеряемые. Тот штуцер, который отличается  толщиной - подключение клапана абсорбера, диаметр роли не имеет, с небольшим колхозом подключается в родную систему. Отверстия в заслонке калиброванные, поэтому пусть их будет хоть пять, но нужного диаметра.
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 11:47 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24706 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
324 Ответов
189399 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
5 Ответов
5239 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
0 Ответов
1776 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
2063 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee