Автор Тема: зазор дроссельной заслонки  (Прочитано 34305 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #45 : 10 Ноябрь 2014, 19:30 »
Вы только не ругайтесь… ;) а так,  читать вас интересно. :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #46 : 10 Ноябрь 2014, 20:02 »
Ругаться ни кто не собирается, по крайней мере я  :)

"Было написано за начало работы двигателя, в момент заводки его."
 -в начале работы, в момент пуска двигателя РХХ также регулирует количество воздуха. Заслонка не при делах.
"Кто сказал за какой то зазор равный 1 мм. ?"
- разве не Вы сказали, что получилось около 1мм? Или мне заняться поиском ранних постов и процитировать?
"Это уже ближе к телу. Наконец то."
- Вот уж, действительно. Может Вы так читаете? Если совсем без зазора, то заслонка будет закусывать. Естественно зазор должен быть, но только такой, чтобы она не закусывала. Такой зазор на "просвет" будет не виден и при проверке на герметичность будет держать жидкость.
"Здесь товарищ по спору за 0,9 в. угадал."
- я бы сказал "знал", я не играю в угадайку, а пользуюсь хоть немного проверенной информацией.  *par*
 Остальное пока не совсем понял. Когда доберусь до нормального компа, попробую посмотреть видео и отпишусь, но или фото плохое или я на мафе вижу больше 0,9В.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #47 : 10 Ноябрь 2014, 21:15 »
Читаем мы очень внимательно. Повторяю что я написал.
"Я когда выставил все, в дроссель лампой светил, можно сказать тоже на просвет этот ,примерно, 1мм видел. Плюс,минус к миллиметру короче, не мерил, а миллиметр у каждого свой, как в общем и все остальное. "
"- Вот уж, действительно. Может Вы так читаете? Если совсем без зазора, то заслонка будет закусывать. Естественно зазор должен быть, но только такой, чтобы она не закусывала. Такой зазор на "просвет" будет не виден и при проверке на герметичность будет держать жидкость. "
Да ну! Жидкостью будет масло? Или небольшая протечка не в счет.
"Если совсем без зазора, то заслонка будет закусывать."
Сначала было что зазора нет, но чтоб не закусывало, теперь все таки реально подумав что если не закусывает ,значит он есть, пришлось согласиться. Процитировать или сами почитаете что вы писали.
" -в начале работы, в момент пуска двигателя РХХ также регулирует количество воздуха. "
. . . Регулирует. И заслонка ему для коррекции на первых вспышках. Я уже привел примеры по другим системам впрыска. Читайте выше. На электронной педали газа специально смотрели на снятом дросселе ,как ЭБУ адаптирует заслонку.

...и добавил:
Может таблицы управления двигателем OHV ЕЕС-5 выложите. Тогда полегче будет разговаривать.

...и добавил:
"Я когда выставил все, в дроссель лампой светил, можно сказать тоже на просвет этот ,примерно, 1мм видел. Плюс,минус к миллиметру короче, не мерил, а миллиметр у каждого свой, как в общем и все остальное. "
Свой миллиметр я завтра измерю. Скажу на ушко, чтоб только никому. :D
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 07:07 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #48 : 10 Ноябрь 2014, 23:07 »

Да ну! Жидкостью будет масло? Или небольшая протечка не в счет.

Сначала было что зазора нет, но чтоб не закусывало, теперь все таки реально подумав что если не закусывает ,значит он есть, пришлось согласиться.
Не поверите, в роли проверочной жидкости обычно используют бензин или керосин! Если через Ваш дроссельный узел можно смотреть на звезды, но Вы, по какой-то причине, не можете смириться с тем, что он неисправен, я ничего поделать не могу, простите!
Если Вы читали другие темы в данном разделе, то не могли не увидеть мои ранние высказывания по этому поводу.  Скажу больше, я составлял пошаговую инструкцию регулировки "зазора" ДЗ. Если Вы не понимаете, что "закрываться плотно, но без закусываний" - означает минимальный зазор, это Ваши проблемы. Или мы будем цепляться к словам, выкручивая их на свой лад или мы перейдем к более конструктивному диалогу, перестанем морочить людям, читающим нас, голову и , возможно, я смогу помочь Вам настроить двигатель так, как положено.
Так же не надо морочить мне и окружающим голову за электронный дроссельный узел- там нет РХХ и это другая песня. Если Вы и этого не понимаете - не страшно, спросите, я об'ясню. Таблиц нет у меня, да они и не нужны.
 Прикинул быстренько по фото осциллограмы РХХ. Скважность получается около трех, значит Duty cycle (рабочий цикл) будет равен 33%. Маловато это для холодного двигателя, да еще обремененного нагрузкой в виде включенного электрооборудования. Это то, о чем я говорил - задушили Вы РХХ открытой заслонкой. На прогретом до рабочей температуры двигателе будет значительно меньше - 10-20%, если только управление не идет по "обратной схеме", когда увеличение рабочего цикла означает уменьшение оборотов ХХ. Это легко проверить на горячем двигателе.

...и добавил:
Посмотрел видео: первое- это без нагрузки, напряжение около 1В; второе с включенным кондиционером - 1,1В. Что толку? Показания надо снимать с прогретого до рабочей температуры двигателя.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 00:17 от ASV »

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #49 : 11 Ноябрь 2014, 07:10 »
Если Вы и этого не понимаете

А если Вы этого не понимаете ?


...и добавил:
Так же не надо морочить мне и окружающим голову за электронный дроссельный узел
Если примеры ,которые приводятся в данной теме, морочат кому то голову . . .  Значит кто то их не понимает , или сильно устал на работе.


...и добавил:
Скважность получается около трех, значит Duty cycle (рабочий цикл) будет равен 33%.
Может период заполнения. Формула скважности - единица деленная на период заполнения, да и в википедии пишут также. Не суть. Сегодня выложу другую инфу. Вчера особо времени не было.


...и добавил:
Маловато это для холодного двигателя
Никто не знает крутили его или нет. Машина обслуживалась у того кто всю жизнь ремонтировал баранов. Была проблема по форсунке. Она не работала. Вместо грамотного подхода к ремонту крутили все подряд, пытаясь заставить двигатель нормально работать. Зазор ДЗ был миллиметров 5.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 08:16 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #50 : 11 Ноябрь 2014, 13:54 »
Если примеры ,которые приводятся в данной теме, морочат кому то голову . . .  Значит кто то их не понимает , или сильно устал на работе.
Ваши примеры, по меньшей мере, не корректны. Система с электронной ДЗ не имеет РХХ или других дополнительных каналов подвода воздуха. Весь воздух в режиме ХХ подается через заслонку и обороты ХХ регулируются заслонкой в автоматическом режиме. Эта система не имеет ни какого отношения к данной теме и к Э2 в частности.
 Если я чего-то не понимаю, то, уж точно, не ищу информацию на Википедии  :)
Может период заполнения. Формула скважности - единица деленная на период заполнения, да и в википедии пишут также.
Может чуть внимательнее надо читать, пусть даже Википедию? Нет понятия "период заполнения", есть "коэффициент заполнения", он же Duty cycle (рабочий цикл).
Никто не знает крутили его или нет. Машина обслуживалась у того кто всю жизнь ремонтировал баранов. Была проблема по форсунке. Она не работала. Вместо грамотного подхода к ремонту крутили все подряд, пытаясь заставить двигатель нормально работать. Зазор ДЗ был миллиметров 5.
Так вот давайте посмотрим, что там накрутили и как это исправить.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #51 : 11 Ноябрь 2014, 19:47 »
Ваши примеры, по меньшей мере, не корректны. Система с электронной ДЗ не имеет РХХ или других дополнительных каналов подвода воздуха.
Не корректны ? Вы хотя бы поинтересовались. IAW WEBER-MARELLI MPI имеет также как здесь РХХ.


...и добавил:
Нет понятия "период заполнения", есть "коэффициент заполнения", он же Duty cycle (рабочий цикл).
Да,тут ошибся словом. Коэффициент. Но и никак не скважность.(!)


...и добавил:
С замером зазора маленький обломчик. Зазорчик чтоб его не мерили . . . Убежал. :D В общем так. Когда ДЗ выставлял по тестеру (смотрел 0,9 в. на ДПДЗ) ,после проверял зазор. Он был. С мой миллиметр ,примерно.(миллиметры у каждого свои,как и все остальное , я уже говорил). Был он видимой в свете лампы. После того как выставил ДЗ осциллографом, на пограничном рубеже с увеличением сигнала, таким же способом, зазор в заслонке не смотрел. Это вчера, когда осциллографом смотрел . Сегодня скинул "хобот" чтоб замерить зазор, и обнаружил что он стал меньше. Выходит что тестер намного(!) погрешней осциллографа. Зазор стал таким ,что кончик швейной иглы не просунуть. Но видно что он присутствует. Раз такое дело , отсоединил АКБ , чтоб обнулить все. После снял осциллограммы с MAF и с РХХ. На всех осциллограммах работает кондей в режиме обдува лобового стекла . На видео видно включение и выключение компрессора . Также видно как отрабатывает РХХ , с небольшой задержкой после включения или выключения компрессора. ( не помню) . Еще надо учесть немаловажный фактор что я езжу без корпуса воздушного фильтра. Не нулевик. Обычный фильтр ,но без корпуса. Чаще меняю. Это имеет значение на сигналы с датчиков . На одном видео я его показываю. Вот что получилось.
Горячий двигатель. MAF. Кондей включается и выключается.Сетка 0,5 в.
https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJU1dIel9Fc3o2VVk/view?usp=sharing
РХХ. Кондей включается и выключается. Двигатель прогрет.
https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJQlVFME9ycVhGa1U/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B66-_bk05xcJa240Zkoyd3A1QTg/view?usp=sharing
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2014, 21:03 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #52 : 11 Ноябрь 2014, 21:27 »
Я не пойму, чего Вы хотите?  ??? ??? ???
Мы здесь обсуждаем систему управления Ford, а не Fiat. Если хотите постичь разницу в системах управления - откройте соответствующую тему в общетехническом разделе и мы ее обсудим.
 Уважаемый, еще раз прошу Вас: читайте внимательно!!! перестаньте придираться к словам!!! изучите тему, на которую спорите!!!
 И не путайте кислое с теплым!!!
Да,тут ошибся словом. Коэффициент. Но и никак не скважность.(!)
Цитирую себя:
Скважность получается около трех, значит Duty cycle (рабочий цикл) будет равен 33%.
Скважность- безразмерная величина, у вас получилась 3. Коэффициент заполнения - обратно-пропорционален скважности и измеряется в %. У Вас получилось 33%. Или я опять не прав??????????????

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #53 : 11 Ноябрь 2014, 21:41 »
Зазор стал таким ,что кончик швейной иглы не просунуть. Но видно что он присутствует.
вот таким он и должен быть... не больше и не меньше! :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #54 : 12 Ноябрь 2014, 00:05 »
Вот, теперь ближе к истине. После "чудесного" уменьшения зазора РХХ стал работать почти, как положено: около 38% без нагрузки и около 42% с нагрузкой кондеем. Вы, конечно, можете делать так, как считаете нужным, но дам Вам несколько советов. Отрегулируйте заслонку так, чтобы она закрывалась как-можно плотнее, но не закусывала за корпус. ДПДЗ не трогайте - не знаю, как интерпретируется проверка датчика в переведенных руководствах по ремонту (если Вы пользуетесь переведенными вариантами), но в оригинале написано "не более 0,9V". Это значит, что не надо "ловить" это положение, а просто при полностью закрытой заслонке на ДПДЗ должно быть не более 0,9В. Дело в том, что здесь нет выключателя ХХ и ЭБУ определяет переход с режима ХХ в режим нагрузки увеличением напряжения на ДПДЗ выше 0,9В, обратно в режим ХХ, соответственно, снижением напряжения ниже 0,9В. Еще, снимая подобного рода измерения, их всегда надо привязывать к оборотам двигателя и выключать всю нагрузку на двигатель в виде работающего электрооборудования. У Вас получилось не информативно, т.к. этой привязки нет и не понятно, какие вообще обороты ХХ держит двигатель. Мне еще не понравились показания ДМРВ(может и показалось, но разбежка большая), но это уже в другой теме(если захотите) и обязательно с привязкой к оборотам.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #55 : 12 Ноябрь 2014, 06:31 »
ASV  Об стену , несколько раз . . . Полегчало ?


...и добавил:
Мы здесь обсуждаем систему управления Ford, а не Fiat.
Опять читаем только заголовки. Данная система управления,а именно впрыска, устанавливалась и на FIAT,и на LANCIA,и на FORD. И полностью подобна ЕЕС , за исключением несущественных мелочей . Таких как ,к примеру , в качестве ДПДЗ потенциометр дроссельной заслонки.
"Вот, теперь ближе к истине. После "чудесного" уменьшения зазора РХХ "
- Первые осциллограммы были уже с "чудесным уменьшением", написано выше, когда все ставилось по осциллографу. А вторые осциллограммы после того,как был обнулен ЭБУ, отключением питания.
"не понятно, какие вообще обороты ХХ держит двигатель."
 Соответствующие данному мотору .Писалось выше. 850

Считаю что тема себя исчерпала. Начинается уже флуд.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 07:01 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=6e91cf20c5f8be64ee50caebd4628f7e&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #56 : 12 Ноябрь 2014, 20:09 »
ДПДЗ не трогайте - не знаю, как интерпретируется проверка датчика в переведенных руководствах по ремонту (если Вы пользуетесь переведенными вариантами), но в оригинале написано "не более 0,9V". Это значит, что не надо "ловить" это положение, а просто при полностью закрытой заслонке на ДПДЗ должно быть не более 0,9В
Довожу до сведения ,что на нашем автомобиле ДПДЗ не регулируется . СОВСЕМ  :-X.Прям совсем нет возможности конструктивной его шевельнуть .


Прошу модераторов повесить на эту тему самый большой амбарный замок и сбросить ее в тартарары .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #57 : 12 Ноябрь 2014, 21:05 »
Ром, конструктивно не регулируется и не должен, но люфт не большой присутствует. Бывает при проверке там, например, 0,91В. В этом случае, можно попробовать его чуть сдвинуть, чтобы было 0,9В или чуть меньше. Если не получится - датчик в помойку(при условии, что заслока отрегулирована правильно).

...и добавил:
Прошу модераторов повесить на эту тему самый большой амбарный замок и сбросить ее в тартарары .
и в тартарары не надо  >:D я замутил всю эту лабуду для того , чтобы наглядно было видно то, как делать не надо. Очень часто возникают вопросы по регулировке ДЗ. Ну, в данном случае, человек считает себя умнее производителя авто, не беда - надеюсь, другие поймут.

...и добавил:
Ну и на последок правильный вариант регулировки дроссельной заслонки, который валялся в обширной теме годичной давности.

Найдите подходящий по размеру винт, слегка закруглите напильником ту часть, где начинается резьба, сняв фаску. Убедитесь, что резьба, куда должен вкручиваться винт, не нарушена. Убедитесь, что упорная плоскость привода, в которую должен упираться винт, будет находиться в перпендикулярной плоскости относительно винта, если это не так, то аккуратно подогните ее. Накрутите на винт гайку и закрутите его на место, но так, что бы он не доходил до упорной плоскости. Ослабьте трос газа.
1. Отркройте ДЗ и резко отпустите ее что бы она под действием возвратной пружины закрылась.
2. Легким движением откройте ДЗ, если она "закусывает", закрутите регулировочный винт на 1/4 оборота.
 Повторяйте пункты 1 и 2 до тех пор, пока ДЗ не перестанет "закусывать".
3. Законтрите винт гайкой.
4. Измерьте напряжение потенциометра, оно не должно быть больше 0.9В.
5. Отрегулируйте трос газа.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 22:17 от ASV »

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #58 : 13 Ноябрь 2014, 00:36 »
на нашем автомобиле ДПДЗ не регулируется . СОВСЕМ 
я регулировал... :-\

 :D тему сносить никто не будет Разговор в ней конструктивный...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #59 : 13 Ноябрь 2014, 00:40 »
тему сносить никто не будет Разговор в ней конструктивный...
И закрывать тоже. Главное чтоб страсти сильно не накалялись. :D
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24626 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
324 Ответов
188686 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
5 Ответов
5173 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
0 Ответов
1717 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
2000 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee