Автор Тема: зазор дроссельной заслонки  (Прочитано 34306 раз)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e584423b7846473d4fd316aa3b9d7b1f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #15 : 28 Апрель 2013, 05:23 »
Да завести хотел,не получилось,перестарался . Слишком сильно дунул. Клапана с поршнями встретились.
:D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #16 : 28 Апрель 2013, 09:55 »
весело тебе Ромок ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=e584423b7846473d4fd316aa3b9d7b1f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #17 : 28 Апрель 2013, 20:12 »
весело тебе Ромок ?
Ромыч . Меня обычно так величают . Можно просто Роман или Роман Сергеевич . ;) Конечно весело -расмешил ведь . Без обид только . искать подсос с помощью сигары -довольно оригинально конечно .Вот наверно из глушака валило  :D Надо было цепь снять хотя бы ,чтоб клапана закрылись :D . Для этих целей вообщето есть карблинер . Мог бы и спросить . Мож кто серьезный и подсказал .
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 20:23 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #18 : 28 Апрель 2013, 20:57 »
Вот ты и подсказал ,Роман Сергеевич... А у меня , кстати, и это правда,с отключенным КХХ не заводится только холодная. Вчера пробовал. Дал газу, завелась. Подержал акселератор минуту,полторы. Отпустил. Работает, только обороты низкие. Заглушил. Завел снова, уже без газа. Работает на низких оборотах.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #19 : 09 Ноябрь 2014, 22:44 »
Я опять по поводу дроссельной заслонки. Инфы в инете по ее зазору не нашел. Был когда на диагностике,ошибок никаких нет, (оборудование дилерское , да и у диагноста куча грамот на стене от ФОРДА ) , задал вопрос диагносту по зазору. Так как у нас ДПДЗ не регулируется, значит заслонка выставляется по нему. То есть напряжение на ДПДЗ , при вкл. зажигании 0,9 В. Он со мной согласился. Но есть одно "НО". ДПДЗ можно слегка сдвинуть(незначительная регулировка), и показания начинают меняться,при движении датчика от 0,85 до 1,25 В. В положении "полностью закрытая заслонка", как многие пишут что зазора быть не должно, датчик можно выставить так, что он будет выдавать разное напряжение. Поинтересовался что диагност думает по этому поводу. Незначительная регулировка является особенностью и подстройкой к каждому автомобилю-ответ был такой. У меня стояла ДЗ как пишут выше. Зазора практически не было. Чтоб только ДЗ не цепляла за корпус. ( я ее сам так поставил , до этого был караул вообще, наверное пару мм., машина до меня обслуживалась у лиц не славянской внешности, да и форсунка одна не работала , когда ее брал). Решил попробовать открыть ее как можно больше ,при этом сохраняя на выходе ДПДЗ 0,9В.,той незначительной регулировкой которая присутствует. Закрутил регулировочный винт ДПДЗ ,чтоб зазор стал 1-1,5 мм., отпустил ДПДЗ, покрутив его добился минимального напряжения(оно было выше чем 0,9 В.), затянул ДПДЗ, откручивая регулировочный винт добился 0,9 В. на ДПДЗ. Снова отпустил ДПДЗ, покрутил его попробовав уменьшить выходное напряжение. Уменьшилось до 0,88. Затянул ДПДЗ. Довел регулировочным винтом заслонку до 0,9 В., уже в другую сторону. Что получилось:получился визуально видимый зазор,наверное примерно 1 мм., машина "с места" стала намного резвей, холостой ход не изменился(зондов нет), более эластичней стала работать АКПП. Советую попробовать тем у кого ДЗ закрыта почти полностью,как было у меня. За расходом еще не понаблюдал.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 22:48 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #20 : 09 Ноябрь 2014, 22:51 »
Так как у нас ДПДЗ не регулируется, значит заслонка выставляется по нему.
ничего не понял... :-\

у Вас отверстия в заслонке есть?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #21 : 09 Ноябрь 2014, 22:54 »
у Вас отверстия в заслонке есть?
Есть.


...и добавил:
ничего не понял... :-\

у Вас отверстия в заслонке есть?
Гласно на Э2 ДПДЗ не регулируется. Это сказали на СТО ФОРД, и так же написано в "автодате". Потому как он имеет фиксированную установку . НО ! Если его ослабить, (винты) крепление, он немного двигается,меняя показания на выходе, и при этом фиксируется. Это негласно.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 23:02 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #22 : 09 Ноябрь 2014, 23:04 »
ну так вот эти (или это) отверстия(е)- тарированные. Как раз для дозированного легального подсоса воздуха. Многие колхозмейкеры эти отверстия глушат различными способами, не желая искать посторонний подсос... Так вот зазор заслонки  тоже строго отрегулированный ещё на заводе, соотносительно общим показаниям. И если его никто ещё не рыгулировал, то и лезть туда не надо...
Вам, похоже, другого пути небыло... :-[ Так что идея имеет место быть. Спасибо за подробности.
Однако, в иных случаях я предостерегу читателей лезть в этот узел. Данных, которые Вы искали по зазору заслонки нет даже в сервисных программах.

з.ы.: для увеличения диапазона регулировок ДПДЗ можно разовалить отверстия, через которые он крепится к корпусу заслонки. :-X
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #23 : 09 Ноябрь 2014, 23:06 »
И если его никто ещё не рыгулировал, то и лезть туда не надо...
А до меня по ходу лазили,если зазор такой был,как я писал.


...и добавил:
Вам, похоже, другого пути небыло...  Так что идея имеет место быть. Спасибо за подробности.
Однако, в иных случаях я предостерегу читателей лезть в этот узел.
Знать бы читателям еще на 100% , лазил туда кто нибудь или нет.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 23:08 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #24 : 09 Ноябрь 2014, 23:11 »
Знать бы читателям еще на 100% , лазил туда кто нибудь или нет.
я смотрел новый дроссель... Зазор замечался только на просвет... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #25 : 09 Ноябрь 2014, 23:12 »
з.ы.: для увеличения диапазона регулировок ДПДЗ можно разовалить отверстия, через которые он крепится к корпусу заслонки.
Можно. Но лучше этого не делать. Инженеры то не дураки. Об этом помнить надо.  :)
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #26 : 09 Ноябрь 2014, 23:16 »
Об этом помнить надо.
дык никто и не спорит... *par* Но регулировать ту слабину, которую Вы описали- удобнее... ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #27 : 09 Ноябрь 2014, 23:19 »
я смотрел новый дроссель... Зазор замечался только на просвет..
Я когда выставил все, в дроссель лампой светил, можно сказать тоже на просвет этот ,примерно, 1мм видел. Плюс,минус к миллиметру короче, не мерил, а миллиметр у каждого свой, как в общем и все остальное. Завтра 0,9 В. хочу еще осциллографом проверить,чтоб как в аптеке. Заодно тоненькими сверлышками зазор померию.


...и добавил:
Но регулировать ту слабину, которую Вы описали- удобнее...
. . . согласен.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #28 : 09 Ноябрь 2014, 23:25 »
А что на вариант такой регулировки ответил Ваш диагност? Мое мнение - заслонка должна закрываться полностью. Расход, скорее всего, повысится. Если плевать на расход и основной задачей является начальная приемистость двигателя, то такая регулировка имеет место быть. Вы увеличили начальное положение ДЗ и сделали ход ДЗ короче - отсюда лучшее реагирование на начало дросселирования.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #29 : 09 Ноябрь 2014, 23:29 »
А что на вариант такой регулировки ответил Ваш диагност?
А где я его видел после этого. Я диагностировал всю электронику на ошибки, задал ему вопрос, потому как интересовался за это ранее(тема создана давно), после уехал, и стал проводить опыты. Он же сказал, что незначительная регулировка - это к особенностям подстройки каждого мотора индивидуально.


...и добавил:
Если плевать на расход и основной задачей является начальная приемистость двигате
Основной задачей является - как правильно, как должно быть.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 23:33 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24628 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
324 Ответов
188687 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
5 Ответов
5173 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
0 Ответов
1717 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
2000 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee