Автор Тема: зазор дроссельной заслонки  (Прочитано 34299 раз)

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
зазор дроссельной заслонки
« : 27 Апрель 2013, 11:49 »
Всем привет. Принимайте новенького. Эксплорер 96г. 4л.OHV. Есть вопрос по зазору дроссельной заслонки-сколько он должен быть. Машина у предыдущего хозяина обслуживалась у "баклажанов". Сами понимаете что значит звериный колхоз. Переделал уже много чего. А вот инфу по зазору заслонки найти не могу. То,что заслонку крутили - это точно. Предыдущий хозяин говорил. Может кто знает ?
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 11:56 от ххалександрхх »
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #1 : 27 Апрель 2013, 16:58 »
Машина у предыдущего хозяина обслуживалась у "баклажанов". Сами понимаете что значит звериный колхоз.
Не знаем что такое "звериный колхоз" и кто такие "баклажаны". Да особо и не интересует.
А вот инфу по зазору заслонки найти не могу.
Плохо искал. Не должно быть там зазоров.
То,что заслонку крутили - это точно. Предыдущий хозяин говорил.
Плохо что крутили. Если хорошенько поищешь, то найдёшь инфу как этот винт на место правильно поставить.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=63685d60e9f2aaaefa780d88712dd53f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #2 : 27 Апрель 2013, 17:02 »
найдёшь инфу как этот винт на место правильно поставить.
Я его совсем выкрутил .  И работает идеально . Зазора быть не должно .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #3 : 27 Апрель 2013, 18:09 »
Я его совсем выкрутил .  И работает идеально . Зазора быть не должно .
Зазор должен быть...  Другое дело, что он с комариную писю...
Иначе заслонку может начать закусывать.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #4 : 27 Апрель 2013, 19:15 »
Зазор должен быть. И влияет это на старт с места,когда акселератор в пол. Читал это в какой то литературе. Сам пытался поймать нужное положение заслонки. Когда холодно было все очень хорошо когда приоткрыта на пол оборота винта. А вот когда потеплело то уже не то. И стало хорошо когда на 1-1,5 оборота приоткрыта. А заводиться она будет при любом положении. Только при одном с пол оборота,а при другом с оборота двух. КХХ частично компенсирует это.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #5 : 27 Апрель 2013, 19:36 »
ххалександрхх, Зазора быть не должно. Точнее сказал Гаврик. Необходимый подсос воздуха происходит через два отверстия в ДЗ.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=63685d60e9f2aaaefa780d88712dd53f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #6 : 27 Апрель 2013, 19:37 »
Зазор должен быть. И влияет это на старт с места,когда акселератор в пол. Читал это в какой то литературе.
Так и делай тогда по книжке .Надеюсь она была написана про Эксплорер ,а не про ЗАЗ 969 .Повторяюсь ,у меня зазора нету  .Ну может и есть с писю комара ,но стартует как надо .Вот вчера при выезде с заправки перестарался с газом и вместо движения налево описал полный разворот и уехал направо   *pozor* .Боюсь даже представить ,что было-бы если выставил "зазор" по твоему букварю . Заслонка должна быть без зазора ,двигаться плавно и не заедать . Для помощи КХХ есть два отверстия на ДЗ . Не путать с другими типами машин ,где КХХ может и не быть ,а ХХ выставляется винтом который двигает ДЗ.У тебя наверно просто КХХ присмерти или уже скончался .
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 19:41 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #7 : 27 Апрель 2013, 20:06 »
КХХ не при смерти. Показала бы диагностика. К тому же если снять КХХ, но не отсоединять от разъема, заткнуть в впускном коллекторе отверстия для него и завести машину то обороты будут ниже того что было при подключенном КХХ. Когда ставишь на место КХХ обороты становятся правильными.Если обороты накрутить выше регулировкой заслонки и потом поставить КХХ,то они снова станут нужными. Вывод- КХХ принимает участие в этом. Установка заслонки на EFI EEC IV по издательству HAYNES сводится к тому,что мозги ставятся в режим сервиса,отключают КХХ,и выставляют заслонкой обороты по таблице базовых. Таблица прилагается . В зависимости от авто от 700 до 900 об. Только экспа нет там в книге. Так бы выставил. А по поводу комариной писи ,может и так . Так как 1-2 оборота винта дает не значительное движение заслонки,резьба очень мелкая на винте.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=63685d60e9f2aaaefa780d88712dd53f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #8 : 27 Апрель 2013, 20:15 »
Саш,я вот все не пойму зачем ты спрашивал про заслонку если сам себе уже ответил . Делай тогда по книжке для какихто тарантасов . Только знай .что у нас (у всех) скидывание фишки с КХХ приводит к глушению двигателя .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #9 : 27 Апрель 2013, 20:29 »
Рома, в том то и дело что в этой книге экспа нет . А хочется все сделать так как должно быть. Что двигло глохнет может быть , я не отключал КХХ от фишки. Я на выключенном моторе снял его, оставил висеть на проводах, а отверстия на коллекторе заткнул.После завел машину. Она работала, только обороты были примерно 500. Да и в книге, не просто написано что перед настройкой заслонки, и отключением КХХ-чтоб исключить его влияние,мозги надо перевести мультиплексором в режим сервиса. Да ладно,чего спорить. Найду выложу.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #10 : 27 Апрель 2013, 20:34 »
в том то и дело что в этой книге экспа нет
Контрольные два слова: "Экспа нет"
Я на выключенном моторе снял его, оставил висеть на проводах, а отверстия на коллекторе заткнул.После завел машину. Она работала, только обороты были примерно 500.
Значит надо искать подсос воздуха в системе. Как вариант, накрученный регулировочный винт заслонки.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #11 : 27 Апрель 2013, 20:41 »
Самое интересное что, откручивал винт полностью, то есть заслонка закрыта,один хрен медленно но работает. А подсос воздуха проверял так . Отсоединил один вакумный шланг с коллектора , курил и дул туда. Ничего любопытного не увидел,может слабо дул.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=63685d60e9f2aaaefa780d88712dd53f&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #12 : 27 Апрель 2013, 20:47 »
А подсос воздуха проверял так . Отсоединил один вакумный шланг с коллектора , курил и дул туда. Ничего любопытного не увидел,может слабо дул.
Завести хотел ? Заставить двигаться поршня силой легких ? Да и как ты мог увидеть ?- Глаза от натуги поди выпали ?   :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #13 : 27 Апрель 2013, 20:56 »
Самое интересное что, откручивал винт полностью, то есть заслонка закрыта,один хрен медленно но работает. А подсос воздуха проверял так . Отсоединил один вакумный шланг с коллектора , курил и дул туда. Ничего любопытного не увидел,может слабо дул.
Не бережёшь ты себя. Курить вредно. :D Да, дымом ищут места подсоса воздуха, но там прибор специальный, "курительный". Там столько возможных мест для подсоса, что одной сигаретки и лёгких просто не хватит. Слишком много на вакууме завязано в наших машинках.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ххалександрххАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: зазор дроссельной заслонки
« Ответ #14 : 27 Апрель 2013, 21:26 »
Да завести хотел,не получилось,перестарался . Слишком сильно дунул. Клапана с поршнями встретились.
Кроилово приводит к попадалову.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
24624 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2022, 13:39
от Артур116
324 Ответов
188669 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2022, 07:24
от dedperded2025
5 Ответов
5172 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2011, 13:58
от and032
0 Ответов
1716 Просмотров
Последний ответ 23 Ноябрь 2013, 22:19
от lokki
1 Ответов
1999 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 17:08
от Lee