Автор Тема: ГОРИТ ЧЕК  (Прочитано 4623 раз)

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
ГОРИТ ЧЕК
« : 24 Апрель 2013, 13:00 »
доброго всем дня. на днях стал счастливым обладателем Explorer III 2003 года, америкос 4,6 литра. Но радость была не долгой, вчера все было нормально, сегодня завел ДВС, а на панели загорелся "чек"  и движок колбасить стало (несильно конечно, но подтраивает), подскажите где рыть?
2 на панели постоянно горит ошибка "низкое давление масла" совместно с ошибкой "требуется замена масла" (при этом уровень в норме)!!! какие варианты есть?
3 вроде по поиску находил но вопрос так и не решили, ошибка датчиков давления в шинах (один сломали криворукие шиномонтажники) теперь горит надпись, можно как то убрать?
4 у меня отломана трубка которая держит щуп проверки масла ДВС, варианты ремонта или только замена (код по каталогу)?
5 подскажите по каталогам запчастей, в Ексисте нет моей машины, где кто ищет? (интересуют все расходники)
6 как определить марку и модель движка??? (в ПТС нет, а так V8 4,6 литра 238 л.с.)
Спасибо за понимание, я тут у вас новенький, по этому еще не разобрался что к чему ))) Только пожалуйста без дежурных фраз "Кури поиск" если кидаете ссылки по поконкретнее. Еще раз спасибо!

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #1 : 24 Апрель 2013, 13:20 »

2 на панели постоянно горит ошибка "низкое давление масла"...

вот это должно беспокоить в самую первую очередь  *pozor*

Оффлайн Ghost

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0184
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #2 : 24 Апрель 2013, 13:47 »
6 как определить марку и модель движка??? (в ПТС нет, а так V8 4,6 литра 238 л.с.)
Движок "РОМЕО".

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #3 : 24 Апрель 2013, 13:59 »
подскажите где рыть?
для начала в сервис на диагностику...читать ошибки.
Москва

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #4 : 26 Апрель 2013, 13:22 »
Спасибо народ!!! а то по началу вообще думал, что форум не очень любит делиться информацией  :D
Короче все оказалось не так страшно... диагностика показала пропуски в 6 цилиндре, выкрутили свечи и ужаснулись...  :o их просто не было!!! такое ощущение что они с самого рождения там стояли! Короче заменил все свечи и все ОК!!!  ;D Движок стал работать ровненько, расход на литр уменьшился, короче песня!
По маслу и просьбам компьютера его долить: как и писал ранее уровень был в норме, по этому просто попробовал сбросить ошибку и О ЧУДО... ошибки больше нет  :D.
Попутно остались вопросы: как сбросить сервисный интервал (задолбал он писать это каждый раз...  *pozor*) по книге пробую как там написано, нифига не получается (то ли лыжи не едут, то ли я еб.....Й).
Как настроить время на магнитоле - я так понял оно автоматически подстраивается по радио но вот только почему то к другому времени  >:D (можно как то эту функцию отключить и настроить вручную). В руководстве пол книги исписано как настроить магнитолу НО МОЕЙ ТАМ НЕТ....!!!
ну и по датчикам давления в колесах вопрос остается открытым...  *par*

Оффлайн rus03

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 198
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #5 : 27 Апрель 2013, 04:54 »
По магнитоле только подсказать могу (мотор другой). Часы выставляются в выключеном сосоянии. Хотя магнитолы тоже разные бывают  *par*
А если тело датчика давления осталось целым, то можно приляпать на двойной скотч к диску и вставить обычный сосок.
Каталоги usa-auto.ru
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2013, 04:57 от rus03 »

Оффлайн Grizzli66

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #6 : 28 Апрель 2013, 06:19 »

Попутно остались вопросы: как сбросить сервисный интервал (задолбал он писать это каждый раз...  *pozor*) по книге пробую как там написано, нифига не получается (то ли лыжи не едут, то ли я еб.....Й).


Пробуй еще - у меня тоже не с первого раза получилось по мануалу. Делал сам недавно, главное - четко успевать нажимать кнопочки :)
VIN 1FMDU75W02ZB78187

Оффлайн KentavrАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
Re: ГОРИТ ЧЕК
« Ответ #7 : 28 Апрель 2013, 14:18 »
Пробуй еще - у меня тоже не с первого раза получилось по мануалу. Делал сам недавно, главное - четко успевать нажимать кнопочки :)
Короче сбросил я межсервисный интервал... помучился конечно, но в конечном итоге все получилось.  ;D

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3570 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2012, 22:21
от Эксплоша
10 Ответов
6218 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2012, 08:41
от Alsys
9 Ответов
2598 Просмотров
Последний ответ 08 Октябрь 2013, 14:03
от uits
0 Ответов
1248 Просмотров
Последний ответ 15 Апрель 2016, 19:24
от YUR1Y
2 Ответов
1193 Просмотров
Последний ответ 16 Май 2019, 12:48
от Сергей 36