Автор Тема: Был я с форд зкспл 4 года .Скажу честно устал .......  (Прочитано 133830 раз)

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993

Поменял его на Mitsubishi Montero 2000 года выпуска , и радуюсь .
Да простят меня Фордоводы .
У Монтеро один плюс,проходимость достойная. в основном, движок  3 литра бенз,не самый надежный, кардан ходит в раздатке,эта деталь тоже стоит денег,ну и пожалуй самое главное,это комфорт. Спорт сильно уже и в разы дешевле в салоне выглядит,чем Эксп.


Ну и расскажу о своем.За почти 6 лет владением,тоже подустал от всяких мелких поломок.

Понимаю,что отчасти и убивал авто,эксплуатируя в серьезном бездорожье и Форд терпел и терпит.

За эти деньги,лучший авто.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 17:35 от Македонский »
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ut58sq9flga9d0nsh7kpi48u15&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Македонский, Антоха ,Слава обменял на монтеру не который спорт , а который паджерик для европы . "Бегемот " . С 3,5 литровым довольно долговечным агрегатом . коробки там из серий 341  родня AW 4 и крузаковской .Если без масла не ездить ,то переживет и мотор и кузов .
Достойный обмен .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Македонский, Антоха ,Слава обменял на монтеру не который спорт , а который паджерик для европы . "Бегемот " . С 3,5 литровым довольно долговечным агрегатом . коробки там из серий 341  родня AW 4 и крузаковской .Если без масла не ездить ,то переживет и мотор и кузов .
Достойный обмен .

Ромка,наверное да.Про 3-й паджерик мало знаю. :-[
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
монтеру не который спорт , а который паджерик для европы
Монтеры никогда не продавались в Европе, в Европе их называли Паджерами. Это касается и спортов и обычных. Для Сибири они еще так себе, а в Питере и Москве сгнивают мгновенно, в первую очередь сгниет номер на раме, а затем бензобак и все магистрали. Для европейской части РФ выбор весьма сомнительный, учитывая, что в динамике и расходе Паджера весьма проигрывает Экспу.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Македонский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3677
  • Репутация: +208/-2
  • Пол: Мужской
  • Э-1 93г. Yamaha RoyalStar 1300-был. Ударные-ФОРЕВА
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0119
  • Откуда: Москва ,Марьино.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1993
Юр, Спорт три литра на механике,Э1 на механике не очень сильно в динамике проигрывал.
Но если  забивали авто пассажирами,вот тогда Спорту момента не хватало и делал его легче.
-Мам, я больше никогда не буду есть грибы! -Почему сынок? -Я им вчера пообещал!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
При чем тут Спорт? Это машина из другого класса и других размеров. И я предпочитаю ориентироваться на ТТХ, а не на субъективные восприятия от единичных авто.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Вот и я решил отметиться в этой теме. Был у меня Э-3 всего полтора года. Пробег похоже реальный был при покупки всего 170 тыс км. За время эксплуатации я на нем проехал 22 тыс км. Зато отремонтировать успел очень и очень многое . На стареньких праворуких японцах не боялся ехать за 600 км , а на этом бегимоте боялся съездить за 300 км. Ремонтировал АКПП, заменил раздатку, сворачивал кровь задний ЛСД мост, заменил 3 наружние ручки дверей из четырех, передние и задние подшипники ступицы, на ходовке не стал менять рычаги очень дорого , заменил все сайлентблоки, приготовился менять их на задней подвеске гемморойнее машины у меня еще не было. На СТО никто не знает с какой стороны к нему подходить . Чтобы заменить масло в двигателе приходилось сначала заказать воздушный и масленый фильтра через инет магазины. Много можно негатива писать в адрес Э-3, не хочу конечно обидеть владельцев сия техники но мне он не понравился. Кстати аппарат мне достался не в таком уж и отжатом состоянии как может показаться на первый взгляд.
Кстати Форд очень и очень проблемно продать !!! Говорю это не со слов , сам на себе испытал
Поменял его на Mitsubishi Montero 2000 года выпуска , и радуюсь .
Да простят меня Фордоводы .

покупка 10+летнего авто - лотерея. и если он за 20тыщ посыпался, значит отжатый.
радость от 15летнего паджерика, тем более из америки сомнительна :) он же из фольги  :D

Оффлайн Ayse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Всё лучшее на Х..!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Югра
Почитал тему, чуть не набросал объявление о продаже. Потом подумал, что менять шило на мыло пока не вижу смысла. А то, что у кого то машина сыпется - это не новость. И причины как правило лежат в эксплуатации.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Почитал тему, чуть не набросал объявление о продаже. Потом подумал, что менять шило на мыло пока не вижу смысла. А то, что у кого то машина сыпется - это не новость. И причины как правило лежат в эксплуатации.

не хочешь гемороя? купи новую - всё просто  ;)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Добавлю немного статистики. Пробег 202тыс. В подвеске все родное за исключением 1 ступицы, 1го переднего верхнего рычага, нижних шаровых, стоек/втулок стабилизатора. На задней подвески менялась только стойка стабилизатоа. Удалены катализаторы, заменен тройник печки, прокладки выпускных коллекторов, бензонасос, радиатор (из-за наезда на  покрышку), ремень, 2ролика. Торомозные диски также стоят с завода, но вскоре ротребуют замены. Все агрегаты родные, ремонт не требуют. Все остальное-расходники. В целом, если подсчитать стоимость запчастей и работ за поломки- то у меня выходит не больше 120тыс рублей. Считаю отличным показателем к такому пробегу.
Основным залогом долговечности основных узлов считаю частую замену масла, поэтому меняю в ДВС каждые 6тыс км, акпп, редукторы,раздатка раз в 40тыс км
« Последнее редактирование: 02 Август 2015, 13:27 от mkll »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
заменен ...   ... радиатор (из-за наезда на  покрышку)

А это спасло бы?


Black   Limited

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Пробег 202тыс.
все твои????????? :o да ну на!!!! *7* *pozor*

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
А это спасло бы?




Сложно сказать, может быть и спасло бы :-[
все твои????????? :o да ну на!!!! *7* *pozor*

Нет, я второй владелец, покупал с пробегом 110тыс у перекупов, затем нашёл первого хозяина и выяснил у него, что он только один раз меня стойки стабилизатора, остальное только замена масел

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
250000 км пробег. Крупные траты:
Форсунка, передние тормозные диски, верхние передние рычаги, тяги рулевые и наконечники, тройник печки оригинал, католики, три ступичных подшипника, стойки по кругу. Ну и остальное по мелочи. Машину взял с пробегом 127000 км. Все документы по обслуживанию предыдущего хозяина мне сказали с компа у официально. Там было только стандартное обслуживание. В ремонт я вложил 110000 запчасти плюс за работу 90000 плюс католики с работой 46000.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
у перекупов
ключевое слово! *7* *par*
 
стойки стабилизатора
:D как говорится- ржу нИмагу! :D
 ну ладно,! наслаждайтесь " гемороем"!
 не  в обиду! *par*

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4906 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
18 Ответов
8317 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 05:27
от leshii
91 Ответов
29193 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
2607 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 18:09
от Roman-ford
7 Ответов
10425 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard