Автор Тема: Был я с форд зкспл 4 года .Скажу честно устал .......  (Прочитано 134030 раз)

uar3000

  • Гость
Классная машина, не правда ли?! Где считается обычным ремонтом ремонт АКПП и замена цепей. Если в Москве есть еще нормальные мастерские и разборки, то в Питере их нет. И после всех ремонтов, и даже если мощность до 250 л/с, этот аппарат будет очень долго продаваться.
Речь идет конкретно про Э III, а не про Э IV.
А где считается необычным ремонтом замена ремня ГРМ или сцепления в МКПП? Или Вы хотели взять машину с пробегом тыс 150 минимум и чтобы не было вопросов?

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
ремонт замена ремня ГРМ или сцепления в МКПП? а сколько это стоит, вы хоть пробовали сопоставить в деньгах?, на Федоре проще втулить контрактный движок(хотя  это еще та лотерея) чем цепи поменять, да и джапы ходят по 300-350 ткм, колпачки да ремень махнуть если на масле не жопиться
try to taste  the port of the four oceans

uar3000

  • Гость
Константин, я имел ввиду, что на обычных авто замена ремня грм через 50-60 тыс, а комплект сцепления на автосах 2000-х под 1000$ выходит.

Оффлайн Алекандр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Alex
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красный Сулин - Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Классная машина, не правда ли?! Где считается обычным ремонтом ремонт АКПП и замена цепей. Если в Москве есть еще нормальные мастерские и разборки, то в Питере их нет. И после всех ремонтов, и даже если мощность до 250 л/с, этот аппарат будет очень долго продаваться.
Речь идет конкретно про Э III, а не про Э IV.
ну обычным, я бы так не утверждал, если насилуешь АКП, то конечно жди ремонт, многие за 250 000 переходят с нормально работающей коробкой. посмотри на вольво, так там в среднем 100 000 и коробку на выброс. полезай по форумам других марок, я тебя уверяю, там проблем не меньше, но вот решение этих проблем вытекает в совершенно другие суммы. люби машину и вовремя ее обслуживай, и будет тебе счастье, не зависимо от марки автомобиля!
Когда игра заканчивается король и пешка падают в одну и ту же коробку....

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
жди ремонт, многие за 250 000 переходят с нормально работающей коробкой.
 А многие это кто? за 4.6 сказать не могу , не юзал, но 4.0 это  дитя из 80-х с приклеенной 5-й ногой аж до 2010! Для начала прошерсти буржуйские  потуги с ней . Впрочем для равнины , асфальт и лодка на крюке это штатовская нагрузка, под нее и расчитывалась но и они не просто так пришли к - Радиатору с дифиренциальным сечением,допфильтр АКПП, промывка магистрали и радиатора при регулярной замене меркона и поэтому АММИАК имея под боком юзаные авто и предлагает  свой Кит к коробке (сервоприводы, клапана и пр. приблуды см форум) а если далеко от него, то свой кит -радиатор, контролер и вентилятор помогут тебе в вечной жизни
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Алекандр

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Alex
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красный Сулин - Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
жди ремонт, многие за 250 000 переходят с нормально работающей коробкой.
 А многие это кто? за 4.6 сказать не могу , не юзал, но 4.0 это  дитя из 80-х с приклеенной 5-й ногой аж до 2010! Для начала прошерсти буржуйские  потуги с ней . Впрочем для равнины , асфальт и лодка на крюке это штатовская нагрузка, под нее и расчитывалась но и они не просто так пришли к - Радиатору с дифиренциальным сечением,допфильтр АКПП, промывка магистрали и радиатора при регулярной замене меркона и поэтому АММИАК имея под боком юзаные авто и предлагает  свой Кит к коробке (сервоприводы, клапана и пр. приблуды см форум) а если далеко от него, то свой кит -радиатор, контролер и вентилятор помогут тебе в вечной жизни
я еще раз повторяюсь, у других марок проблем не меньше, вольво приводил в пример, каены-так там движки 50-100000 под замену и т.д. експлорер не самая плохая машина, ты когда решил покупать именно эту модель, читал что-нибудь на форумах о проблемах данной марки? если читал-зачем взял? если нет, ну наверно надо было как-то поинтересоваться тем что берешь. Я честно говоря не имел никакой информации о данном автомобиле, но он мне нравился как дизайном, так и своими габаритами, взял без всяких проверок, со страшным скрипом в подвеске, просто машина понравилась. за два года тьфу-тьфу никаких проблем, пробег 207000, езжу каждый день, кроме того в отпуск на ней, в том году Краснодар в этом Ростов. За время эксплуатации поменял датчик температуры воздуха, щетки генератора, сальник коленвала и все (колодки фильтра не считаю),  мое мнение-для машины которой 10 лет это не плохо. и я готов, что придется перебирать коробку и к возможным проблемам в двигателе, от этого не куда не денешься, все когда- то ломается, у кого-то раньше у кого-то позже, но это неизбежно и ели кто - то берет ушатаный автомобиль-это не значит, что все автомобили данной марки гавно...
Когда игра заканчивается король и пешка падают в одну и ту же коробку....

Оффлайн Mikka Hakkanen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
Машина у меня  почти год и 10 тыс км, езжу мало. Взял  Эксп4,6  2005-го года с пробегом 212 тыс( фиг знает, может и реальный пробег). Передок( крылья точно) меняный и крашеный, двери передние  тоже крашены, в  общем машине   по жизни досталось, точно не "дедушкин" вариант. Кроме  смены масел- фильтров, дисков- колодок, мойки и химчистки   за год делались смешные по ценам ремонты: менялся сальник  передней полуоси-3 тыс, троссы  и колодки ручника-6 тыс, глушился задний  контур кондея  6 тыс, менялись стойки стабилизатора поперечной устойчивости 2 тыс.  В принципе машиной я доволен, реально бюджетный кар, вполне крепкий, тихий  и комфортный и если  есть его упрекнуть в чем- то лишь в  отменном аппетите на бензус. Подвывает АКПП(работает нормально, просто зудит на холодную), чуть заметно подщелкивает рулевое или  опорники, но это все на скорость не  влияет.
На внедорожной  крупной резине  сморится- любо дорого, дети в восторге от 3-го ряда, по городу пуляет- душа радуется, на шоссе тоже очень неплох. И это все  за  цену новой малолитражки В класса.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2015, 22:13 от Mikka Hakkanen »
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
есть его упрекнуть в чем- то лишь в  отменном аппетите на бензус...  за  цену новой малолитражки В класса.
:D *pozor* *par* *7*

Оффлайн Mikka Hakkanen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Петрозаводск
Из  новья  посматривал на Патриот. Но такая новая машина стоит 800 рублей, и это при всем ее несовершенстве- полудохлом моторе, отсутствии шумки, механической коробке с грузовыми переключениями и тяжелым сцеплением,  спорным дизайном и жесткими  сидухами.  Пусть она вообще не ломается жрет в два раза меньше и сама себя моет. Но чтобы купить это несовершенство мне нужно свой Форд продать-максимум 500 колов и добить еще 300, ну не  стоит оно того, и рядом не лежало по качеству, не говоря что на 300 тыс можно дважды поменять АКПП.
Ystävällisin terveisin, Mikka.

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Вот и я решил отметиться в этой теме. Был у меня Э-3 всего полтора года. Пробег похоже реальный был при покупки всего 170 тыс км. За время эксплуатации я на нем проехал 22 тыс км. Зато отремонтировать успел очень и очень многое . На стареньких праворуких японцах не боялся ехать за 600 км , а на этом бегимоте боялся съездить за 300 км. Ремонтировал АКПП, заменил раздатку, сворачивал кровь задний ЛСД мост, заменил 3 наружние ручки дверей из четырех, передние и задние подшипники ступицы, на ходовке не стал менять рычаги очень дорого , заменил все сайлентблоки, приготовился менять их на задней подвеске гемморойнее машины у меня еще не было. На СТО никто не знает с какой стороны к нему подходить . Чтобы заменить масло в двигателе приходилось сначала заказать воздушный и масленый фильтра через инет магазины. Много можно негатива писать в адрес Э-3, не хочу конечно обидеть владельцев сия техники но мне он не понравился. Кстати аппарат мне достался не в таком уж и отжатом состоянии как может показаться на первый взгляд.
Кстати Форд очень и очень проблемно продать !!! Говорю это не со слов , сам на себе испытал
Поменял его на Mitsubishi Montero 2000 года выпуска , и радуюсь .
Да простят меня Фордоводы .
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сперва покатайтесь, а там видно будет стоит радоваться или нет.
С машиной вы попали. Я примерно так же в своё время попал с тойотой ипсум 1998 года выпуска.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Mariya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0170
  • Откуда: Егорьевск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Не надо говорить, что explorer плохая машина >:(.  При покупке любой машины можно попасть сами знаете куда, тем более если машина не новая.  Просто за машиной надо ухаживать и любить ее тогда и она вам ответит взаимностью :)!!!     

- Илюха -

  • Гость

Оффлайн Mariya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0170
  • Откуда: Егорьевск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
- Илюха -*2up* *2up* *2up*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5758
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
- Илюха -, все авто - обычные. Мы капризнее стали. Кто помнит помпу на ЗМЗ-24, которую через 500 км шприцевать нужно было или пальцы-шкворни на ГАЗ-24, которые без газовой горелки поменять было невозможно, ведь надежной машинка считалась. Имхо,сегодня  ни один автопроизводитель не может серьезно заявлять о высокой надежности своей продукции, если совесть есть, конечно. Бегемот конечно не лучший, но и далеко не худший автомобиль.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4942 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2011, 19:21
от yuer
18 Ответов
8331 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2011, 05:27
от leshii
91 Ответов
29325 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2015, 06:47
от GB
0 Ответов
2652 Просмотров
Последний ответ 28 Ноябрь 2012, 18:09
от Roman-ford
7 Ответов
10524 Просмотров
Последний ответ 25 Июнь 2018, 10:31
от edvard