Автор Тема: P2272 и P2270  (Прочитано 22720 раз)

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #15 : 20 Апрель 2013, 17:08 »
Тогда имеет смысл проверить не перепутаны ли провода к задним кислородникам местами (с правого на левый). Отключите правый или левый задний кислородник и посмотрите, по какому датчику зайдут ошибки или пропадет сигнал в дате. Если отключили правый датчик, а сигнал пропал с левого, значит мое предположение верно.
Ваш вариант тоже попробую, и отпишу что к чему.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #16 : 20 Апрель 2013, 19:15 »
Добрался таки. Клапан продувки выглядит так

Так он установлен на двигателе 4,6L вакуумный шланг защищён гофрированной трубкой

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #17 : 20 Апрель 2013, 19:52 »
Завтра посмотрю... что то мне кажется что у меня не в этом месте он стоит, у меня мотор 4л и судя по фото вашего мотора, что то я не припоминаю в данном месте этого клапана. Но,более точно скажу завтра. Примерно  понял, буду завтра искать. Заранее спасибо )

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #18 : 20 Апрель 2013, 21:32 »
Я же говорил, что он у Вас ниже стоит.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #19 : 11 Май 2013, 11:28 »
Поменял клапан, поменял шланг, прострел при заводке ушел...... а вот ошибка по лямдам так и осталась. Какая то плавающая болячка, кстати по теории перепутанных проводов с лева на право тоже проверял, все правильно подключено. Все ближе подхожу к проблеме с мозгами... Что скажете по этому поводу?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #20 : 11 Май 2013, 12:31 »
По какой причине клапан поменяли? Были основания?
 Не думаю, что это мозги. Было бы не плохо посмотреть на топливный баланс, коррекции, показания MAF и замороженные данные момента возникновения ошибок.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #21 : 12 Май 2013, 10:11 »
клапан поменял и ушла проблема прострела при заводке на горячяю. Поясните поподробней про топливный баланс.... насос я менял до этого (весь модуль) ставил новый оригинал, на что стоит еще обратить внимание что касаемо топливной системы?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #22 : 12 Май 2013, 16:13 »
Еще вопрос, имобилайзер он отдельно идет на этой модели или зашит в мозг управления двс? если знаете.....

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #23 : 12 Май 2013, 22:07 »
  Поясните поподробней про топливный баланс....
Вам надо делать полноценную диагностику. Топливный баланс - это показания кислородных датчиков в кратковременной и долгосрочной коррекции подачи топлива. На хорошем сканере можно увидеть все эти показания, как и многое другое. Можно увидеть "замороженные данные" - условия момента возникновения ошибок. По этим данным можно будет делать какие-либо выводы о возможной причине неисправности.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #24 : 12 Май 2013, 22:16 »
Еще вопрос, имобилайзер он отдельно идет на этой модели или зашит в мозг управления двс? если знаете.....
Все идет через PCM. Есть проблема?

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #25 : 13 Май 2013, 05:46 »
Я уже делал неоднократно такую диагностику..... с момента скидвания ошибки, все работает отлично. Подключив сканер и проехав с диагностом он смотрел работу лямдозондов. Я же не могу с собой диагноста возить пока у меня чек опять не загорится )), он кстати может неделю не гореть. Если честно мы уже всю машину облазили, все что может быть связанно с этой ошибкой, все было проверенно неоднократно! Из за этого пришили к выводу что возможно PCM. До меня в мозги уже лазили непонятно по какой причине, так как болты скручивались. Возможно до меня его пытались прошить и что нибудь не получилось, вообщем я развожу руками ((( Про имобилайзер спрашиваю потому что хотим понять как быть с имобилайзером в случаи попытки замены мозгов. Если ничего в ближайшее время не решится, хочу попробовать поменять PCM. Нашел б/у вот только теперь стал вопрос с имобелайзером.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #26 : 13 Май 2013, 10:18 »
Диагноста с собой возить постоянно не надо  :D
 В момент возникновения ошибки, в PCM заносится запись условий, при которых это произошло: скорость а/м, обороты двигателя, показания MAF и кислородных датчиков. Это называется "замороженные данные". Там видно какой параметр вышел за пределы допустимого и спровоцировал возникновение ошибки.
При замене PCM, придется прописывать блок иммобилайзера, ABS и, возможно, еще что-нибудь. Точно не знаю, возможно, при этом понадобится дилерское оборудование, так что я бы с этим повременил.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #27 : 13 Май 2013, 12:48 »
вечером сделаю повторную диагностику и посмотрю по замороженные данные и отпишу.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: P2272 и P2270
« Ответ #28 : 13 Май 2013, 13:47 »
Сделайте скрин-шот или фотографию результатов диагностики.

Оффлайн SaadАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ЯНАО
Re: P2272 и P2270
« Ответ #29 : 13 Май 2013, 14:25 »
ок.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
1779 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2015, 18:33
от 822rus
3 Ответов
5755 Просмотров
Последний ответ 20 Май 2020, 12:27
от Alxvnck