Автор Тема: Топливные шланги  (Прочитано 17071 раз)

Оффлайн ARTEM30Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АСТРАХАНЬ
Топливные шланги
« : 16 Апрель 2013, 19:48 »
Подскажите пожалуйста как снять топливные шланги ,которые идут к топливной рейки.С одной стороны открутил ключом, с другой не пойму как снять.Званил одному человеку в Москву ,он говорит нужен съёмник.Чё без съёмника ни как?

Оффлайн ARTEM30Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АСТРАХАНЬ
Re: Топливные шланги
« Ответ #1 : 17 Апрель 2013, 19:36 »
ни разу не кто не сталкивался?

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #2 : 17 Апрель 2013, 19:56 »
Я нет Так бы подсказал. Подожди, не нервничай.  Кто нибудь подскажет.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Топливные шланги
« Ответ #3 : 17 Апрель 2013, 20:24 »
ни разу не кто не сталкивался?
Я пока тоже не сталкивался,так что извини  *par*
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #4 : 17 Апрель 2013, 22:50 »
ARTEM30, А просто осмотреться в подразделе не вариант? Для разборки топливной системы и системы кондиционирования, нужны дисконнэкторы. Почитай тему чуть ниже твоей. Сразу всё станет на свои места.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ARTEM30Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: АСТРАХАНЬ
Re: Топливные шланги
« Ответ #5 : 18 Апрель 2013, 19:30 »
Спасибо,помагло.Мне теперь интересно,а если разрежу шланг и соединю его резиновым шлангом и хамутами-шланг резиновый (бензиновый)выдержит?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2013, 19:34 от ARTEM30 »

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #6 : 03 Май 2013, 21:27 »
Блин Тём... Ну на всех совтских вёдрах то выдерживает! А в нашем бегемоте думаешь давление топлива 300кг чтоли?! теже самые 3-4 кг. Хорошо затянутый хомут на плотно посаженном шланге держит давление до 15 кг без напрягов. Дальнейшее зависит от стойкости шланга. Я вот скоро займусь заменой бенз фильтра. Думаю буду колхозить с обычными фильтрами шаговой доступности...
З.Ы.
У меня тут идейка в голову взбрела... На сохс двигателях воздушная система оч похоже на десяточную. Фильтр наш ждать долго и стоит дорого. А десяточный чуточку шире собака такая... Так я вот померил коробку воздухана от десятки, и вы не поверите - она как родная подходит, только крепежи в других местах и со входом  нада чутка подшаманить. Делов на пол часа + часов 5 герметик сохнуть будет. Вы уж не серчайте за такие мысли. Просто регион у нас очень пыльный, почти степь. Я часто меняю воздушный фильтры. Десяточный стоит 114 рублей фирменный с металической сеточкой. А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=4qdse9ddo1eoh01v5344fcfl44&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #7 : 03 Май 2013, 21:46 »
А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
Где такие цены берете ? И какая доставка ? Есть же магазин у вас -Астрахань, мкр. Бабаевского, ул. Крамоторская, д.12
 Астрахань, ул. Куйбышева, д.63
.Вот кажется твой филтер за з сотки .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #8 : 04 Май 2013, 09:57 »
Спасибо,помагло.Мне теперь интересно,а если разрежу шланг и соединю его резиновым шлангом и хамутами-шланг резиновый (бензиновый)выдержит?
Может не получиться так. Возможно нужно будет разъединять. Я не помню какое нутро там стоит в оплетке. Вполне возможно так же как у топливного фильтра, а там внутри оплетки пластиковая трубка, очень тонкие стенки, на подобии кембрика. Я себе переделывал у фильтра. Под капотом к рампе не трогал. В этот кембрик никакой переходник не вставишь. При обжатии хомутом из за тонких стенок начинает писать. Надо сразу от фильтра шланг тянуть до металлической трубы. И на трубе, в начале ее, сделать расширение, для лучшего удержания и герметизации. По поводу магистрали к рампе, разъединять придется если кембрик, чтоб обрезать металлическую часть соединения и на нее одеть шланг, так как если внутри пластиковая труба , то к ней ничего не соединишь. Разъединитель соединений я делал так. Брал кусок трубки (примерно 2 см. ), диаметра чуть большего чем диаметр входящего отверстия. Распиливал вдоль. Торцы с одной стороны стачивал на конус, чтоб заходило и расширяло.(муторное дело) . После вставлял две половинки и вдавливал их вовнутрь , и так вытаскивал. Потом где то читал, что берут пробку от герметика , режут ее вдоль , и этим разъединяют.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Axion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Страх - это маленькая смерть (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курганская обл Шадринск
Re: Топливные шланги
« Ответ #9 : 06 Июнь 2013, 21:08 »
Сегодня на заправке обнаружилась такая фигня:

Решил залить полный бак. Стою значит, заправляю, а бенз как в черную дыру уходит. 60 литров 62.. 64.. 66... думаю, куда оно там влазит, глядь под машину, а оно на асфальт выливается откуда то снизу со стороны бака. Кароч помыли асфальт. Лан, бегом на яму. К баку идет два шланга со стороны заливной горловины. Один непосредственно сам заливной, толстый такой, а второй потоньше, судя по книжке "вентиляционный шланг" и вот с него то и потек бенз, судя по оставшимся подтекам течь в районе места соединения сего шланга с баком. Не похоже чтоб шланг закручивался в бак, такое очючение что он тупо в него вставлен. Раньше не текло ибо уже заправлял. Недавно на одном сервисе по экспам снимали бак для замены поплавка. Можете подсказать, что там могли недоделать или сделать не правильно?
Ford Explorer U2 1996 года
OHV 4.0 МКПП
2wd/4auto/4low

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Re: Топливные шланги
« Ответ #10 : 07 Июнь 2013, 03:38 »
Недавно на одном сервисе по экспам снимали бак для замены поплавка. Можете подсказать, что там могли недоделать или сделать не правильно?
Могли конечно недощелкнуть бысторосъемный разъем, но скорей всего тупо пообломали защелки.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #11 : 07 Июнь 2013, 07:02 »
Могли конечно недощелкнуть бысторосъемный разъем, но скорей всего тупо пообломали защелки.
Если так , то придется переделывать . Я когда менял горловину (изготавливал ее сам) то заменил отрезки расстояний от бака до горловины на бензомаслостойкие рукава. Скинь горловину,три винта по периметру бензолюка,маленькие шестигранные головки , плюс три винта вокруг горловины "крест", отсоедини от бака соединение труб. Вытащишь горловину вместе с шлангами. Замерь штангелем посадочное на баке , и у горловины. Лучше как можно ближе к основанию. Потому как обратка скорее всего вся гнилая.  Покупаешь рукав 1м. длиной(хватит) , и на 2мм внутренний диаметр меньше того что мерил. У горловины обрезаешь трубу, на нее рукав, второй конец на бак сразу.Все на хомуты. Будешь пропускать между рамой и кузовом обязательно в этом месте на шланг одень кусок пластиковой оплетки. Иначе может протереть со временем.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Топливные шланги
« Ответ #12 : 07 Июнь 2013, 07:08 »

Я себе и не только себе, на топливной, на кондере, и еще много на чем, снимал такой фиговиной. Сделать ее из куска жести от канистры из под масла, с помощью ножниц, секунд сорок. L- равняется чуть меньше длины окружности трубки. Обернули вокруг трубки, схватились плоскогубцами за края, вдавили и разъединили трубки. И пофигу какой фиксатор в трубках: лепестковый, пружинный или еще какой. Главное длину подобрать правильную. Таким же способом я себе и топливный фильтр снимал. Маде ин раша энд смекалка.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #13 : 07 Июнь 2013, 07:45 »
Я себе и не только себе, на топливной, на кондере, и еще много на чем, снимал такой фиговиной.
Он не за снятие... А за то, что делать...
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Топливные шланги
« Ответ #14 : 07 Июнь 2013, 07:50 »
Можете подсказать, что там могли недоделать или сделать не правильно?
Эти шланги вставляются действительно. Уплотняется кольцом резиновым, вставленным в паз на краю шланга. Фиксируется шланг защелками пластиковыми, также на краю шланга. Получается либо недовставили, Либо проПЫЩЬ резинку.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #15 : 07 Июнь 2013, 08:08 »
Блин Тём... Ну на всех совтских вёдрах то выдерживает! А в нашем бегемоте думаешь давление топлива 300кг чтоли?! теже самые 3-4 кг. Хорошо затянутый хомут на плотно посаженном шланге держит давление до 15 кг без напрягов. Дальнейшее зависит от стойкости шланга. Я вот скоро займусь заменой бенз фильтра. Думаю буду колхозить с обычными фильтрами шаговой доступности...
З.Ы.
У меня тут идейка в голову взбрела... На сохс двигателях воздушная система оч похоже на десяточную. Фильтр наш ждать долго и стоит дорого. А десяточный чуточку шире собака такая... Так я вот померил коробку воздухана от десятки, и вы не поверите - она как родная подходит, только крепежи в других местах и со входом  нада чутка подшаманить. Делов на пол часа + часов 5 герметик сохнуть будет. Вы уж не серчайте за такие мысли. Просто регион у нас очень пыльный, почти степь. Я часто меняю воздушный фильтры. Десяточный стоит 114 рублей фирменный с металической сеточкой. А наш около 600р +  доставка в регион. Вот я и подумываю совершить коварное злодейство... ::)
Поставь "нулевик" и мой его через каждые 5000 км..  или 3000 км.. года на три хватит :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн azbuka72ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Топливные шланги
« Ответ #16 : 07 Июнь 2013, 08:23 »
года на три хватит
Фильтра да, А мотора? :D

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #17 : 07 Июнь 2013, 08:30 »
Фильтра да, А мотора?
Да.да,да....
Поставь "нулевик" и мой его через каждые 5000 км..  или 3000 км.. года на три хватит
У меня с нулевиком вообще работать не хочет. Экспериментировал. Ехать едет, а холостой плавает. Может потому что лямба зонды не предусмотрены. Да нулевик еще сказывается на вентиляции картера , масло будет поджирать.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #18 : 07 Июнь 2013, 09:20 »
Фильтра да, А мотора? :D
А что за проблема? Что с мотором будет? Ставить нужно нормальный и всё будет отлично.. ;)
Да.да,да....У меня с нулевиком вообще работать не хочет. Экспериментировал. Ехать едет, а холостой плавает. Может потому что лямба зонды не предусмотрены. Да нулевик еще сказывается на вентиляции картера , масло будет поджирать.
Так его не вместо штатного ставь, а на штатное место..  :D
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #19 : 07 Июнь 2013, 10:51 »
ИМХО - нулевик =кака. Не переубедите. В нём есть смысл только после форсирования двиги. *pozor*
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Топливные шланги
« Ответ #20 : 07 Июнь 2013, 11:03 »
ИМХО - нулевик =кака. Не переубедите. В нём есть смысл только после форсирования двиги. *pozor*
:-[Хозяин-барин...  ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #21 : 07 Июнь 2013, 13:45 »
Так его не вместо штатного ставь, а на штатное место.. 
еще раз другими словами
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #22 : 07 Июнь 2013, 16:19 »
И ещё... Астрахань полупустынный климат. Постоянно фигачит ветер и гоняет пыль глины красной и песок. Нулевик в таком случае просто - убийца моторов.
Не для нас эта вражья приблуда)))
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2013, 16:26 от DEADxMEAN »
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Axion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Страх - это маленькая смерть (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курганская обл Шадринск
Re: Топливные шланги
« Ответ #23 : 07 Июнь 2013, 21:18 »
Эти шланги вставляются действительно. Уплотняется кольцом резиновым, вставленным в паз на краю шланга. Фиксируется шланг защелками пластиковыми, также на краю шланга. Получается либо недовставили, Либо проПЫЩЬ резинку.

Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?

А еще такой момент, получается если не заливать до краев - течь не будет?
Ford Explorer U2 1996 года
OHV 4.0 МКПП
2wd/4auto/4low

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #24 : 08 Июнь 2013, 00:11 »
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?

А еще такой момент, получается если не заливать до краев - течь не будет?
Правильно. Не будет. Уровень то ниже отверстия обратки. Защелки на самом торце пластиковой насадки , которая одевается на патрубок бака. Выглядит также как на заливном патрубке. Отжать ее можно только двумя отвертками одновременно. Как шайба , которую надо сжать с двух сторон.Резинку увидишь , только когда снимешь обратку. Завтра, то есть уже сегодня, есть дела под машиной, скину фото защелки.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #25 : 08 Июнь 2013, 16:27 »
Не у всех защёлки стоят!!! Простые патрубки встречаются частенько. А если кто сам колхозил, то и хомуты.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #26 : 09 Июнь 2013, 08:52 »
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел, правда и снять его не получилось. Про резинку не понял, чего с ней не так?
Ау. Надо фотку, или уже нет? Поздно пришел вчера , не скинул. Телефон в гараже оставил. Сейчас схожу.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #27 : 09 Июнь 2013, 08:54 »
Простые патрубки встречаются частенько.
Что значит простые ? Как они фиксируются ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #28 : 09 Июнь 2013, 11:49 »
Что значит простые ? Как они фиксируются ?
Не поверишь... Я когда свой бак снимал. У меня стояли патрубки к заливной ( я сначала думал не родные) они армировано резиновые, но старые как фекалии мамонта. Выгнутые именно так как нужно! То есть заводское литьё такое. Вот на заливной горловине были паршивыми тонкими хомутами прихвачены. Видать старый хозяин постарался, А на бак просто насажены, да так, что я еле сдёрнул. Смотрел внутрь - не было защёлок. Просто форма именно такая какая нужна чтобы налезть на эту ступеньку на трубе бака.  *par* Блин я бы сфоткал, но они пачкали чёрным сильно (резина старая) и я их сразу определил на помойку.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #29 : 09 Июнь 2013, 12:06 »
Еще раз повнимательнее осмотрел вентиляционный шланг. Никаких защелок не нашел,

Куда отвертка упирается , это и есть защелка. Она пластиковая.С другой стороны, то есть по кругу на 180 градусов, вторая половина защелки. Снимать очень неудобно. В идеальном варианте , обхватить рукой обратку,  толкнуть ее в сторону бака, чтоб она сдвинулась на посадочном . После , одному с двух сторон сжать защелку отвертками до упора, а второму тащить за обратку , снимая ее с бака. Но это в идеальном варианте. А так можешь попробовать один с двумя отвертками. Вот фото

Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Топливные шланги
« Ответ #30 : 09 Июнь 2013, 12:14 »
DEADxMEAN
Ты написал выше так ,что суть написанного такая: мол, с хомутами это если кто колхозил, а еще бывает простые патрубки. Отсюда и вопрос возник. Что значит простые, и как они фиксируются. Мысли излагай корректней. Я тоже поставил рукава от горловины до бака, когда горловину менял.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: Топливные шланги
« Ответ #31 : 09 Июнь 2013, 15:38 »
Блин. Обычно идут пластиковые с защёлками. А у меня были резиновые но с арамидкой -жёсткие и по форме с изгибами. + концами которыми натягивались они как будто по форме отлиты. Тоесть просто натягивается и встаёт чётко ведь на конце железной трубки выходящей из бака бортик, а на патрубке этом расширениев том месте где бортик. Вот он и вставляется и фиксируется таким макаром. А на патрубке (система таже) тока потом видать затянули хомутом (свежий след от хомута и не ржавый хомут ещё).
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
3883 Просмотров
Последний ответ 29 Май 2011, 00:26
от Алексей50
6 Ответов
3877 Просмотров
Последний ответ 19 Февраль 2013, 21:11
от Наиль Ринатович
10 Ответов
5336 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 02:31
от Макар
8 Ответов
5952 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2016, 12:15
от Отец Владимир
0 Ответов
848 Просмотров
Последний ответ 16 Январь 2020, 17:48
от Goleaf