Автор Тема: При переключении на R-передачу отмечается сильный удар (+)  (Прочитано 28503 раз)

neonatal

  • Гость
Машина 2008 года. Эксплуатирую 7 месяцев. Периодически ранее отмечал, что сильноватые толчки были, но тут - реально удар сотрясающий машину. У кого-нибудь подобное было?

Оффлайн Мишка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 EDDIE BAUER 2004 г.
    • Просмотр профиля
Было,было,уже создана эта тема ранее. Пользуйся поиском с экономишь время.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=search2

Оффлайн AXEL F

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • LAND ROVER DISCOVERY II г. Москва
    • Просмотр профиля
Вот так новость! Думал, что с 2006 года этой проблемы не стало. Оказывается и восьмой год этим страдает. Мдаааа................
Хочу Cadillac Escalade

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
а вот никто форумы не чтает, сначала купят машину, а потом говорите что предача грубо включается  :D
да ладно еть косяк, я к дилерам со свистом и ударами полгода ездил, по гарантии мурыжили мурыжили, толку ноль, хотел судиться, потом забил т.к. время оно дороже чем коробка... дефект похоже в прокладке сепаратора или там еще датчики какие то есть вобщем на сервис!!!
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2010, 19:24 от DeXplo »

Rommel

  • Гость

Оффлайн igor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 234
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Наро-Фоминск.Московской обл.
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Наглядная агитация лучше помогает!!! :D :D :D
Рома +2

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
очень правильная картинка, ее надо бы в "шапку" поместить, там где пустое место рядом с эмблемой клуба

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
очень правильная картинка, ее надо бы в "шапку" поместить, там где пустое место рядом с эмблемой клуба
Точно! И когда мышью на неё наводишь - чтоб увеличивалась во весь экран.
Black   Limited

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Да, есть удар в этом режиме. Но не всегда. Закономерности не заметил, иногда удар присутствует, иногда нет.
По ощущениям такой-же удар (или толчок) возникает при подключении передка в режиме 4x4auto.

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По поводу этого удара, а также по вопросу ударов при пробуксовке сейчас машина стоит в Дженсере на Ясеневской. Делают полную дефектовку. Предварительно в заказ-наряде на эту диагностику заложено 8 нормо-часов. Поставил вчера, вчера же вечером позвонили, сказали, что разобрали мосты и др. и будут смотреть. Сегодня пока (по состоянию на 17.30) тишина. 
По результатам доложусь.
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Попробуйте запарковавшись,  не снимать ногу с педали тормоза и поставить на ручник. После того как снова заведёте, сначала давим педаль тормоза, при этом отпускаете ручник, выбираем нужный режим .  И, о чудо, удара нет. Удар когда машина стоит с коробкой оставленной "в натяг".
,

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Удар когда машина стоит с коробкой оставленной "в натяг".
К сожалению, не так. Всегда (ну или почти всегда :)) ставлю на ручник. Удар есть.
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Видимо, раньше ездил на немце или на японце. Америкосы грубее в плане алгоритма работы трансмиссии, люфтов и допусков. Привыкай... :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Такие же удары.. после месяца "общения" с официалами ??? итог: замена мозгов коробки вместе с блоком саленоидов. В настоящее время жду всю эту приблуду. Вроде как ошибка по перепуску давления, что-то в этом роде... :-[
4 лучше чем 2!

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Замени просто саляноидный блок и соответственно все рассходники (масло, фильтр, прокладку). Будешь ездить и не париться. ГАРАНТИРУЮ! А проблема с годами не исчезла. Коробка та же самая. А насчет поиска, они правы, уже есть такая тема.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Пасибос! тему нашел, штудирую ;)
4 лучше чем 2!

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По поводу этого удара, а также по вопросу ударов при пробуксовке сейчас машина стоит в Дженсере на Ясеневской. Делают полную дефектовку. Предварительно в заказ-наряде на эту диагностику заложено 8 нормо-часов. Поставил вчера, вчера же вечером позвонили, сказали, что разобрали мосты и др. и будут смотреть. Сегодня пока (по состоянию на 17.30) тишина. 
По результатам доложусь.

После более месячного нахождения машины на ремонте в Дженсере (правда, по гарантии) и езды на подменном автомобиле получил свой Эксп. Выдать распечатку того, что было сделано отказались, сказав, что это ремонт за счет Форда и мне эта информация не положена. Согласились только проставить в сервисной книжке отметку, что заменен подшипник раздатки.
Проездил 5 дней, приводы ни хай ни лоу не подключал. Удар при переключении с R не пропал, сказали, что там всё нормально - так работает коробка и это не удар, а норма.
Вчера включил хай и выявилось,что при движении с почти до конца повернутым рулем в ту или другую сторону чувствуется, что машина идет внатяг. Даешь мощность, а она как будто чем-то блокируется, колесо не крутится, скребет по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок: мощь как будто вырывается наружу. 
Конечно поеду обратно в Дженсер с претензией.
Может какие у кого мысли есть, что такую симптоматику даёт? Что кривые руки официалов не так сделали?
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Eternityman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 116
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
bot200, у меня такая же хрень  >:(! Вобщем смирился я с этой коробкой :(

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]

Может какие у кого мысли есть, что такую симптоматику даёт? Что кривые руки официалов не так сделали?
посмотреть бы, а вообще они коробку хотя-бы снимали? :-[
я уже писал, что жду блок соленоидов и мозги. Как придут - заменят, обязательно отпишусь какой эффект ;)
4 лучше чем 2!

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
По гарантии соленоиды они вряд ли будут менять. Только машину продержали и ничего не сделали. А насчет блокировки на полном приводе, это не связано с этим, это какая то хрень. Наверное раздатка.

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Не знаю.. мне меняют по гарантии >:( если хочешь, вышлю тебе заключение сканом с последней диагностики ;)
4 лучше чем 2!

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Не надо ездить по асфальту с подключенным передним мостом!
Тем более с вывернутыми почти до конца колесами!!!
Оба режима блокировки полного привода только для скользких покрытий и/или очень тяжелых условий (например, глухое бездорожье или вытянуть прицеп с катером из воды). Это правило системы полного привода без межосевого дифференциала.
Здесь уже столько об этом писали. Не ломайте машину, и она не будет ломаться.
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2010, 16:00 от Zhe »

camoca

  • Гость
удар идет от моста и  по кардану передается в коробку..Если слить масло и открыть крышку заднего моста и смотреть когда трогаетесь назад то вы даже увидете этот удар.Масло глушит удар а. кардан полый и звук получается как будто совсем не в мосту.Все сто-шки на этом греются.Просто устраните люфт и ни когда не срывайте машину с места с пробуксовкой по асфальту .Эксп не ферери его веса метал боится

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вчера включил хай и выявилось,что при движении с почти до конца повернутым рулем в ту или другую сторону чувствуется, что машина идет внатяг. Даешь мощность, а она как будто чем-то блокируется, колесо не крутится, скребет по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок: мощь как будто вырывается наружу. 
Конечно поеду обратно в Дженсер с претензией.
Может какие у кого мысли есть, что такую симптоматику даёт? Что кривые руки официалов не так сделали?
Вернул а\м в Дженсер для переделки.
Сегодня звонили из Дженсера, сказали, что так и должно быть!!! Т.е. по их понятиям, в режиме хай ездить можно только прямо (ну или с процентов на 70 повернутым) рулем. Охренеть?!
Хотя может я ЛОХ и у всех так?
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Вообще-то у всех так))) Даже в мануале написано. Во-о-от. Потому и написано: включать только в сильную грязь, сильный снег и прочее.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще-то у всех так))) Даже в мануале написано. Во-о-от. Потому и написано: включать только в сильную грязь, сильный снег и прочее.
Раньше (до ремонта раздатки) такого не было ведь! Обращаю внимание: на ЛОУ, а ХАЙ.
Есть еще мнения? Очень нужно!
Обе передних колеса при почти (70% где-то) повороте их в ту или другую сторону чертят по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок. Неужели это норма?!
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
перед подключается жёстко - "лом". Эта тема уже поднималась на форуме. Не помню где, правда.
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Если до ремонта раздатки такого эффекта не наблюдалось- значит скорее всего она не работала.  :) То есть передний мост не подключался жёстко, как должен был. А в остальном коллеги абсолютно правы. И- редкий случай!- дилер тоже! :D :D :D
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если до ремонта раздатки такого эффекта не наблюдалось- значит скорее всего она не работала.  :) То есть передний мост не подключался жёстко, как должен был. А в остальном коллеги абсолютно правы. И- редкий случай!- дилер тоже! :D :D :D
Т.е. при включенном режиме Хай на повороте, например на серпантине, можно словить резкое торможение передних колес? Плохо учился в школе читал сайт :)

...и добавил:
Серпантин упомянул, т.к. там углы поворота особенно крутые
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
И вообще непонятно, зачем на сухом асфальте включать жесткий полный привод 50/50 без дифференциала? Это как те советские комсомольцы из анекдота, ради преодоления трудностей трахались только стоя в гамаке. Никаких преимуществ постоянный полный привод на асфальте не дает, наоборот, на руле паразитные моменты возникают. Да и дифференциал-то не дураки придумали и не зря. А раз у нас его нет (межосевого), так и ездить посуху только в auto.

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Чего то от темы отошли! Какое название?

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Сегодня поменяли блок соленоидов, рывки и удары пропали ;D :-X
4 лучше чем 2!

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Сегодня поменяли блок соленоидов, рывки и удары пропали ;D :-X
  Дёшево отделался! Поздравляю!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Сколько стоит поменять блок солеонидов со всем сопутствующим?

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Сколько стоит поменять блок солеонидов со всем сопутствующим?
мне заменили по гарантии, но по счету в котором расписывался стояла сумма 28 000 руб (в нее входило: технологическая мойка, замена радиатора, замена блока клапанов АКПП и замена фильтра АКПП, все с материалами) так что, вычитая лишнее получим стоимость замены блока клапанов (соленоидов АКПП) и фильтра АКПП. К сожалению не помню точно, как было расписано, скажу чуть позже, бумаги на работе остались.
Кстати, оплатить все-таки пришлось - в систему охлаждения залили новый антифриз ;)
p.s. учитываем, что работы сделаны у офф дилера 8)
« Последнее редактирование: 05 Июль 2010, 21:57 от Tender »
4 лучше чем 2!

Оффлайн SergAkin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 110
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4л. 04г.в.
    • Просмотр профиля
Не у официалов, где то 3т.р., только за работу.

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Tender
Аааа а как это так, машина 2007 года и по гарантии? доп гарантия что-ли? Мне ничего не поменяли по гарантии кроме всякой ерунды, только весь мозг вынесли, спасибо Рольф Центру блин  >:(

Оффлайн Tender

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Совершенствуйтесь!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж [36RUS]
Tender
Аааа а как это так, машина 2007 года и по гарантии? доп гарантия что-ли? Мне ничего не поменяли по гарантии кроме всякой ерунды, только весь мозг вынесли, спасибо Рольф Центру блин  >:(
Да, предыдущий владелец оформил доп гарантию (по-моему за 40т.р. на 1.5 года) А вообще пришлось с ними пободаться и 2 месяца ждать >:(
Желающим я уже направлял по почте копию заключения оффдилера которое составляли под моим "чутким контролем")) 8)
4 лучше чем 2!

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Tender
Если не сложно в личку скинь а, может пригодится. А при приеме машины на диагностику какие документы подписывал? В Рольфе сначала посовывают бумагу о том что ты согласен с диагностикой, из чего вытекает то что если ничего не найдут, то платит заказчик, в данном случае это клиент. Причем мне сразу сказали что ничего не найдут по результатам диагностики. Написал им кучи писем...  >:( еще раз извиняюсь за офф, но я больше не клиент форда, уже было несколько, разных, хватит уже :-\
« Последнее редактирование: 15 Июль 2010, 10:22 от DeXplo »

Оффлайн bot200

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Tender
 из чего вытекает то что если ничего не найдут, то платит заказчик, в данном случае это клиент.
Ну, как мне кажется, так и должно быть. Потому что мнительные господа замучают дилера (соответственно - производителя) по каждому чиху, либо аферисты (жадины) будут ездить на халявную диагностику. Другое дело, когда сказали, что всё ОК, взяли денежку за диагностику, а оказалось - не ОК, тогда жалобы, суды, мозгоё....во и т.п. действия направленные на возврат (зачёт) этой денежки. Правда, конечно, будет трудно доказать, что "Я приехал, они ничё не нашли, а через неделю у меня движок клина словил" - может ты выехал, масло слил, взял на буксир трейлер и поехал отдыхать. :D
Эксп 4.0, XLT, 08 г.в., МАсква
Jeep Wrangler Rubicon 3.6

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
Вообще это называется фактически подписать договор на выполнение работ... что как то не вписывается в рамки гарантии. Продавец должен произвести проверку качества товара, а если клиент не согласен с этим, то есть экспертиза, за которую по закону сначала платит продавец, после чего выставляет счет клиенту если клиент в итоге не прав... А проверку качества провести обязаны!!! Нужно писать претензию с требованием забрать авто в ремонт в соответствии с законом, и вперед на "прием" к директору салона, лучше не одному и поставить печать на копию о том что претензия принята, а дальше в роспотребнадзор и далее  решит суд если дилер окажется не сговорчивым... я теперь научился ;)

Оффлайн tmarat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау
Tender, хотелось бы узнать как дела с акпп в данный момент? год прошёл после замены блока соленоидов, ударов на R нету?

вообще насчёт этого удара вычитал три варианта. Замена блока соленоидов, люфт в заднем мосте (что именно подтягивать?), и люфт в раздатке, вот сдесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2411.0.html

У меня удары при переключений на R. Иногда задний включается вообще без ничего, но это редкость. Вроде удара не бывает, если быстро переключится с D на R. Например паркуюясь задом как только машина остановилась сразу перевести рычаг с D на R. Также есть удары и догоны при переключений со 2 на 3. Но иной раз они совсем пропадают, начинает мягко работать (в нормальном темпе, если сильно газовать то рывки есть), хватает обычно максимум на одну поездку потом всё по старому.

масло и фильтр менял. масло было в хорошем состояний.
« Последнее редактирование: 22 Август 2011, 20:40 от tmarat »

dumachev

  • Гость
периодически то же бывают толчки при переключении на зад передачау. закономерности не заметил.

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
СОВЕТ! Все менял, перепрошивал. Результат-стало значительно лучше, но не так как хотелось бы владельцу.Смирился.Но ,если при утреннем трогании проехать на первой передаче метров 300, в течении всего дня коробка работает изумительно.Попробуйте и отпишитесь на форум.

dumachev

  • Гость
СОВЕТ! Все менял, перепрошивал. Результат-стало значительно лучше, но не так как хотелось бы владельцу.Смирился.Но ,если при утреннем трогании проехать на первой передаче метров 300, в течении всего дня коробка работает изумительно.Попробуйте и отпишитесь на форум.
перепрошил, разницы не заметил, ударчики так и есть периодически при вкл задней, про 300 метров это наверное сродни танцу с бубном, но попробую-) так то фиг с ними, просто пугает возможная перспектива неисправности акпп

Оффлайн cap_tain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: самара
Про бубен- да, это сейчас модно.Попробуй и отпишись обязательно!

dumachev

  • Гость
Про бубен- да, это сейчас модно.Попробуй и отпишись обязательно!
бубен не помог, бегал весь вечер вокруг машины  ;D. попробую масло на холодную проверить, может это поможет.

Оффлайн sdv703

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Причина - гидроудар. Самый простой способ убрать - замена масла АКПП на спецоборудовании (для востановления нормального уровня) при этом нужно заменить фильтр коробки, промыть и продуть соленоидный блок. Нужно также промыть радиатор охлаждения коробки (внутри конечноже при помощи тогоже прибора)

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ldis0djn2jlrd86qs2slq9vj81&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Причина - гидроудар. Самый простой способ убрать - замена масла АКПП на спецоборудовании (для востановления нормального уровня) при этом нужно заменить фильтр коробки, промыть и продуть соленоидный блок. Нужно также промыть радиатор охлаждения коробки (внутри конечноже при помощи тогоже прибора)
пробег 50тыс.км
масло, фильтр, прокладку АКПП поменяли,
всё остальное не далали.
К сожалению удар не пропал.
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
пробег 50тыс.км
масло, фильтр, прокладку АКПП поменяли,
всё остальное не далали.
К сожалению удар не пропал.
первый вопрос - как переключаете? все забывают, что при переходе с D на R надо на пару секунд задержаться на N
попробуйте  ;)
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=ldis0djn2jlrd86qs2slq9vj81&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
первый вопрос - как переключаете? все забывают, что при переходе с D на R надо на пару секунд задержаться на N
попробуйте  ;)

попробую завтра блин. :-\
но раньше тоже не задерживаясь на N переключался на R  - раньше удара не было.
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн tmarat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау
первый вопрос - как переключаете? все забывают, что при переходе с D на R надо на пару секунд задержаться на N
попробуйте  ;)
если задерживатся чуток на N то в большинстве случаев удара не бывает. заметил это давно. но опять таки, удар иной раз всё равно имеет место быть.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
если задерживатся чуток на N то в большинстве случаев удара не бывает. заметил это давно. но опять таки, удар иной раз всё равно имеет место быть.
инерция  :-[ очень часто народ начинает газовать, не дождавшись полного включения передачи.
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн tmarat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау
а полное включение передачи сколько времени занимает? если немного газонуть (не сильно) сразу после того как поставишь на D или R чуствуется какая то пульсация в движении машины. не знаю как правильнее выразить. Ощущение что то там немного буксует (схватывает то сильнее, то слабее), и это ощущается на движении машины. длится наверное не больше секунды, полторы.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4870
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
а полное включение передачи сколько времени занимает? если немного газонуть (не сильно) сразу после того как поставишь на D или R чуствуется какая то пульсация в движении машины. не знаю как правильнее выразить. Ощущение что то там немного буксует (схватывает то сильнее, то слабее), и это ощущается на движении машины. длится наверное не больше секунды, полторы.
во всех RTFM указано "секунда - две" это они специально пишут там, знают, что никто не читает.  *7* нет бы на приборке наклейку сделать  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
но раньше тоже не задерживаясь на N переключался на R  - раньше удара не было
Износ, есть такая штука при неверной эксплуатации :P

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
у меня удар бывает постоянно при крутом спуске на дачу, потом задом надо парковаться(переключаюсь на почти ровном участке) и когда с D на R пинается, а если отпустить наполовину педаль тормоза и как бы дать машине немного(см 5-10) прокатится по инерции, одновременно переключая рычаг, то задняя включается изумительно.
про 2-3 передачу пинок бывает, но только когда разгонялся до этого а потом почти отпускаешь газ и бац, в других случаях и переключениях на любые другие передачи все хорошо :)

Теги:
 

Похожие темы