По поводу этого удара, а также по вопросу ударов при пробуксовке сейчас машина стоит в Дженсере на Ясеневской. Делают полную дефектовку. Предварительно в заказ-наряде на эту диагностику заложено 8 нормо-часов. Поставил вчера, вчера же вечером позвонили, сказали, что разобрали мосты и др. и будут смотреть. Сегодня пока (по состоянию на 17.30) тишина.
По результатам доложусь.
После более месячного нахождения машины на ремонте в Дженсере (правда, по гарантии) и езды на подменном автомобиле получил свой Эксп. Выдать распечатку того, что было сделано отказались, сказав, что это ремонт за счет Форда и мне эта информация не положена. Согласились только проставить в сервисной книжке отметку, что заменен подшипник раздатки.
Проездил 5 дней, приводы ни хай ни лоу не подключал. Удар при переключении с R не пропал, сказали, что там всё нормально - так работает коробка и это не удар, а норма.
Вчера включил хай и выявилось,что при движении с почти до конца повернутым рулем в ту или другую сторону чувствуется, что машина идет внатяг. Даешь мощность, а она как будто чем-то блокируется, колесо не крутится, скребет по асфальту, отпускаешь газ - удар и рывок: мощь как будто вырывается наружу.
Конечно поеду обратно в Дженсер с претензией.
Может какие у кого мысли есть, что такую симптоматику даёт? Что кривые руки официалов не так сделали?