Автор Тема: Обломаны шпильки выпускного коллектора! Санкт-Петербургские одноклубники помогит  (Прочитано 61000 раз)

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Катализаторы менял в другой конторе, уже после решения проблемы с коллекторами. А в чем их офигенность? Мне доводы представляются разумными, забитые катализаторы всегда сопровождаются повышением температуры отработавших газов на выходе из двигателя в силу снижения термодинамической работы газов по расширению.
:)))) доводы красивые.. лом решает красиво и элементарно эту проблему:))))) если конечно не гриписипец:)))
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
coyot, Что-то я шутки юмора не пойму...
Я приехал к людям уже с приобретенными катализаторами и попросил их вварить вместо установленных, рассказал о том, что только что занимался коллекторами, они выдали свой вариант причины проблемы с коллекторами. Замена катализаторов - это исключительно мое решение, мне его никто не навязывал. Каты выбирал по отзывам на американских форумах, купил eastern catalytic, они у себя в америке дают гарантию 50 кмиль на эффективность и структурную целостность. Заплатил за две банки 480 долларов.
Только лом не поможет, нужны пламе/шумогасители, обманки. Ну и сколько бы это стоило?
Я живу в городе большой Химии, живу с другими людьми и детьми в одном дворе. И я буду позорно вонять из большой трубы и дополнительно подтравливать себя и окружающих за 100-200 долларов разницы  *pozor*
Спасибо! Я лучше тогда продам этот Пепелац и куплю что-нибудь поменьше, но новое и евро-5. Но пока имею решение и желание поддерживать в хорошем состоянии Бегемота.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера сняли ещё один V8,всё тоже самое как под копирку,если не считать ранее криво высверленную крайнюю шпильку,а так ничего нового!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Egorych,
Вчера сняли ещё один V8,всё тоже самое как под копирку,если не считать ранее криво высверленную крайнюю шпильку,а так ничего нового!
Слышал, что лучше изготовить какую то металлизированную прокладку, иначе через какое то время все повторится. Что скажете, как то можно модифицировать прокладку или шпильки, чтобы потом не пришлось заново менять?

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прокладка коллектора там и так металлическая,шпильки ставятся 10 +локтаевский  фиксатор резьбы.

Оффлайн Vitv55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-913-964-пять-102
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия, Омск
Такая же проблема, обломало 2 шпильки на правом коллекторе, на крайнем цилиндре, который ближе к радиатору! Вчера в СТО пол дня снимали коллектор. В итоге коллектор повело, разбег 1мм. А вечером с СТО позвонили и сказали, что одну из шпилек достать не могут т.к. мешает рама. Говорят, что надо поднимать ДВС. Печально все это *pozor* Поеду сейчас смотреть, не хочется из-за это ДВС доставать. Можно попробовать посверлить кусок рамы, на которой крепится верхний рычаг и через отверстие привариться к шпильке! Позже отпишусь по результатам.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 05:41 от Vitv55 »

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше демонтировать движок,работы будут выполнены при снятом ДВС гораздо качественнее,да и остальные шпильки будут видны в каком состоянии. Делать лучше оба коллектора,потому как второй тоже явно кривой!

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Egorych, Подтверждаю. У меня стрекотал на пуске правый коллектор, но две шпильки на левом были уже практически готовы и обрезались при первой же попытке их выкрутить. Коллектор правый повело на 1-1,2 мм, а левый на 0,5-0,7 мм. Короче оставалось ему совсем немного. Таким образом, если просто решить вопрос с заменой шпильки, то кривой коллектор её все равно будет рвать в ускоренном темпе, а потом может срезать и другие шпильки, доступа к которым уже не будет. Где-то слышал мнение, и мне оно представляется разумным, что шлифовка гульнувшего коллектора с технической точки зрения является лучшим вариантом по сравнению с его заменой на новый, так как метал уже выгнулся так, как ему удобно, ушли возникшие при изготовлении внутренние напряжения и больше сильно гулять не должен. Если это мнение соответствует истине, то тогда однозначно имеет смысл поднять мотор и перед заменой шпилек-прокладок коллекторы шлифануть. Думаю, что затраты на борьбу с 2-3 шпильками без демонтажа двигателя будут в итоге соответствовать затратам на разовую замену их всех новыми с демонтажом.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн pavluxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Поменяли прокладку правоговыпускного  коллектора и 3  шпильки,  говорят что выкрутилось все нормально.  Сервис в Пушкине, по совету Лося. Выпуск теперь не сечет, нодвиг  как-то шумно работает, толи  форсунки стучат, то ли гидротолкатели-надо разбираться. Нужена  помощь соклубников- помлушать как работаетисправный 4.6. Кто может дать послушать ?

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Прошу совета ! На Ехр 4 , 4,6  V 8 лопнула шпилька выпускного коллектора с левой стороны.  >:D  Шпилька ВК-ГБЦ,   остаток из ГБЦ не торчит.   ОД утверждает что выкрутить или высверлить сломанную шпильку не трогая ДВС не представляется возможным.
Есть два предложения: 1. Снять ГБЦ и высверлить; 2. Поднять двигатель и высверлить.
Какой из вариантов предпочтительнее ?
Стоит ли менять все шпильки с обеих сторон и шлифовать оба коллектора, или ограничится одним ?
Есть ли в Питере сервис, успешно производивший подобные работы ?
Что посоветуете Камрады ? :-[ :-[ :-[
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 23:00 от Platon178 »
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Platon178, Если не планируете заодно до кучи поменять цепи, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, то целесообразнее наверное поднять двигатель. ГБЦ если поднимать, то лучше уже весь комплекс сопутствующих работ выполнить. ИМХО
Шпильки менять все, коллекторы шлифовать оба. Что шпильки нужно менять все станет понятно, когда коллекторы снимут. Будут ещё полудохлые шпильки.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
целесообразнее наверное поднять двигатель
Спасибо за совет *ty*. Сам к склоняюсь к этому варианту, т.к. на пробеге в 140 000 км. в двигателе еще нечего делать *cap*.
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Вчера забрал из сервиса авто после замены шпилек. Обращался к Александру 911-093-4949, (493-79-64) по совету Platon178 (отдельное спасибо :)). К сожалению, пока я ждал шпильки-гайки, сервис (JEEP Service) со Студенческой переехал на Кожевенную линию,30. Кто в теме - понимает, о чем я :D. Бюджет - 5540 нержавеющие шпильки, гайки, шайбы, прокладки + пересылка от Армена (так же спасибо), ремонт - 10100. И того - 15640 (+ 120 на автобус :D), два дня.
Это - замена 16 шпилек+ шлифовка двух коллекторов. заломано было 5 шпилек)
Первые ощущения: конечно - тише, приятнее топать на педаль. Это субъективно. Объективно же - пропали легкие потряхивания двигателя на ХХ и несколько увеличились обороты ХХ. Ранее болтались 710...740, стали - 765..770, т.е. на 5%. Проехал пока всего 50км, буду посмотреть, что дальше.
По словам мастеров - кстати, очень мне понравившихся своим отношением к делу, если заламываются средние шпильки, то без подъема головки или двигателя целиком, операцию не выполнить. Но, как правило, страдают именно крайние, и не только на FORD Ex 4.6. У больших моторов JEEP та же проблема.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 08:49 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вчера забрал из сервиса авто после замены шпилек. Обращался к Александру 911-093-4949, (493-79-64) по совету Platon178 (отдельное спасибо :)). К сожалению, пока я ждал шпильки-гайки, сервис (JEEP Service) со Студенческой переехал на Кожевенную линию,30. Кто в теме - понимает, о чем я :D. Бюджет - 5540 нержавеющие шпильки, гайки, шайбы + пересылка от Армена (так же спасибо), ремонт - 10100. И того - 15640 (+ 120 на автобус :D), два дня.
Это - замена 16 шпилек+ шлифовка двух коллекторов. заломано было 5 шпилек)
Первые ощущения: конечно - тише, приятнее топать на педаль. Это субъективно. Объективно же - пропали легкие потряхивания двигателя на ХХ и несколько увеличились обороты ХХ. Ранее болтались 710...740, стали - 765..770, т.е. на 5%. Проехал пока всего 50км, буду посмотреть, что дальше.
По словам мастеров - кстати, очень мне понравившихся своим отношением к делу, если заламываются средние шпильки, то без подъема головки или двигателя целиком, операцию не выполнить. Но, как правило, страдают именно крайние, и не только на FORD Ex 4.6. У больших моторов JEEP та же проблема.
прокладки не меняли?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
прокладки не меняли?
Исправил. Менял, конечно. 5540 - это с прокладками.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3682 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2010, 23:01
от Gari08
26 Ответов
25180 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2015, 19:07
от Lev950
0 Ответов
1084 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
0 Ответов
7667 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 09:15
от 007
0 Ответов
183 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2024, 15:57
от Goleaf