Автор Тема: Обломаны шпильки выпускного коллектора! Санкт-Петербургские одноклубники помогит  (Прочитано 60986 раз)

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня все шпильки прекрасно выкрутились :-[


Я так понимаю, что у топикстартера, как и у меня, их не выкручивали. Просто срезало шпильку, может в лужу неудачно заехал. У меня срезало по уровню самой ГБЦ... Соответственно не подобраться к ней.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
А как выглядят обломанные шпильки? У меня тоже последнее время стрекочет при заводке. Но шпильки визуально вроде целые :-[
Я так понимаю они обламываются при выкручивании?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 19:06 от mkll »

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
mkll, Визуально была целая, а потом просто вынялся обрезанный кусок с гайкой. Крутить не пришлось  :D.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Garik066

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино м.о
Я вот тоже с этими шпильками попал на подъем мотора! Знал бы что так получится, сам бы не полез. А теперь четыре обломаны, ищу сервис и эвакуатор.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Garik066,
Я вот тоже с этими шпильками попал на подъем мотора! Знал бы что так получится, сам бы не полез. А теперь четыре обломаны, ищу сервис и эвакуатор.
Можно поподробнее, из за чего обломились шпильки? Они были обломаны или просто хотели заменить прокладку выпускного коллектора?

Оффлайн Garik066

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино м.о
Была обломана одна, секло на холодную. Думал заменить прокладку, и шпильки заодно. Не получилось!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Garik066,
Чем закончилось дело?

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Стоимость данного мотора 35000-00р Включая работы, з/ч, услуги сторонней организации по фрезеровке коллекторов.

Есть фото коллектора на притирочной плите,попробую выложить.

Оффлайн Garik066

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино м.о

Garik066,
Чем закончилось дело?
Сняли мотор, высверлили обломки. Правда у себя в городе ели сервис нашел, кто взялся за снятие мотора. Проще колодки на 20 машинах поменять, чем мотор вытаскивать! Работы в 25000р. обошлись.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Стоимость данного мотора 35000-00р Включая работы, з/ч, услуги сторонней организации по фрезеровке коллекторов.

Есть фото коллектора на притирочной плите,попробую выложить.
Хера себе!  :o

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я как раз после снятия/установки мотора со шлифовкой коллекторов (повело примерно на 1 мм если по всей длине брать), высверливанием двух шпилек и заменой всех остальных провел еще замену катализаторов. В конторе, в которой вырезали старые и вваривали новые катализаторы сказали, что проблема достаточно общая для больших американских движков. Идет перегрев ближних к водителю и пассажиру участков коллектора, так как через них поток отработанных газов максимальный, коллектор ведет, шпильки в результате многих циклов нагрева/охлаждения перекаливаются и все, приехали. Проблему усугубляет и снижение пропускной способности катализатора, что дополнительно увеличивает нагрев коллектора. Мне тоже работы и запчасти по этому ремонту обошлись примерно в 30 тыр.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я как раз после снятия/установки мотора со шлифовкой коллекторов (повело примерно на 1 мм если по всей длине брать), высверливанием двух шпилек и заменой всех остальных провел еще замену катализаторов. В конторе, в которой вырезали старые и вваривали новые катализаторы сказали, что проблема достаточно общая для больших американских движков. Идет перегрев ближних к водителю и пассажиру участков коллектора, так как через них поток отработанных газов максимальный, коллектор ведет, шпильки в результате многих циклов нагрева/охлаждения перекаливаются и все, приехали. Проблему усугубляет и снижение пропускной способности катализатора, что дополнительно увеличивает нагрев коллектора. Мне тоже работы и запчасти по этому ремонту обошлись примерно в 30 тыр.
Офигенные спецы... правда если цена не Беларусских денгах...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цену привел в пересчете на российские деньги, так как наши миллионы белорусские здесь никому не понятны. Это суммарные мои затраты на снятие/установку двигателя, высверливание шпилек, шлифовку уплотнительной поверхности коллекторов, собственно сами 16 шпилек, 16 гаек, прокладки. 21 тысяча - работа над мотором, около 2 тысяч в другой конторе за шлифовку, тысяч 6-7 за запчасти.
Катализаторы менял в другой конторе, уже после решения проблемы с коллекторами. А в чем их офигенность? Мне доводы представляются разумными, забитые катализаторы всегда сопровождаются повышением температуры отработавших газов на выходе из двигателя в силу снижения термодинамической работы газов по расширению.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Абсолютно согласен по поводу забитости катализаторов.Именно на этой машине вначале полностью был забит катализатор с водительской стороны,автомобиль перестал ехать,первоначально заменена приёмная труба (поставлена оригинальная,т.к. за ремонт-замену двух катализаторов,фирма специализирующаяся на данном виде работ запросила сумму чуть дешевле оригинала), а потом пришлось демонтировать двигатель.Деформация коллектора с водительской стороны составила 1,8 мм!!! :-\

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3682 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2010, 23:01
от Gari08
26 Ответов
25178 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2015, 19:07
от Lev950
0 Ответов
1084 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
0 Ответов
7664 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 09:15
от 007
0 Ответов
182 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2024, 15:57
от Goleaf