Автор Тема: Обломаны шпильки выпускного коллектора! Санкт-Петербургские одноклубники помогит  (Прочитано 61016 раз)

Оффлайн ponty378Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обломаны шпильки выпускного коллектора! :o :o :o :o :o  Санкт-Петербургские одноклубники помогите, пожалуйста! Посоветуйте, у кого в нашем городе (человек/сервис) можно их заменить без снятия двигла… Поездил я тут по сервисам, все говорят(даже не посмотря какая шпилька обломана), только двигло снимать…..  :'( :'( :'(

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
шпильки какие сломаны ГБЦ-коллектор или коллектор-штаны?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ponty378Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
     поищи ,где-то есть тема.
  снимать не надо ничего.

Оффлайн ponty378Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
     поищи ,где-то есть тема.
  снимать не надо ничего.
Я уже излазил форум  вдоль и поперек. Нашел инфу, как без снятия двигателя можно попробовать решить эту проблему. Вот только в сервисах Питера (в которые я обращался) не хотят ее решать «меньшим» злом (без снятия двигателя).
Я их прекрасно понимаю))) Зачем парится и изворачиваться, вытаскивая шпильку в не удобной позе за не большие деньги. Когда можно  меньше прикладывая усилий заработать на мне куда больше!!)) .

Я бы сам попробовал бы решить эту проблему, НО есть ряд препятствий:
- нет инструмента;
- нет гаража
- и самое главное….руки из жопы)))

Подскажите, пожааааалуйста, может есть у кого знакомые в Питере,   которые могли бы отремонтировать….  :'( :'(

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
да не может быть! чтоб в Питере сервисов  не было.!?  :-[  :-X

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ponty378 Привет, земляк!
В каком районе стоит машина?
Я бы подъехал посмотрел, может помогу решить эту проблему. Под капот четвертого, я никогда не заглядывал, так что мне трудно представить доступ.
Если до выходных не решишь вопрос, то я подъеду посмотрю.
Сейчас я приболел, лежу дома с температурой :'(

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
нку вот , и люди добрые нашлись! ;D  ...а то к нам давай!поможем. 8)

Оффлайн pavluxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
У меня такая же проблема, обломилась первая шпилька справа. В сервисе сказали, что без снятия головки извлечь не получится т.к. шпилька обломилась в головке.  Если в ближайшее время толковых мастеров не найду- поеду в МСК в Автолик

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
У меня такая же проблема, обломилась первая шпилька справа. В сервисе сказали, что без снятия головки извлечь не получится т.к. шпилька обломилась в головке.  Если в ближайшее время толковых мастеров не найду- поеду в МСК в Автолик
Зачем снимать головку? Там и так удобный доступ! Снимаешь колесо, локер и вот хороший обзор и доступ из под крыла :-[
Шуруповерт или дрель, тонкое (2 мм.) сверло для центровки и 6,5мм левое сверло. И все...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Шуруповерт или дрель, тонкое (2 мм.) сверло для центровки и 6,5мм левое сверло. И все...
Штук 10-ть 2 мм сверел... как минимум...
Шпильки ГБЦ-Коллектор
На днях 1-й должен подъехать с этой же проблемой... потренируемся... можно будет попробывать...  ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007

На днях 1-й должен подъехать с этой же проблемой... потренируемся... можно будет попробывать... 

Сфотографируйте весь процесс плиз

Оффлайн pavluxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Привет! Решил проблему? Сам до сих пор мучаюсь, говорят, что меньшая из зол - снять ГБЦ, т.к. обломана первая верхняя шпилька внутри головки, а подлезть к ней для извлечения не получается. Неужели ни у кого из питерских шпилек не ломало?

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет, друзья по несчастью. Собираюсь через пару недель на подъем двигла, жду шпильки, гайки, прокладки. У меня срезало правую, ближнюю к пассажиру. На офсервисе сначала планировали высверливать, но уже приставив сверло 2 мм не решились. По нормали дрель не позволила уверенно выставить сверло, побоялись испортить голову, показали как получается. Я их понимаю, люди вроде адекватные. Да и у меня есть опасение, что шпильки уже все перекалились за 200+ тык и лучше сразу их все махнуть вместе с прокладками. Другой сервис предлагал голову поднять, но что-то мне кажется хрен редьки не слаще, учитывая привод ГРМ и фазовращатели всякие.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Неужели ни у кого из питерских шпилек не ломало?
У меня все шпильки прекрасно выкрутились :-[

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня все шпильки прекрасно выкрутились :-[


Я так понимаю, что у топикстартера, как и у меня, их не выкручивали. Просто срезало шпильку, может в лужу неудачно заехал. У меня срезало по уровню самой ГБЦ... Соответственно не подобраться к ней.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
А как выглядят обломанные шпильки? У меня тоже последнее время стрекочет при заводке. Но шпильки визуально вроде целые :-[
Я так понимаю они обламываются при выкручивании?
« Последнее редактирование: 01 Июль 2013, 19:06 от mkll »

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
mkll, Визуально была целая, а потом просто вынялся обрезанный кусок с гайкой. Крутить не пришлось  :D.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Garik066

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино м.о
Я вот тоже с этими шпильками попал на подъем мотора! Знал бы что так получится, сам бы не полез. А теперь четыре обломаны, ищу сервис и эвакуатор.

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Garik066,
Я вот тоже с этими шпильками попал на подъем мотора! Знал бы что так получится, сам бы не полез. А теперь четыре обломаны, ищу сервис и эвакуатор.
Можно поподробнее, из за чего обломились шпильки? Они были обломаны или просто хотели заменить прокладку выпускного коллектора?

Оффлайн Garik066

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино м.о
Была обломана одна, секло на холодную. Думал заменить прокладку, и шпильки заодно. Не получилось!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Garik066,
Чем закончилось дело?

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Стоимость данного мотора 35000-00р Включая работы, з/ч, услуги сторонней организации по фрезеровке коллекторов.

Есть фото коллектора на притирочной плите,попробую выложить.

Оффлайн Garik066

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино м.о

Garik066,
Чем закончилось дело?
Сняли мотор, высверлили обломки. Правда у себя в городе ели сервис нашел, кто взялся за снятие мотора. Проще колодки на 20 машинах поменять, чем мотор вытаскивать! Работы в 25000р. обошлись.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вчера закончили машину с подсекающими коллекторами.Мотор V8. До этого высверливали крайние шпильки и меняли,результат был нулевой.Если точно,чуть лучше ,но проблема не устранялась! Диагноз был поставлен правильный - деформация коллекторов! В итоге был снят ДВС, демонтированы коллекторы и что увидели!?
Из 16 шпилек высверлили 10!!! Из них обломаны или "треснуты"были 8!!! шт,другие 2 при малейшем усилии обломались.
В итоге: Фрезеровка двух коллекторов,установка шпилек М10,( с высверливанием 10шт)замена 4-х прокладок выпускного коллектора.
После всего этого результат 100%!
Стоимость данного мотора 35000-00р Включая работы, з/ч, услуги сторонней организации по фрезеровке коллекторов.

Есть фото коллектора на притирочной плите,попробую выложить.
Хера себе!  :o

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я как раз после снятия/установки мотора со шлифовкой коллекторов (повело примерно на 1 мм если по всей длине брать), высверливанием двух шпилек и заменой всех остальных провел еще замену катализаторов. В конторе, в которой вырезали старые и вваривали новые катализаторы сказали, что проблема достаточно общая для больших американских движков. Идет перегрев ближних к водителю и пассажиру участков коллектора, так как через них поток отработанных газов максимальный, коллектор ведет, шпильки в результате многих циклов нагрева/охлаждения перекаливаются и все, приехали. Проблему усугубляет и снижение пропускной способности катализатора, что дополнительно увеличивает нагрев коллектора. Мне тоже работы и запчасти по этому ремонту обошлись примерно в 30 тыр.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Я как раз после снятия/установки мотора со шлифовкой коллекторов (повело примерно на 1 мм если по всей длине брать), высверливанием двух шпилек и заменой всех остальных провел еще замену катализаторов. В конторе, в которой вырезали старые и вваривали новые катализаторы сказали, что проблема достаточно общая для больших американских движков. Идет перегрев ближних к водителю и пассажиру участков коллектора, так как через них поток отработанных газов максимальный, коллектор ведет, шпильки в результате многих циклов нагрева/охлаждения перекаливаются и все, приехали. Проблему усугубляет и снижение пропускной способности катализатора, что дополнительно увеличивает нагрев коллектора. Мне тоже работы и запчасти по этому ремонту обошлись примерно в 30 тыр.
Офигенные спецы... правда если цена не Беларусских денгах...
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Цену привел в пересчете на российские деньги, так как наши миллионы белорусские здесь никому не понятны. Это суммарные мои затраты на снятие/установку двигателя, высверливание шпилек, шлифовку уплотнительной поверхности коллекторов, собственно сами 16 шпилек, 16 гаек, прокладки. 21 тысяча - работа над мотором, около 2 тысяч в другой конторе за шлифовку, тысяч 6-7 за запчасти.
Катализаторы менял в другой конторе, уже после решения проблемы с коллекторами. А в чем их офигенность? Мне доводы представляются разумными, забитые катализаторы всегда сопровождаются повышением температуры отработавших газов на выходе из двигателя в силу снижения термодинамической работы газов по расширению.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Абсолютно согласен по поводу забитости катализаторов.Именно на этой машине вначале полностью был забит катализатор с водительской стороны,автомобиль перестал ехать,первоначально заменена приёмная труба (поставлена оригинальная,т.к. за ремонт-замену двух катализаторов,фирма специализирующаяся на данном виде работ запросила сумму чуть дешевле оригинала), а потом пришлось демонтировать двигатель.Деформация коллектора с водительской стороны составила 1,8 мм!!! :-\

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Катализаторы менял в другой конторе, уже после решения проблемы с коллекторами. А в чем их офигенность? Мне доводы представляются разумными, забитые катализаторы всегда сопровождаются повышением температуры отработавших газов на выходе из двигателя в силу снижения термодинамической работы газов по расширению.
:)))) доводы красивые.. лом решает красиво и элементарно эту проблему:))))) если конечно не гриписипец:)))
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
coyot, Что-то я шутки юмора не пойму...
Я приехал к людям уже с приобретенными катализаторами и попросил их вварить вместо установленных, рассказал о том, что только что занимался коллекторами, они выдали свой вариант причины проблемы с коллекторами. Замена катализаторов - это исключительно мое решение, мне его никто не навязывал. Каты выбирал по отзывам на американских форумах, купил eastern catalytic, они у себя в америке дают гарантию 50 кмиль на эффективность и структурную целостность. Заплатил за две банки 480 долларов.
Только лом не поможет, нужны пламе/шумогасители, обманки. Ну и сколько бы это стоило?
Я живу в городе большой Химии, живу с другими людьми и детьми в одном дворе. И я буду позорно вонять из большой трубы и дополнительно подтравливать себя и окружающих за 100-200 долларов разницы  *pozor*
Спасибо! Я лучше тогда продам этот Пепелац и куплю что-нибудь поменьше, но новое и евро-5. Но пока имею решение и желание поддерживать в хорошем состоянии Бегемота.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вчера сняли ещё один V8,всё тоже самое как под копирку,если не считать ранее криво высверленную крайнюю шпильку,а так ничего нового!

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Egorych,
Вчера сняли ещё один V8,всё тоже самое как под копирку,если не считать ранее криво высверленную крайнюю шпильку,а так ничего нового!
Слышал, что лучше изготовить какую то металлизированную прокладку, иначе через какое то время все повторится. Что скажете, как то можно модифицировать прокладку или шпильки, чтобы потом не пришлось заново менять?

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Прокладка коллектора там и так металлическая,шпильки ставятся 10 +локтаевский  фиксатор резьбы.

Оффлайн Vitv55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-913-964-пять-102
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия, Омск
Такая же проблема, обломало 2 шпильки на правом коллекторе, на крайнем цилиндре, который ближе к радиатору! Вчера в СТО пол дня снимали коллектор. В итоге коллектор повело, разбег 1мм. А вечером с СТО позвонили и сказали, что одну из шпилек достать не могут т.к. мешает рама. Говорят, что надо поднимать ДВС. Печально все это *pozor* Поеду сейчас смотреть, не хочется из-за это ДВС доставать. Можно попробовать посверлить кусок рамы, на которой крепится верхний рычаг и через отверстие привариться к шпильке! Позже отпишусь по результатам.
« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2013, 05:41 от Vitv55 »

Оффлайн Egorych

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 100
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer4 4.0 Ltd. 2006 Black
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Лучше демонтировать движок,работы будут выполнены при снятом ДВС гораздо качественнее,да и остальные шпильки будут видны в каком состоянии. Делать лучше оба коллектора,потому как второй тоже явно кривой!

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Egorych, Подтверждаю. У меня стрекотал на пуске правый коллектор, но две шпильки на левом были уже практически готовы и обрезались при первой же попытке их выкрутить. Коллектор правый повело на 1-1,2 мм, а левый на 0,5-0,7 мм. Короче оставалось ему совсем немного. Таким образом, если просто решить вопрос с заменой шпильки, то кривой коллектор её все равно будет рвать в ускоренном темпе, а потом может срезать и другие шпильки, доступа к которым уже не будет. Где-то слышал мнение, и мне оно представляется разумным, что шлифовка гульнувшего коллектора с технической точки зрения является лучшим вариантом по сравнению с его заменой на новый, так как метал уже выгнулся так, как ему удобно, ушли возникшие при изготовлении внутренние напряжения и больше сильно гулять не должен. Если это мнение соответствует истине, то тогда однозначно имеет смысл поднять мотор и перед заменой шпилек-прокладок коллекторы шлифануть. Думаю, что затраты на борьбу с 2-3 шпильками без демонтажа двигателя будут в итоге соответствовать затратам на разовую замену их всех новыми с демонтажом.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн pavluxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Поменяли прокладку правоговыпускного  коллектора и 3  шпильки,  говорят что выкрутилось все нормально.  Сервис в Пушкине, по совету Лося. Выпуск теперь не сечет, нодвиг  как-то шумно работает, толи  форсунки стучат, то ли гидротолкатели-надо разбираться. Нужена  помощь соклубников- помлушать как работаетисправный 4.6. Кто может дать послушать ?

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Прошу совета ! На Ехр 4 , 4,6  V 8 лопнула шпилька выпускного коллектора с левой стороны.  >:D  Шпилька ВК-ГБЦ,   остаток из ГБЦ не торчит.   ОД утверждает что выкрутить или высверлить сломанную шпильку не трогая ДВС не представляется возможным.
Есть два предложения: 1. Снять ГБЦ и высверлить; 2. Поднять двигатель и высверлить.
Какой из вариантов предпочтительнее ?
Стоит ли менять все шпильки с обеих сторон и шлифовать оба коллектора, или ограничится одним ?
Есть ли в Питере сервис, успешно производивший подобные работы ?
Что посоветуете Камрады ? :-[ :-[ :-[
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2014, 23:00 от Platon178 »
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Platon178, Если не планируете заодно до кучи поменять цепи, гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки, то целесообразнее наверное поднять двигатель. ГБЦ если поднимать, то лучше уже весь комплекс сопутствующих работ выполнить. ИМХО
Шпильки менять все, коллекторы шлифовать оба. Что шпильки нужно менять все станет понятно, когда коллекторы снимут. Будут ещё полудохлые шпильки.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн Platon178

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Временно не в строю
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
целесообразнее наверное поднять двигатель
Спасибо за совет *ty*. Сам к склоняюсь к этому варианту, т.к. на пробеге в 140 000 км. в двигателе еще нечего делать *cap*.
Главное ребята - перцем не стареть !

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Вчера забрал из сервиса авто после замены шпилек. Обращался к Александру 911-093-4949, (493-79-64) по совету Platon178 (отдельное спасибо :)). К сожалению, пока я ждал шпильки-гайки, сервис (JEEP Service) со Студенческой переехал на Кожевенную линию,30. Кто в теме - понимает, о чем я :D. Бюджет - 5540 нержавеющие шпильки, гайки, шайбы, прокладки + пересылка от Армена (так же спасибо), ремонт - 10100. И того - 15640 (+ 120 на автобус :D), два дня.
Это - замена 16 шпилек+ шлифовка двух коллекторов. заломано было 5 шпилек)
Первые ощущения: конечно - тише, приятнее топать на педаль. Это субъективно. Объективно же - пропали легкие потряхивания двигателя на ХХ и несколько увеличились обороты ХХ. Ранее болтались 710...740, стали - 765..770, т.е. на 5%. Проехал пока всего 50км, буду посмотреть, что дальше.
По словам мастеров - кстати, очень мне понравившихся своим отношением к делу, если заламываются средние шпильки, то без подъема головки или двигателя целиком, операцию не выполнить. Но, как правило, страдают именно крайние, и не только на FORD Ex 4.6. У больших моторов JEEP та же проблема.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 08:49 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вчера забрал из сервиса авто после замены шпилек. Обращался к Александру 911-093-4949, (493-79-64) по совету Platon178 (отдельное спасибо :)). К сожалению, пока я ждал шпильки-гайки, сервис (JEEP Service) со Студенческой переехал на Кожевенную линию,30. Кто в теме - понимает, о чем я :D. Бюджет - 5540 нержавеющие шпильки, гайки, шайбы + пересылка от Армена (так же спасибо), ремонт - 10100. И того - 15640 (+ 120 на автобус :D), два дня.
Это - замена 16 шпилек+ шлифовка двух коллекторов. заломано было 5 шпилек)
Первые ощущения: конечно - тише, приятнее топать на педаль. Это субъективно. Объективно же - пропали легкие потряхивания двигателя на ХХ и несколько увеличились обороты ХХ. Ранее болтались 710...740, стали - 765..770, т.е. на 5%. Проехал пока всего 50км, буду посмотреть, что дальше.
По словам мастеров - кстати, очень мне понравившихся своим отношением к делу, если заламываются средние шпильки, то без подъема головки или двигателя целиком, операцию не выполнить. Но, как правило, страдают именно крайние, и не только на FORD Ex 4.6. У больших моторов JEEP та же проблема.
прокладки не меняли?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
прокладки не меняли?
Исправил. Менял, конечно. 5540 - это с прокладками.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн MIRVSEM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
 Всем привет! Вопросик вот такой у меня к Вам. У меня тоже проблемочки   с правым  выпускным коллектром. Я думаю причина такая же как у Вас ? На холодном пропускает (шум гам) прогреется перестает. Вот бывший хозяин авто сказал нужно поменять прокладку.  как это сделать? и есть ли у нас в Нижнем хорошие и надежные спецы. Пробег 104000 км.
Спасибо за внимания

Оффлайн KBig

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поменял шпильки и прокладки. Пробег 204 тыс. Цокать на холодную перестало, других изменений не ощутил.
Было заломано в сумме 6 шпилек. Делал в Питере в  Зет-Авто на Испытателей (зона глушителей) - у них есть опыт замены шпилек именно на Эксплорере.

По деньгам взяли не очень гуманно - 6000р за сторону снять/поставить + 6х500 руб за выкручивание заломышей + 4000 шлифовка двух коллекторов = итого 19тыс.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3682 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2010, 23:01
от Gari08
26 Ответов
25186 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2015, 19:07
от Lev950
0 Ответов
1084 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
0 Ответов
7668 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 09:15
от 007
0 Ответов
183 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2024, 15:57
от Goleaf