Автор Тема: Обломаны шпильки выпускного коллектора! Санкт-Петербургские одноклубники помогит  (Прочитано 61019 раз)

Оффлайн ponty378Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Обломаны шпильки выпускного коллектора! :o :o :o :o :o  Санкт-Петербургские одноклубники помогите, пожалуйста! Посоветуйте, у кого в нашем городе (человек/сервис) можно их заменить без снятия двигла… Поездил я тут по сервисам, все говорят(даже не посмотря какая шпилька обломана), только двигло снимать…..  :'( :'( :'(

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
шпильки какие сломаны ГБЦ-коллектор или коллектор-штаны?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ponty378Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
     поищи ,где-то есть тема.
  снимать не надо ничего.

Оффлайн ponty378Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
     поищи ,где-то есть тема.
  снимать не надо ничего.
Я уже излазил форум  вдоль и поперек. Нашел инфу, как без снятия двигателя можно попробовать решить эту проблему. Вот только в сервисах Питера (в которые я обращался) не хотят ее решать «меньшим» злом (без снятия двигателя).
Я их прекрасно понимаю))) Зачем парится и изворачиваться, вытаскивая шпильку в не удобной позе за не большие деньги. Когда можно  меньше прикладывая усилий заработать на мне куда больше!!)) .

Я бы сам попробовал бы решить эту проблему, НО есть ряд препятствий:
- нет инструмента;
- нет гаража
- и самое главное….руки из жопы)))

Подскажите, пожааааалуйста, может есть у кого знакомые в Питере,   которые могли бы отремонтировать….  :'( :'(

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
да не может быть! чтоб в Питере сервисов  не было.!?  :-[  :-X

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ponty378 Привет, земляк!
В каком районе стоит машина?
Я бы подъехал посмотрел, может помогу решить эту проблему. Под капот четвертого, я никогда не заглядывал, так что мне трудно представить доступ.
Если до выходных не решишь вопрос, то я подъеду посмотрю.
Сейчас я приболел, лежу дома с температурой :'(

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
нку вот , и люди добрые нашлись! ;D  ...а то к нам давай!поможем. 8)

Оффлайн pavluxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
У меня такая же проблема, обломилась первая шпилька справа. В сервисе сказали, что без снятия головки извлечь не получится т.к. шпилька обломилась в головке.  Если в ближайшее время толковых мастеров не найду- поеду в МСК в Автолик

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
У меня такая же проблема, обломилась первая шпилька справа. В сервисе сказали, что без снятия головки извлечь не получится т.к. шпилька обломилась в головке.  Если в ближайшее время толковых мастеров не найду- поеду в МСК в Автолик
Зачем снимать головку? Там и так удобный доступ! Снимаешь колесо, локер и вот хороший обзор и доступ из под крыла :-[
Шуруповерт или дрель, тонкое (2 мм.) сверло для центровки и 6,5мм левое сверло. И все...

Оффлайн coyot

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 867
  • Репутация: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Незнаешь что делать? Облей бензином и сожги!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0085
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: Другой автомобиль
Шуруповерт или дрель, тонкое (2 мм.) сверло для центровки и 6,5мм левое сверло. И все...
Штук 10-ть 2 мм сверел... как минимум...
Шпильки ГБЦ-Коллектор
На днях 1-й должен подъехать с этой же проблемой... потренируемся... можно будет попробывать...  ;)
Настроение что-то неочень, то-ли ромашек нарвать, то-ли головы поотрывать...

Оффлайн povar3452

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 106
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007

На днях 1-й должен подъехать с этой же проблемой... потренируемся... можно будет попробывать... 

Сфотографируйте весь процесс плиз

Оффлайн pavluxa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Привет! Решил проблему? Сам до сих пор мучаюсь, говорят, что меньшая из зол - снять ГБЦ, т.к. обломана первая верхняя шпилька внутри головки, а подлезть к ней для извлечения не получается. Неужели ни у кого из питерских шпилек не ломало?

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Привет, друзья по несчастью. Собираюсь через пару недель на подъем двигла, жду шпильки, гайки, прокладки. У меня срезало правую, ближнюю к пассажиру. На офсервисе сначала планировали высверливать, но уже приставив сверло 2 мм не решились. По нормали дрель не позволила уверенно выставить сверло, побоялись испортить голову, показали как получается. Я их понимаю, люди вроде адекватные. Да и у меня есть опасение, что шпильки уже все перекалились за 200+ тык и лучше сразу их все махнуть вместе с прокладками. Другой сервис предлагал голову поднять, но что-то мне кажется хрен редьки не слаще, учитывая привод ГРМ и фазовращатели всякие.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Неужели ни у кого из питерских шпилек не ломало?
У меня все шпильки прекрасно выкрутились :-[

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3684 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2010, 23:01
от Gari08
26 Ответов
25188 Просмотров
Последний ответ 21 Март 2015, 19:07
от Lev950
0 Ответов
1085 Просмотров
Последний ответ 02 Июнь 2015, 13:02
от nsk777
0 Ответов
7669 Просмотров
Последний ответ 30 Июнь 2016, 09:15
от 007
0 Ответов
184 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2024, 15:57
от Goleaf