Автор Тема: Про жидкость ГУРА  (Прочитано 29720 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6639
  • Репутация: +312/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #60 : 17 Июль 2017, 12:22 »
Бродяга, чуть выше я отписывался про то, какая была. Поменял на Mercon V.
Понятно, а систему мыл сверху или внизу что-то отсоединял.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 789
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #61 : 17 Июль 2017, 12:45 »
Понятно, а систему мыл сверху или внизу что-то отсоединял.
Нет, я отсосал все из бачка, снял его и слил что слилось из патрубков. После чистки оного все собрал и уже промывал мерконом, много раз отсасывая из бачка, до получения естественного цвета.
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 252
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #62 : 18 Август 2017, 11:05 »
Всем привет.
Почитал тему, решил поменять жидкость ГУРа. Причина - руль стал крутиться с большим усилием.
Все сделал, как тут описано:
Вывесил передок, откачал жидкость, залил свежей и на заведенной машине хорошенько покрутил руль.
Заливал МерконV.
Сделал четыре замены жидкости.
Кстати цвет жидкости практически не изменился. Жидкость была, ну совсем чутка мутная. Сейчас, как слеза.

Усилие на руле не изменилось(. Что может быть еще? Куда копать?
Спасибо.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6639
  • Репутация: +312/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #63 : 18 Август 2017, 16:55 »
залил свежей и на заведенной машине хорошенько покрутил руль.
Заливал МерконV.
Тут суть заключается не в том, чтобы его крутить, а в том чтобы его удерживать в крайних положениях, тогда жидкость активно прокачивается, это очень хорошо видно, когда крышка снята и руль ставится в крайнее положение и удерживается там.
Если просто усилие стало большим, но ровным, без закусываний, то возможно это насос гидроусилителя концы начинает отдавать или может перепускает где.
« Последнее редактирование: 18 Август 2017, 16:57 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн montya

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 252
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #64 : 22 Август 2017, 06:51 »
Тут суть заключается не в том, чтобы его крутить, а в том чтобы его удерживать в крайних положениях, тогда жидкость активно прокачивается, это очень хорошо видно, когда крышка снята и руль ставится в крайнее положение и удерживается там.
Если просто усилие стало большим, но ровным, без закусываний, то возможно это насос гидроусилителя концы начинает отдавать или может перепускает где.

Повторил смену жидкости, учитывая ваш совет по удержанию в крайних положения.
Вроде стало немного лучше, но именно немного.
Боюсь, что это тот же эффект, что при смене масла в движке, когда машина становится тише, быстрее, красивее и.т.д.:)
Закусываний нет. Насос конечно может концы отдавать, но машинке всего лишь 86т.км. - вроде как то рановато.
"Перепускает где то" - а это как проверить?
Спасибо.

Оффлайн XMAO025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 201
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #65 : 14 Октябрь 2021, 07:53 »
Добрый день.
Что лучше выбрать?
• WSS-M2C-204-A2 — зеленая;

Технические данные
Вязкость при 40°C 19,6 мм²/с
ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 6,4 мм²/с
ASTM D 7042-04
Индекс вязкости 322
DIN ISO 2909
Цвет / внешний вид grün / green
Плотность при 15°C 0,825 г/см³
DIN 51757
Температура вспышки 150 °C
DIN ISO 2592
Температура застывания -72 °C
DIN ISO 3016
Пенистость / стойкость
пены при 24°C
50/0 мл
ISO 6247
Пенистость / стойкость
пены при 93,5°C
35/0 мл
ISO 6247

или
• WSS M2C938 A — красная.

Технические данные
Плотность при 15°C 0,850 г/см³
DIN 51757
Вязкость при 40°C 36,4 мм²/с
ASTM D 7042-04
Вязкость при 100°C 6,9 мм²/с
ASTM D 7042-04
Вязкость при -40 °C
(Брукфилд)
<= 20000
ASTM D 2983-09
Индекс вязкости 150
DIN ISO 2909
Температура застывания -48 °C
DIN ISO 3016
Температура вспышки 230 °C
DIN ISO 2592
Цвет / внешний вид rot

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация: +71/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Про жидкость ГУРА
« Ответ #66 : 14 Октябрь 2021, 08:00 »
Вроде стало немного лучше, но именно немного
а раньше как Гур работал, у меня с новая был тугой руль , тяжёлый так сказать, ну по сравнению с другими машинами

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5186 Просмотров
Последний ответ 23 Октябрь 2011, 17:15
от sanek502008
4 Ответов
2243 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 07:34
от Витек на форде
25 Ответов
9025 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2013, 05:04
от Romann
23 Ответов
10077 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2013, 14:58
от Shaman19
0 Ответов
1767 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2013, 10:02
от sashaf1