Автор Тема: Есть или нет жесткая связь в раздатке 3 и 4 Эксп?  (Прочитано 2468 раз)

Оффлайн St_29Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
На форуме не раз встречал мнение, что раздатка на 3-4 Эксп в режимах Hi и Low подключает передний мост жестко, а не через пакет фрикционов.  Так сказать «через лом».
А журналисты в обзоре http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5948.html пишут:
«К сожалению, жесткой механической связи между осями она не обеспечивает даже в режиме «4х4». В этом случае момент подается постоянно, но величина его, опять же, изменяется в зависимости от ситуации. Поэтому на бездорожье в случае активной пробуксовки при большой нагрузке на передний мост сама эта муфта может начать буксовать. Результат долгой пробуксовки плачевен — сгоревшие фрикционы и ремонт раздатки.»

Вопрос к тем кто разбирал, или стоял рядом с разобранной, раздатку: передок в режимах 4х4 действительно подключается сжатием фрикционов или там все таки есть жесткая связь.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На форуме не раз встречал мнение, что раздатка....
это не мнение, а такая конструкция

...и добавил:
А журналисты в обзоре ........... пишут:
Пусть пишут что хотят... Можно подумать это единственная неправдоподобная статья.
P.S. А откуда им правду знать?  Они что, перед написанием статьи мануал читают? Или может в собственности такой авто имеют? Если б имели - написали правильно, а так либо сочинили, либо рассказы стажеров-консультантов.

...и добавил:
передок в режимах 4х4 действительно подключается сжатием фрикционов или там все таки есть жесткая связь.
жесткий "лом".
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 20:33 от Алексей 150 »
Black   Limited

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Журналисты не понимают в в чем прелесть фрикционов.
1. Это не валы с шестеренками, у которых больше шансов выйти из строя.
2. Если кто знает , то фрикционные коробки используются в тяжелой и гусиничной технике, а это о чем-то говорит
3.Значит включать пониженную можно на скорости (включаться должна мягко) если кто пробовал то дайте знать я еще Эксп не имею
4. Скорее колеса отвалятся, чем начнут гореть фрикционы.
Кто служил или ездел на гусинецах тот поймет о чем я готворю.
Если раздатка фрикционная, то это + для Экспа.

Оффлайн St_29Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
На большинстве современных паркетников полный привод включается фрикционной муфтой. При длительной нагрузке они перегреваются и ПП отключается.
Все таки интересно мнение тех кто знает потроха раздатки Экспа не только в теории.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
7633 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2011, 00:54
от sergulek
10 Ответов
5392 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2012, 12:18
от Zubairovroman
379 Ответов
71412 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2012, 15:45
от Карась Денис
48 Ответов
5987 Просмотров
Последний ответ 13 Март 2019, 00:13
от Blade_Runner
19 Ответов
14620 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2020, 22:45
от Eddy- LTD