Автор Тема: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low  (Прочитано 8618 раз)

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #30 : 14 Сентябрь 2017, 20:44 »
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай - она зеркальная. И на SJB  та же история. :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VladPtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петрозаводск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #31 : 14 Сентябрь 2017, 20:59 »
Схема верная, нашел ее в интернете, исходя из нее и работал, на крыжки предохранителей все по другому по чему то.
Исходя из этой схемы и нашел обрыв, провод идёт на прямую, разветвление как и было на схеме.

...и добавил:
На крышке лажи нет. Надписи сделаны по-пендосовски :D. Т.е. надпись над предохранителем при закрытой крышке. Нужно было Ее перенести на наружную сторону и все стало бы нормально-понятно. Т.е., когда смотришь на штамповку номеров, понимай - она зеркальная. И на SJB  та же история. :D
Могу завтра фото сделать, не как не совпадало.
Не знаю как сюда фото выкладывать, так в принцыпе можно не большой отчёт сделать, ошибка распространенная насколько понял
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2017, 21:02 от VladPtz »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #32 : 14 Сентябрь 2017, 22:14 »
Ещё раз: ошибки там нет. Она - зеркальная.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VladPtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петрозаводск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #33 : 14 Сентябрь 2017, 22:27 »
Ещё раз: ошибки там нет. Она - зеркальная.
Давай те завтра фото сделаю, но зеркалить тоже не сильно умный вариант, мне по картинке с форума было проще.

...и добавил:
Да и я об ошибки Р1633 говорю, а не схеме на крышке.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #34 : 14 Сентябрь 2017, 22:48 »
Ещё раз: ошибки там нет. Она - зеркальная.
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[

Оффлайн VladPtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петрозаводск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #35 : 15 Сентябрь 2017, 01:28 »
Саша, не знаю, как одновременно два человека могут перепутать 24 и 39, при зеркальном отображении никак не получится.  :-[
Так да, странная очень крыжка, всем советую пользоваться другим источником информации, на форуме все верно пронумеровано.

Оффлайн Rabusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #36 : 15 Сентябрь 2017, 11:41 »
Вот спасибо, такая же история с P1633 & P0406 на моем ФЭ4 4 литра 2007 г.в., пока не решил ее. Хорошо, что увидел обсуждение. Я перепроверил все предохранители, зачистил и смазал все контакты от батареи до разъемов PCM. Ошибка висит, аккумулятор новый..замеряли вольтаж при загрузке сети максимальной 13,4 выдает гена. Электрик говорит маловато вот и ошибка. Я изначально усомнился в таком вердикте, на гену жалоб не было. И год назад снимал и проверял его. Теперь буду знать куда копать..видимо тоже обрыв у меня.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #37 : 15 Сентябрь 2017, 11:54 »
При максимальной загрузке 13.4 В это нормально.
При ХХ ( без доп. нагрузок) должно быть 13,8- 14.2 . При большем напряжении АКБ будет выкипать.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Rabusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #38 : 15 Сентябрь 2017, 13:51 »
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн VladPtz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петрозаводск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #39 : 15 Сентябрь 2017, 23:07 »
Спасибо, я так и подумал. Без фанатичного доверия электрику. Будем искать обрыв.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто....

...и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС

Оффлайн Rabusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #40 : 17 Сентябрь 2017, 21:13 »
Ищите обрыв там ошибки не будет даже если  12-13 вольт будет, я у себя нашел,авто адоптировалось и едет лучше , отец с ошибкой около полугода ездил.
Я в принципе Федору мини фото отчет скинул, там все просто....

...и добавил:
По просите у него фото, или я могу сбросить по месанджеру но уже завтра, телефон если что в ЛС
Вот фото:

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #41 : 03 Ноябрь 2017, 16:25 »
Все точно также только этот провод  поврежден был на изгибе, но в районе бачка ГУРа, около АККБ ( верхний край радиатора).
Смотреть надо внимательно, была зеленая точка как от укола иголкой, а внутри провод сгнил. Сделал вставку. Фото не делал, выше все хорошо иллюстрировано. Место аналогичное но с другого края капота.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн utug

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer "06 Eddie Bauer Американец 4,0 SOHC
    • Просмотр профиля
    • Бытовки и блок-контейнеры с доставкой
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #42 : 16 Июль 2018, 21:16 »
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.

...и добавил:
Врезка решила проблему
« Последнее редактирование: 17 Июль 2018, 09:14 от utug »
С моих слов записано верно. Мною прочитано.
lumberman.ru Одноклубникам скидки!

Оффлайн Rabusto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #43 : 17 Июль 2018, 21:15 »
Новое место перетирания провода: под воздушным фильтром. Перетерся именно фиолетово/красный провод и выдаёт ошибку. На заводе шлейф проложили неудачно.

...и добавил:
Врезка решила проблему
Да, врезка рулит.


Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5755
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Ошибка Р1633 Keep Alive Memory (KAM) Power Voltage Too Low
« Ответ #44 : 17 Июль 2018, 21:41 »
Федор, зелёная точка - последствия работы электрического человека. Часто автоэлектрики при прозвоните цепей прокалывают изоляцию проводов иголкой и не изолируют точку прокола. Соль и время беспощадны.
Искать обрыв в проводах не сложно, но утомительно. Самый простой способ - натягивать провод двумя руками. Исправный не растягивается.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
4000 Просмотров
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 14:31
от Алексей50
27 Ответов
9098 Просмотров
Последний ответ 10 Август 2013, 11:05
от ASV
2 Ответов
1625 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2015, 13:04
от Ronaldo
0 Ответов
1318 Просмотров
Последний ответ 25 Ноябрь 2015, 23:24
от parovoz10
0 Ответов
2487 Просмотров
Последний ответ 23 Июль 2020, 16:28
от hr1st