Ага и в грязь на нём нельзя.
Зато девченок в миниюбках приятно подсаживать на ступеньку будет
Эхх и где мои лет эдак хотя бы ..надцать
Прошу прощения за вторжение и задавание глупых вопросов. Возможно и не в тему конечно... Но кто может подсказать, как сделать подвесочку помягче...
Не извиняйся - глупых вопросов не бывает.
Я для начала приспустил бы все колеса. Поездил бы немного - и например, нуу... не понравилось.
Потом передок приотпустил бы торсионами, сзади накидал бы груза, раз уж у тебя козлит сильно. Поездил, и например, опять не понравилось.
Потом заглянул бы сзади под днище и увидел бы колхозные рессоры. Подумал, выкинул бы несколько листов. Поездил, и опять не понравилось.
Затем заглянул бы еще раз под днище, уже повнимательней, и увидел бы толстенные амортизаторы с какими-то непонятными трубочками. Подумал, почесал тыковку... Нет наверно показалось.. Заглянул бы еще раз - нет не показалось.
Почесал опять тыковку и понял - у меня же пневма! Нерабочая! Дык вот почему у меня колхозные рессоры... (здесь должна быть нудная запись о долгом восстановлении пневмы, если нужна - глянь поиском). Поездил, и опять не понравилось.
Если пневма отсутствует, то поменял бы амортизаторы. Поездил, и опять не понравилось.
Воот а теперь можно и авто сменить... Ненадолго. Например покататься на чем нибудь очень быстром, низком, с короткоходной подвеской и низкопрофильной резиной по ближайшему типа дорожному покрытию (с заплатками/выбоинами/колдобинами - выбрать по вкусу). Потом, когда позвоночник начнет ссыпаться, воот тогда резко пересесть обратно в Э2. И собственно можно сразу же понять, как хорошо у тебя устроена подвеска - такая мягкая, комфортная, неубиваемая - короче вот оно счастье.
Многие пункты, из выше перечисленного, по желанию и в зависимости от комплектации твоего авто, можно пропустить.
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.