Автор Тема: Песнь о мягкости подвески и бережном отношении к ЛКП на бездорожье.  (Прочитано 9711 раз)

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Прошу прощения за вторжение и задавание глупых вопросов. Возможно и не в тему конечно... Но кто может подсказать, как сделать подвесочку помягче... Жопа козлит - это понятно рессоры есть рессоры. Но козлит както излишне жестоко... Передок вроде приятно работает но всё равно жестковат. Я просто постоянно езжу на U2  и разных легковых авто. Блин может это у меня гон по повожу жёсткости.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
Ну для начала попробуй не коверкать русский язык,а тот что на фото как раз заточен больше для грязи и переделка обойдётся  ровно в цену твоего авто и плюс с такими колёсами акпп и вся ходовая будут расходниками. :D
Твоя не правда. Тот что на фото - это для езды по снегу и глубокому снегу. А-Ля Арктик Тракс
Explorer 2008 EB 4.6

Македонский

  • Гость
Твоя не правда. Тот что на фото - это для езды по снегу и глубокому снегу. А-Ля Арктик Тракс
Ага  и в грязь на нём нельзя. :D

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Ага  и в грязь на нём нельзя. :D

Зато девченок в миниюбках приятно подсаживать на ступеньку будет  ;)  Эхх и где мои лет эдак хотя бы ..надцать :D

Прошу прощения за вторжение и задавание глупых вопросов. Возможно и не в тему конечно... Но кто может подсказать, как сделать подвесочку помягче...
Не извиняйся - глупых вопросов не бывает.  ;)
Я для начала приспустил бы все колеса. Поездил бы немного - и например, нуу... не понравилось.
Потом  передок приотпустил бы торсионами, сзади накидал бы груза, раз уж у тебя козлит сильно. Поездил, и например, опять не понравилось.
Потом заглянул бы сзади под днище и увидел бы колхозные рессоры. Подумал, выкинул бы несколько листов. Поездил, и опять не понравилось.
Затем заглянул бы еще раз под днище, уже повнимательней, и увидел бы толстенные амортизаторы с какими-то непонятными трубочками. Подумал, почесал тыковку... Нет наверно показалось.. Заглянул бы еще раз - нет не показалось.  ;) Почесал опять тыковку и понял - у меня же пневма! Нерабочая! Дык вот почему у меня колхозные рессоры... (здесь должна быть нудная запись о долгом восстановлении пневмы, если нужна - глянь поиском). Поездил, и опять не понравилось.
Если пневма отсутствует, то поменял бы амортизаторы. Поездил, и опять не понравилось.
Воот а теперь можно и авто сменить... Ненадолго. Например покататься на чем нибудь очень быстром, низком, с короткоходной подвеской и низкопрофильной резиной по ближайшему типа дорожному покрытию (с заплатками/выбоинами/колдобинами - выбрать по вкусу). Потом, когда позвоночник начнет ссыпаться, воот тогда резко пересесть обратно в Э2. И собственно можно сразу же понять, как хорошо у тебя устроена подвеска - такая мягкая, комфортная, неубиваемая - короче вот оно счастье.  ;)

Многие пункты, из выше перечисленного, по желанию и в зависимости от комплектации твоего авто, можно пропустить.  ;)
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
а боди лифт подайдет от Рэнжера на Форд2 ? http://www.offroad21.ru/index.php?productID=3057
зачетный http://auto.ria.ua/old/auto_photo/viewphoto/10344029/

А нафига эти лямочки от багажника на крыше до морды? ::)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Maximka, чтоб ветки в лобовик не словить.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, чтоб ветки в лобовик не словить.
О, круто, понял, спасибо *2up*

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Не извиняйся - глупых вопросов не бывает.   
Я для начала приспустил бы все колеса. Поездил бы немного - и например, нуу... не понравилось.
Потом  передок приотпустил бы торсионами, сзади накидал бы груза, раз уж у тебя козлит сильно. Поездил, и например, опять не понравилось.
Потом заглянул бы сзади под днище и увидел бы колхозные рессоры. Подумал, выкинул бы несколько листов. Поездил, и опять не понравилось.
Затем заглянул бы еще раз под днище, уже повнимательней, и увидел бы толстенные амортизаторы с какими-то непонятными трубочками. Подумал, почесал тыковку... Нет наверно показалось.. Заглянул бы еще раз - нет не показалось.   Почесал опять тыковку и понял - у меня же пневма! Нерабочая! Дык вот почему у меня колхозные рессоры... (здесь должна быть нудная запись о долгом восстановлении пневмы, если нужна - глянь поиском). Поездил, и опять не понравилось.
Если пневма отсутствует, то поменял бы амортизаторы. Поездил, и опять не понравилось.
Воот а теперь можно и авто сменить... Ненадолго. Например покататься на чем нибудь очень быстром, низком, с короткоходной подвеской и низкопрофильной резиной по ближайшему типа дорожному покрытию (с заплатками/выбоинами/колдобинами - выбрать по вкусу). Потом, когда позвоночник начнет ссыпаться, воот тогда резко пересесть обратно в Э2. И собственно можно сразу же понять, как хорошо у тебя устроена подвеска - такая мягкая, комфортная, неубиваемая - короче вот оно счастье. 

Многие пункты, из выше перечисленного, по желанию и в зависимости от комплектации твоего авто, можно пропустить.   
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.
Правду, говоришь, америкосы самые мягкие джипаны в мире, хоть шеви, хоть чирок, япошки и корейцы душу вытрясут :D

Македонский

  • Гость
Maximka, чтоб ветки в лобовик не словить.
Нужная штука, в лесах.Буду себе такие ставить скоро.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Тросик в пластике лучше всего подходит для этой цели .

Оффлайн smirnoff-555

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Ну и как говорят: выше скорость - меньше ям.
больше е..ли слесарям  :D

Македонский

  • Гость
Тросик в пластике лучше всего подходит для этой цели .
Именно.Сверху к люстре его  зацеплю,а снизу на бампере стойки сделаю.

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Македонский, на карабинах делай чтобы снимать можно было, гайцы до них докапываются ;)

Македонский

  • Гость
Македонский, на карабинах делай чтобы снимать можно было, гайцы до них докапываются ;)
Серьёзно? :oСпасибо,так и запишем.Хотя прицепиться они могут и к кенгурину и к люстре. Да и на карабинах правда удобнее,не так часто и в лес выбераемся,больше в поля. ;)

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
И капот проще ооткрывать :D

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Именно.Сверху к люстре его  зацеплю,а снизу на бампере стойки сделаю.
А че не за кенгурин?
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Македонский

  • Гость
А че не за кенгурин?
Надо что бы ветки отсекались по всему периметру лобового.а так нижняя часть стекла от коротких веток не будет защищена,кенгурин то у меня не во всю морду.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
И капот проще ооткрывать :D
Ну если кенгурин с фарозащитой,то на нем легче крепления делать.
А тросики обычно на карабины и вешают. Сделать все это легко.
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
На уазке так и сделано, :D
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 12:27 от 12345 »

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Maximka,
А нафига эти лямочки от багажника на крыше до морды?
Не слушай тех, кто пишет, что это от веток защита - не правда все это. Обманывают все тебя.. Веткорезы нужны только для того, чтоб штаны после покатушек сушить было где.  ;)
Сам знаешь, как оно бывает, едешь ты на отдых, смотришь лужа - а я ж почти внедорожник, а поедем через лужу.., потом лужа поглубже ..., еще глубже... ну и т.д. В итоге сидишь ты в болоте, куда засел по самые помид... по самые, короче.. Ждешь друзей, а ждать их долгооо.. И думаешь, а как теперь сушиться? А оч просто - на веткорезы (веткоотбойники) одежду и сушишь до утра. Друзья-спасатели ведь только утром по твоей смске с жпс точкой приедут.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
uits:D :D :D

Ну вещь конечно нужная. :) Многоцелевое назначение  :D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Maximka, Не слушай тех, кто пишет, что это от веток защита - не правда все это. Обманывают все тебя.. Веткорезы нужны только для того, чтоб штаны после покатушек сушить было где.  ;)
Сам знаешь, как оно бывает, едешь ты на отдых, смотришь лужа - а я ж почти внедорожник, а поедем через лужу.., потом лужа поглубже ..., еще глубже... ну и т.д. В итоге сидишь ты в болоте, куда засел по самые помид... по самые, короче.. Ждешь друзей, а ждать их долгооо.. И думаешь, а как теперь сушиться? А оч просто - на веткорезы (веткоотбойники) одежду и сушишь до утра. Друзья-спасатели ведь только утром по твоей смске с жпс точкой приедут.  :D
:D *good2*

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
А ещё лучше двух друзей с бензопилами, топорами и секаторами с двух сторон пустить, вот они точно все ветки отсекут.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
А ещё лучше двух друзей с бензопилами, топорами
Пробовал - реально помогает, только они коньяк и вискарь потребляют в неимоверных количествах (видимо используют как топливо внутреннего сгорания).   :D
Короче они дороже тебе обойдутся, чем колхозные веткоотбойники.  ;)
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Пробовал - реально помогает, только они коньяк и вискарь потребляют в неимоверных количествах (видимо используют как топливо внутреннего сгорания).   :D
Короче они дороже тебе обойдутся, чем колхозные веткоотбойники.  ;)
Ну как посмотреть :D У меня сердце кровью обливается, когда вижу царапины на кузове, стараюсь поддерживать в идеальном состоянии ::) А это не дёшево, п.э. мой вариант тоже имеет право на жизнь :)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
У меня сердце кровью обливается, когда вижу царапины на кузове, стараюсь поддерживать в идеальном состоянии
Так то оно конечно верно, но у меня царапины на всех авто в основном на крыльях, дверях, ну а на капоте сколы - и никуда мы от этого не денемся. По крайней мере мне веткоотбойники точно не помогут.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Так то оно конечно верно, но у меня царапины на всех авто в основном на крыльях, дверях, ну а на капоте сколы - и никуда мы от этого не денемся. По крайней мере мне веткоотбойники точно не помогут.
Ну если бы у меня был 1 или 2 эксп, вроде бы не так жалко было бы ::), а у меня 4ка и чёрная на ней ваще всё видно :'( Жааалко мне его, хочу прикупить, как побогаче стану, таху трёхдверку в 410 кузове для таких вылазок и покатушек :)

Македонский

  • Гость
Так то оно конечно верно, но у меня царапины на всех авто в основном на крыльях, дверях, ну а на капоте сколы - и никуда мы от этого не денемся. По крайней мере мне веткоотбойники точно не помогут.
Абсолютно верно, веткоотбойники только лобовое спасают, а от царапин на кузове никуда не деться. ;)

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Абсолютно верно, веткоотбойники только лобовое спасают, а от царапин на кузове никуда не деться. ;)
От царапин, как я и говорил, друганы с пилами, а горючку для них не жалко, особенно на рыбалке ;D

Македонский

  • Гость
Абсолютно верно, веткоотбойники только лобовое спасают, а от царапин на кузове никуда не деться. ;)
Мне Э1 тоже жалко,но мне кажется в те годы и красили получше и краски больше.А так если дорожите лкп,забудьте про лес. ;)Джипперы раз в погода полируются.Я летом. ;)

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Мне Э1 тоже жалко,но мне кажется в те годы и красили получше и краски больше.А так если дорожите лкп,забудьте про лес. ;)Джипперы раз в погода полируются.Я летом. ;)
Сам или отдаёшься в руки мастеров?

Македонский

  • Гость
Сам или отдаёшься в руки мастеров?
Сам,на даче,под пивко. :D

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Сам,на даче,под пивко. :D
Молодец, друг тоже приобрёл все штучки-дрючки, будет учиться и меня научит :)

Македонский

  • Гость
Молодец, друг тоже приобрёл все штучки-дрючки, будет учиться и меня научит :)
Я правда вручную полирую,долго,но эффективно тоже. :)

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Я правда вручную полирую,долго,но эффективно тоже. :)
Ну правильно, под пиво то :D

p.s. Зафлудили тему ::)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Сам,на даче,под пивко. :D

Я правда вручную полирую,долго,но эффективно тоже. :)
Пива побольше и ничуть не долго. Лично проверял.  ;)  Рекомендую именно пиво, т.к. под коньяк не больше, чем треть машины почему-то полируется - видимо устаешь сильнее. Есть предположение, что в коньяке содержится меньшее количество полезных веществ - отсюда и сил на полировку остается меньше :D
Все собираюсь машинку нормальную полировальную взять, но чет, то времени нет выбрать, то денег жаль (зеленая не дремлет). Если в этом году куплю - тогда вэлкам (от вас ведь недалеко - меньше 2тыскм).  :D

PS: чет мы и вправду от темы отклонились - чую скоро от доброго модератора "волшебный" пендель получим...
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
p.s. Зафлудили тему  ::)

Комментарий модератора  Тему разделил и переименовал. После следующего причащения пойдёт в курилку. ^-^
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Chicha66
Серёжа не вели казнить ::) Посыпаю голову пеплом :)

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Тему разделил и переименовал.
Извини Сережа, чет нас не в ту сторону понесло. Спасибо что темку не грохнул. Максим, как раз обещал модель полировалки кинуть, так мы здесь и прикинем что взять.
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Македонский

  • Гость
Извини Сережа, чет нас не в ту сторону понесло. Спасибо что темку не грохнул. Максим, как раз обещал модель полировалки кинуть, так мы здесь и прикинем что взять.
Уже решили же,брать больше пива надо. :D

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Ситуёвина вот какая. Когда вывешивал своего бегемотика на подъёмнике на задних пневмо амортах прочёл ток крупными буквами ФОРД. Точно знаю что в ближайшие 6 лет их никто точно не менял. А может и не меняли с рождения... Пневма не работала, горел значёк на панели что при вкл тумблере что при выкл. Но произошло чудо... Поехал недавно на дачу и пока протирал салон решил всётаки включить тублер мневмы с мыслью (жрать же не просит). Завёлся и понял что значёк ошибки пневмы потух... Ну разницы в езде не почувствовал... Рессоры - отдельная тема... Они вроде не выгнулись W но их внешний вид ппц как мне не нравится. Со стороны ближе к морде стоят ( как назвать эти кольца стягивающие листы) а вот с кормовой стороны нифига нет. Листы разум еется расщиперенны, скрипунов и подавно нет... Кароче я хз... + у меня ещё резина 275 что больше положенного хоть и не на много. Кста сколько посоветуете качать? Ну чтоб оптимал и расход и мягкость.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн altmirage

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 439
  • Репутация: +35/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край
Завёлся и понял что значёк ошибки пневмы потух...
Вполне возможно что компрессор живой, а подушки порваны. Тогда датчик загорится опять, но через некоторое время. Подушки проверить просто при наличии компрессора - отстегиваешь трубку подачи воздуха и дуешь в аммор продувочным пистолетом. Если поднимается, значит живая.
На медведя я друзья
Выйду без испуга
Если с другом буду я
А медведь без друга

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
А я грешу на датчики) Хз как залезу отпишусь
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Извини Сережа, чет нас не в ту сторону понесло. Спасибо что темку не грохнул. Максим, как раз обещал модель полировалки кинуть, так мы здесь и прикинем что взять.
Как и обещал Интерскол УПМ-180/1300ЭМ цена и качество на высоте, если конечно ты в день по 10 машин не полируешь :D

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Как и обещал Интерскол УПМ-180/1300ЭМ цена и качество на высоте, если конечно ты в день по 10 машин не полируешь :D

У меня другая, название ща не помню, но бери под 180 размер диска, т.е. среднюю. От маленькой руки быстро уставать будут, а средняя под своим весом нормально полирует. ;)
Кстати, вот тема про полировку есть достойная .
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2013, 13:04 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн uits

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 746
  • Репутация: +41/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
Как и обещал Интерскол УПМ-180/1300ЭМ
но бери под 180 размер диска, т.е. среднюю.
Кстати, вот тема про полировку есть достойная .
Максим, Сережа спасибо.
Ты Сергей переименовал очень точно тему. И вот эта фраза меня заставила задуматься: "и бережном отношении к ЛКП на бездорожье". Думал сидел и понять не мог зачем мне полировалка - т.к. в крайние годы в выходные из лесов не вылажу, и не о полировке думать надо, а уже о покраске.  *par*
Решил не себе полировальную машинку купить, а брату младшему в подарок - у него прадик полированный - вот пусть и ухаживает за лкп. Ну а я, собственно, буду к нему на сеансы полировки приезжать (как раз на своей натренируется - моя вообще в легкую пройдет).  :D
Надо будет только пропиарить правильно - какую нибудь статью поискать, например, о вреде полировки любимого автомобиля у криворукого офф дилера. А то думаю вряд ли проникнется благодарностью за подарок.  :D
Ford Explorer EB, 1995, 4.0 OHV, AT,Air Lift, body 2.5"

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны

Оффлайн DEADxMEANАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Решил не себе полировальную машинку купить, а брату младшему в подарок
Ахахахаха... Какой коварный тип  ^-^
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Теги: