Всем ПТ. По теме: за баком в верху над правым задним приводом находится клапан вентиляции бака и фильтр. Так вот их надь смотреть, промывать, чистить иль же если всё плохо, то под замену.
Ентот клапан постоянно открытого типа, когда идёт заправка выдавливаемый топливом воздух из бака выходит через него и фильтр, если клапан или фильтр забиты, то воздуху и парам деваться не куда и идёт отстрел пистолета и проблемы при заправке. Может просто тупо забит адсорбер или какой-нибудь шланг.
Так ко второму неправильному решению тупомастеров делать везде дыры в районе бака.
1. Наделав дырок и удалив обратный клапан в баке как из написанного выше,
вы рискуете получить утечки топлива при нехороших ситуациях на дорогах и при полной заправке. Гермитичность будет нарушена. 2. Машинка лишается важного узла во всей топливной и не только системе и узел этот обзывается EVAP.
Продувка бака работать не будет, в баке возникнет избыточное давление.
3. Наделав дырок вы умышленно создадите лишний подсос во всей важной системе смесеобразования.
Так что не делайте того, о чём можно пожалеть.
А от мастеров которые предлагают исключить или на делать продухов в той части в которой не х..... я не понимают, надо бежать без оглядки.