Всем привет! Пользуюсь сигнализацией около недели. Следующие наблюдения и какие-то детали, которые отметил для себя.
В первый же вечер пользования основной брелок разразился звоном и на мой мобильник поступил звонок. Ответив, я услышал голос электронной девушки, которая сообщила мне: «Тревога! Сработал датчик наклона!» Я как ошпаренный оделся-обулся и помчался разбираться, кто же там «наклоняет» моего Бегемота. Прибежал к машине – осмотрел – всё в порядке, только вьюга завывает между домов… На неё-то я и свалил сработку датчика, так как ветер был действительно сильный. Судя по всему, надо будет уменьшать чувствительность датчика наклона.
Второе. После установки сигнализации пропала функция так называемого штатного (интеллектуального) автозапуска. Что я имею ввиду? Раньше, когда я включал штатный автозапуск, в автомобиле соответственно внешней температуре воздуха включался обдув салона на полную, подогревы сидений и руля. Теперь же, автозапуск StarLine заводит автомобиль – а ля водитель за рулём, то есть полностью включается приборная панель и климат работает на последних установках. Буду общаться с установщиком, может быть, что-нибудь придумаем, хотя вариант: сделать предустановки перед выходом из машины меня, в принципе, устраивают – буду справляться…
Третье. С утра, перед выездом на работу, посредством программы StarLine Телематика включил автозапуск (предустановлен на 20 минут). Пока очищал автомобиль от снега – автозапуск отключился через 10 минут и сразу же опять включился сам – ещё на 20 предустановленных автоматически минут. Ждать ещё 20 минут я, естественно не стал. Сел в машину – поехал на работу. В общем, этого глюка я не понял, хотя о таком уже читал в одном из отзывов по D94. Поеду общаться по CAN-шине, по телефону установщик сказал, что где-то она (CAN-шина) слабину даёт.
Четвёртое. Основной брелок великоват, конечно, но привыкнуть можно. Насколько я понял, размер зависит от наполнения, в плане – сейчас дальность взаимодействия брелок – автомобиль: в районе 600-800 метров – город, ну и 1000-1200 – равнина, посмотрим. Раньше чуть меньше было, хотя, всё зависит от обстановки…
Пятое. Сим-карта в комплекте поставки присутствует, но – МТС (лично я предпочитаю Мегафон), да ещё и Питерская! :о Вроде как тариф сделан специально для сигнализации и с равной стоимостью пользования по всей! России, но если я предполагаю звонить на неё (допустим, для отдачи команды), то мне с моим Мегафоном это будет стоить как звонок в Санкт-Петербург. Что ж, попробую пользоваться пока МТСовской симкой, а если не удовлетворит – буду менять. Но, в целом, телематика в помощь.
Шестое. Действительно, как читал в каком-то отзыве ранее, после установки D94-ой – лишился функции раздельного открытия дверей, когда сначала открывается сначала водительская дверь, затем пассажирские. Позвонил мастеру – долго извинялся, сказал, что я его об этой функции не просил, когда поеду устанавливать маяк М17 – будем разбираться, возможно ли на Бегемоте оставить эту функцию.
Седьмое. Пока не разобрался, как программировать автозапуск по таймеру (в целом, вообще не понимаю, зачем нужен таймер, если есть телематика – ткнул пальцем пуск и готово) или температуре. В общем, мне эти функции не особо нужны, так как ночью я внезапно никуда не срываюсь, да и холодов таких уж матёрых в нашей центральной полосе я не наблюдаю. По крайней мере, на своих прошлых Авике и Теанке свирепые морозы меня никогда не напрягали, и автомобили заводились без дополнительного прогрева. В инструкции прочёл – всё устанавливается – ленюсь, мне это всё не особо нужно, но проверить – проверю – отпишу.
Восьмое. Ну, и конечно жду расширенной программы StarLine Телематика, уж больно она скудна на данный момент. У той же Пандоры программа управления автомобильной сигнализацией с мобильного телефона значительно больше располагает к себе в ходе использования (оценивал с видеообзоров), но насколько знаю от ребят, которые пользуют программку Пандоры – первые сто запросов о состоянии авто – бесплатно, остальное за копейки. Кто знает и пользует – отпишите, ребят.