Господа форумчане, поздравляйте!
С момента приобретения Бегемота, да и, в принципе, ещё за долго до того – заморочился в первую очередь такими вещами, как: сигнализация, защита картера и трубок кондиционера, брызговики, коврики и ещё по-мелочи… В общем-то, практически всё это я уже поставил, дело осталось за самым основным, а конкретно – сигнализация! Для меня это реально важно. У меня такая ситуация: автомобиль стоит на улице – то под окнами, то вне зоны видимости. На работе ситуация такая, что машина в полукилометре от меня и, естественно, я её не вижу. А бывало и не раз – дяди милиционеры присылали эвакуаторы (режимные мероприятия и всё такое) и аля-улю-пишите письма, день бесконечно испорчен… Плюс номера я поставил только недавно – наконец дождался, как и хотел – 234!
. А весь этот рассказ я веду к тому, что если машину, не дай бог, своровали бы (три тьфу) – то я бы даже страховку не получил.. Ну, да ладно, это дело прошлое.
Перехожу непосредственно к теме. Сразу скажу, что рассматривал для установки на Бегемота сигнализацию Pandora DXL 5000. Про Пандору много читал, смотрел видеообзоры и общался с ребятами непосредственно на форуме. Так и не понял до конца, где она конфликтует с Бегемотом и как, к тому же во всех установочных сервисах, куда я трезвонил с желанием установить указанный девайс, мне отвечали: «На новый Эксплорер установить Пандору проблематично, CAN-шина там какая-то необычная…», ну и, в конце концов, мне в одном из установочных центров сказали: «Приезжайте – будем экспериментировать!» Честно сказать, всё это у меня отбило какое-либо желание ставить 5000-ую, с учётом того, что данный «эксперимент» должен был быть оплачен мной в районе 35000 рублей.
Далее уже думал заказать штатную сигналку, но опять же меня не покидало гнетущее чувство того, что машина регулярно находится вне моего взора, и контролировать я её не могу. Я понимаю, что обычная сигналка будет верещать (а я её не услышу) и всё такое, но, честно сказать, живу в Голицыно (это, конечно, не самый бандитский город
– но хватает у нас всяких «зверьков», наркошей и гопоты, которые нет-нет, да сделают какую-нибудь гадость. (То есть в случае чего-либо – даже не выбежать руками помахать))
Но, мир не без добрых людей. (Соболеву спасибо
) Недели две назад я уже было отчаялся на «эксперимент» с Пандоркой, как вдруг вспомнил, что, в своё время (два года назад) я ставил на свой мотоцикл Сузу Бульвар 1800-й (покупал за 515000 рублей :о) StarLine (модель: Twage V7 Moto) + ставил трекер (по-моему так его называют) StarLine M10.
Инструкции до сих пор валяются с собой в портфеле (на случай, если забуду какую-нибудь «команду»
).
Естественно всё это я делал для пущей безопасности байка, так как мотоциклы страховые компании «берут» неохотно, либо под большой платёж: мне в Госстрахе (при том, что у меня там работают мама и жена, скидки и всё такое..) насчитали 150000 рублей в год :о. Поэтому решил подстраховаться сигнализацией. Очень удобная сигналка. У меня на ней реализован запуск/глушение двигателя, экстренное глушение двигателя, прослушивание окружающего фона (всё через смс), ну, и трекинг (место нахождение) байка через интернет.
Перехожу, собственно, к теме.
Противоударный брелок из довольно-таки качественного пластика, приятного на ощупь (как-будто прорезиненый) – очень плотно сбитый, внушает уверенность в прочности. Уронил я его всего один раз, но на лестнице в подъезде – никаких сколов или трещин не обнаружил, всё работает в штатном режиме.
Понравилась система (если её можно так назвать) заглушки батарейки. Смысл в том, что пока до упора её не сдвинуть она не отсоединяется. Салазки, указанные красными стрелками, не дают заглушке вывалиться, чуть отсоединившись со штатного места.
Как сигнализацию премиум-класса, StarLine D94-ую, как наиболее лучший эквивалент 5000-ой, мне посоветовал Илюха Соболев и познакомил с хорошими людьми (это я к тому, что мир не без добрых людей, Илюха – огромное спасибо – с меня пузырь и + к карме
).
Вот несколько фоток для заинтересованных форумчан:
Второй брелок. Дальность действия метров 30.
Дополнительные короба для главного брелока (идут в комплекте):
Просто инструкция:
Комплект поставки я фотографировать поэлементно не стал, но выглядит он примерно так:
Прошерстил массу отзывов и обзоров про данную сигналку – все мои требования она удовлетворила
), а конкретно:
- Дистанционный автозапуск (включая посредством смс и через программку StarLine Телематика.
Программку скачал через Google Play (бесплатно, весит – 2,54 mb), у меня Android. Также эта программа доступна для Афони.) Дистанционный автозапуск уж больно захотелось. Никогда у меня его не было, но после пользования Бегемотовским – очень понравилось. У Бегемота минус – это дистанция. Здесь же я могу запустить двигун когда мне надо, по температуре окружающей среды, по времени и т.д. и т.п. из любой точки планеты, где есть сигнал GSM.
Ну, и плюс нет проблем с автозапуском (я про штатные гемморои: потеря сигнала и всё такое.) Честно, я в восторге!!!
- Соответственно, дистанционное открытие/закрытие дверей и багажника. (Уже один раз воспользовался!) Машину оставлял дома, сам был на работе на служебном авто. Вторые ключи забрал с собой сдуру. Жена звонит, говорит: «Ехать надо с детьми» (на её машине), а детские кресла в Бегемоте остались. С каким же кайфом я открыл программку на телефоне и «Открыл машину». Вуаля, жена забирает сиденья, повторное нажатие на виртуальную кнопочку «Закрыть машину» и всё в ажуре;
- Контроль автомобиля через интернет по карте Яндекса – определение координат (ну вот, хотелось и всё тут. Тем более, на мотоцикле у меня уже была реализована данная тема);
- Возможность получать смски о статусе охраны на сотовый телефон (также уже прочувствовал все эти прелести на примере мотоцикла);
- Приличная дальность действия основного брелока (у меня стабильно работает на Варварке (работе) в пределах 800-та метров по пересечённой домами местности);
- Приятные мелочи, как то: контроль состояния автомобиля: напряжение АКБ, температура в салоне, поиск авто на стоянке и температура движка. Мелочи, а приятно
- Естественно сохранены функции родного ключа.
Вот, в общем-то и всё, друзья. Попытался наиболее полно отразить мои впечатления от недолгого владения девайсом StarLine D94. Насколько я понял, данная сигналка предназначена специально для внедорожных автомобилей, что и отражает изображение автомобильчика на экранчике главного брелока и надпись на коробочке: StarLine D94 4x4
Ниже приведу фото видимых элементов сигнализации: концевик капота,
модуль приёмопередатчика (трансивера),
светодиод индикации сигналки.
(что очень порадовало – светодиод синего цвета – под общую, так сказать, подсветку Бегемота, приятная мелочь).
На днях думаю поехать доустановить трекер StarLine M17 – буду контролировать передвижения Бегемота!
Да и вообще полезная функция на случай форс-мажора.
Также буду менять штатную сирену – мне установили стандартную – пищащую шестью разными тонами (короче, «как у всех»). Не хочется вскакивать каждый раз и идентифицировать свой автомобиль. На Тойоте Авике (тоже кстати, StarLine стоял, не помню какой) сирена была однотонная и только у меня одного в домах, поэтому было удобно.
P.S. Установка заняла два дня. Всё сделали на выходных. Забрал – радуюсь!
Пробег: 2800 км – полёт нормальный.
Всё, я кончил!
Готов ответить на все интересующие вопросы. В дальнейшем, в ходе использования сигнализации постараюсь дополнить отзыв новыми впечатлениями.
Ну, и – мой Бегемот в боевом окрасе грязных улиц столицы, с недавно полученными (наконец дождался) номерами и голубой лампочкой на лобовом
Да, совсем забыл, цена вопроса: 27000 рублей.