Решена проблема с ЭIII 2004 г.в. 4,0L
Симптомы: Ехал в обычном режиме, машина задергалась, а при большем нажатии на педаль газа и вовсе затухла, запускаю - работает на холостых, но как то не уверенно, троит, нажимаю педаль газа - глохнет. После нескольких попыток и вовсе перестает запускаться. Но отчетливо слышно как топливный насос работает при включении зажигания. Эвакуировали домой. Следующее утро: заводится, но подтраивает немного, прогрел, и почти выехал со двора, при нажатии на педаль газа глохнет. Эвакуировали в сервис.
Сервис: проверка давления в топливной рампе: откручиваем торцевой фланец на правой рампе, а из нее даже ничего и не полилось, включаю зажигание (слышно как насос работает) но из рампы бензин не бежит, вывод - умер насос, но он же жужжжит!))) Вскрытие показало что срезало шпонку на крыльчатке(фото ниже), и работает он как то шумно, таким образом принято решение о его замене.
Поиск аналога: кто то выше выкладывал табличку по давлению топливных систем в наших авто в зависимости от года выпуска, ну я и заморочился))) т.к. на моем автомобиле 2004 года самое высокое давление в системе 60-65psi (4,1-4,5bar), исходя из этого хотел найти BOSH 0 580 453 470 -производительность 100л/ч , рабочее давление 400 кПа (кто то выше рекомендовал), но увы не нашлось такого. Да и вообще по таким параметрам найти подходящий насос оказалось весьма проблематично... В конце концов купил Krauf KR4848P, продается вместе с фишкой и проводами, переделок оказалось минимум. Заявленные его характеристики 4,2bar и 120 л/ч, по факту померили - качает 6 bar (тестировали в "ведре"). Пока полет нормальный.
ЗЫ: вместе с насосом покупайте сразу термоусадочный шланг к нему и новую сеточку)
...и добавил:
...и добавил: