Если до этого было все понятно, то теперь вопрос поставлен не очень корректно. В каком режиме климат контроля Вы производили замеры температуры? Температура воздуха, выходящая из дефлекторов, зависит от температуры наружного воздуха, температуры в салоне и температуры, выставленной на дисплее климатической установки. Более того, надо понимать алгоритм смешивания воздуха климатической установкой. Например, на Э4 после первоначального прогрева салона, когда теплый воздух идет из верних и нижних дефлекторов, алгоритм меняется и из верхних дефлекторов начинает дуть более холодный воздух, чем из нижних. Не знаю алгоритма работы климат контроля на Э5, но может быть нечто похожее и из разных дефлекторов может идти воздух с разной температурой. Более показательно будет измерить температуру, выставив на дисплее максимальное значение. Все промежуточные значения очень суб'ективны, тем более, если Вы сравниваете с автомобилем другой марки. Например, если У Вас выставлено на дисплее 22* и Вам кажется, что в салоне автомобиля холодно, другому будет жарко, а третьему - в самый раз.
Я так понимаю, что сейчас температура выдуваемого воздуха не зависит от оборотов двигателя, значит воздух из системы выгнали. Попробуйте менять температуру на дисплее и посмотреть, как будет меняться температура, выдуваемая из дефлекторов. А лучше, установите на дисплее определенную температуру и измерьте температуру в салоне автомобиля, если она приблизительно ( с разницей в 2-3* ) будет совпадать с температурой на дисплее, значит все работает нормально.